Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Скрип-скрежет передняя подвеска.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
45 older posts on previous pages
Вячеслав

Reg.: 3/18/2008
Posts: 37
From: Магнитогорск
Age: 37
Car: 21213 2002г.в.

3/16/2009, 2:46 PM +03
Shuhrat вскрытие покажет)), но..., у моего Нива примерно такие же симптомы были, оказалось суппорт тормозной задевал за диск тормозной, потому что гайка была до конца затянута, а если гайка до конца затянута и остаётся люфт, значит обойма на ступице провернулась-ступица в замену)), а в сборе ты сможешь взять только с кулаком [:P] , переделывай узел под двухрядник или Kerosin'овский вариант, с пыльником не затягивай [:hello]
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

3/16/2009, 5:33 PM +03
Shuhrat:
никак не могу правильно отрегулировать ступичную гайку,они либо перетягивается, либо начинает люфтит, думаю пора выкинуть и купить все сборе, ступицу...
Ты прав!

С уважением! Александр
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2712
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

3/23/2009, 5:16 PM +03
вобщем отчет:
после последнего сообщения вроду смотрю перестало шуметь, перед этим затянул гайку ступици, однако в Городе появился периодический скрип как у старой коляски, медленно-медленно(60км.ч) доехал до дома (заранее, купив подшипники ступичные +2 сальника итого 440р),..в городе еще перед магазином энергично пошатал колесо на люфт - ничего не обнаружил, приехал домой поддомкратил а там УЖАС! люфтило так что сердце екнуло: как я до дома доехал ЧУДО что колесо не отвалилось!.. вобщем добрался до внешнего подшипника как и оказалось он рассыпался, только после полного снятия я увидел, что удерживающие "полоски" полностью растворились, сфотать не получилоась руки в мазуте были..но вот схематическое объяснение:

то есть таких полос оставалось 2 штуки, то то я смотрю там и суппорт и сам диск все было раскаленным, оказалось, что этими 2-3 разовыми ежедневными затягиваниями ступичной гайки довел до того, что(утопил просто диск) тормозной диск стал "есть" тормозной суппорт и "сьел" его на 3-4 см изрядно сам стершись [:(] , денег на диск нету на свой страх и риск оставил пока этот...

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

3-4 мм, извиняюсь)) [:shock] [:D] [:D]

Пробег 135200 км
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

3/23/2009, 5:42 PM +03
Shuhrat
Ты был прав, я ведь говорил!
Captain:
Когда на изношенной ступице пытаются регулировкой убрать люфт колеса, обычно перетягивают подшипники. При езде ступица перекатывается внутри подшипника и попискивает, так как туго трётся об торец подшипника. Этот писк - к замене ступицы, примета

С уважением! Александр
Vicold

Reg.: 6/25/2007
Posts: 28
From: Сочи
Age: 47
Car: Нива 21213

4/25/2010, 7:41 PM +04
Со скрипом надо поосторожней. Долго не мог устранить скрип, потом отломалась ступица (как раз в районе подшипника, я вообще решил что подшипник екнулся еле доехал до дому постоянно подкручивая ступичную гайку, а оказалось колесо держалось на шлицах) Как я потом решил, что машинку мне продали со слегка погнутой ступицей.
Вывод - если поскрипывает первым делом диагностировать ступицу на предмет несоосности диска и цилиндра:)
Abit87

Reg.: 5/24/2010
Posts: 1
From: Новосибирск
Age: 32
Car: Нива 21213 96г.в.

6/7/2010, 5:26 PM +04
Возникла проблема!!! При вывернутом руле или при выворачивании руля и трогании назад или вперед слышен скрежет!!!Осмотрел, особых замечаний не обнаружил, подвеска вся новая!!Единственное что настораживает это слишком малое расстояние между поперечным стабилизатором и штанами выхлопной системы!!! Может ли быть в этом проблема???
Полковник

Reg.: 4/27/2009
Posts: 139
From: Воронеж
Age: 47
Car: ВАЗ-21214, 2003 г.

6/7/2010, 6:55 PM +04
Небольшой вопрос про экспресс-диагностику ступицы. Начали плавать тормоза, проверил люфт в ступицах - левое люфтит, правое в норме. Отрегулировал зазор в левой ступице, тормоза нормализовались, но... остановился, ткнул пальцем в колесную гайку - секунд 8-10 можно держать, потом ощутимо горячо (после 10 км пробега). Таким же образом проверил правое колесо, которое не регулировал - такая же ситуация. Левое колесо скрипит, но грешу на колодки - дребеденят они достаточно сильно, завтра буду менять. Так вот, по себе знаю, что такое когда ступица ловит клина, чуть не убился на классике, с тех пор очень переживаю по этому поводу. Сегодня проехал 70 км с небольшими перерывами, но скрип ощутимо напрягает. Сколько вообще нужно держать палец на гайке, ориентироваться ли только по ней, или все же по колпаку ступицы? Колпак-то не такой горячий как гайка.

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
Археолог

Reg.: 12/6/2009
Topics / Posts: 2 / 80
From: Ступино
Age: 38
Car: Ваз 21213 98г

6/7/2010, 8:38 PM +04
Доброго времени суток уважаемые. Прочитал всё ветку и не нашел ответа. Столкнулся с такой проблемой, что очень сильно стало скрежетать с правой стороны, скрежет настолько сильный что чувствуется даже на руле, но он не постоянен и проявляется только при пробеге в несколько км и на маленькой скорости где то около 10 км/ч и при нажатии на газ пропадает, на скорости его нет, колодки новые, люфт отрегулирован, диски тормозные меняны год назад, если у кого есть какие идеи отпишите, заранее благодарен.
6/9/2010, 7:18 PM +04
A вот и результат скрежета, это всё что осталось в двух ступицах, остальное в труху перемололо
DSC06815.JPG
DSC06815.JPG

Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди
Balamoot

Reg.: 6/19/2010
Posts: 1
From: Марий Эл
Age: 32
Car: Шевроле-Нива 2005

6/19/2010, 10:48 AM +04
Скажите пожалуйста, что еще может шуметь спистеть и скрежать в левом переднем колесе, кроме всего перечисленного?? и звук такой как будто резина об метал сильно трется, бывает в моменты только после резкого поворота направо и исчезает непонятно по каким причинам по прямой. хотя при повороте руля вправо на небольшой угол, скрежет утихает.... Машина Шеви-нива... все вроде пересмотрели, а причину так и не можем найти.
Devil45

Reg.: 2/26/2008
Posts: 265
From: Томск
Age: 38
Car: 21213

6/29/2010, 9:48 PM +04
Весной появился скрип спереди справа. То есть то нету. Скрипит только в правом повороте: стоит руль прямо, поворачиваешь вправо и обратно до прямого положения - скрипит, в левом повороте нет такого. Скрипит как при движении (при движении в повороте, при прямом движении тишина), так и при стоянии. Ну думаю шаровые заскрипели. Качаю передок - тишина. Странно. Потом пропал скрип и я успокоился.
Через неделю опять вылез. Снова таже песня - правый поворот скрипит, левый нет. И еще одна странность - в сырую погоду и после езды по лужам не скрипит. Как будто это сайлент-блоки скрипят.
В жаркий день залил все сайлент-блоки и пружины ВДшкой. Пол дня не скрипело, потом опять начало.
Вот че это за ботва такая?

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
oren_2006

Reg.: 9/18/2009
Posts: 14
From: Оренбург
Age: 48
Car: Нива 2121 2000г

6/30/2010, 1:41 PM +04
ПОМОГИТЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ!!!!!
Всем ПРИВЕТ!!! При вывернутом руле или при выворачивании руля и трогании вперед слышен скрежет!!! Спустя 2 недели, появилось новое - при скорость 90 км, машина теряет дорогу, приходиться ловить рулем свою полосу! еще черз 1 неделю появился лифт в рулевой!!! помоги советом с чегь начать и что делать?
Заранее всем спасибо!!!
drakon09

Reg.: 11/18/2009
Posts: 136
From: НОВОСИБИРСК
Age: 39
Car: ваз 2131 г.в 2000

6/30/2010, 2:07 PM +04
Посмотри люфт в рулевом механизме и тяги с маятником ,можно и в обратной последовательности ,также надо посмотреть зазоры в ступичных подшипников примерно так [:hello]
oren_2006

Reg.: 9/18/2009
Posts: 14
From: Оренбург
Age: 48
Car: Нива 2121 2000г

6/30/2010, 2:10 PM +04
подшипнинки только что менял как и шрусы(перед все полностью новое). в рулевом болт больше тянуть не куда! затянут полность!
Wildman

Reg.: 10/9/2007
Posts: 993
From: Санкт-Петербург
Age: 51
Car: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

6/30/2010, 4:28 PM +04
Полковник:
но... остановился, ткнул пальцем в колесную гайку - секунд 8-10 можно держать, потом ощутимо горячо (после 10 км пробега).
При остановке тормозами пользовался?
Если пользовался, то всё нормально, так и должно быть. Нагрев подшипников нужно проверять не пользуясь тормозами, т.е чтобы машина после пробега в несколько километров остановилась двигаясь накатом, сама, без помощи тормозной педали, вот если после этого ступицы будут горячие, тогда сильно зажаты ступичные подшипники.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Скрип-скрежет передняя подвеска.