Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Кенгурин и подножки (пороги) самостоятельно

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
75 older posts on previous pages
Димедрол

Reg.: 10/30/2008
Posts: 138
From: М.о
Age: 50
Car: ваз21213 г.в.2000,лачетти 2008

11/18/2008, 7:21 PM +03
пороги и задний бампер варил сам.размеры брал по месту.материал-труба 1 1/4 дюйма,рифленая сталь 4мм,в поддомкратниках квадрат,как на лестничных пролетах [:D] толщины хватает для того,чтобы поднять машину боком на джек.

в чём сила брат?в ньютонах!
a-mix

Reg.: 11/20/2008
Topics / Posts: 2 / 32
From: Москва Орехово-Борисово
Age: 51
Car: 21213 98г.в.

12/3/2008, 8:43 PM +03
Leona:
Вот сегодня в сберкассе подглядела интересный вариант порога:
воткнуть в каждую трубку по свистку и ездить всех пугать. [:D]

Пока есть ноги - дороги не кончаются, пока есть задница - с ней что нибудь случается.
http://photofile.ru/users/amiks70/ Строю ГАЗ-69
8919 7739071 Игорь
Владимир К.

Reg.: 12/5/2008
Posts: 12
From: г. Чапаевск, Самарская обл.
Age: 44
Car: 21213 94

12/5/2008, 5:07 PM +03
Мне как то попался по дешевке самодельный кенгурин диаметр труб 30мм, но это лажа. Если будете когда ставить, то ставьте только из труб большого диаметра где-то 50мм - смотрится реальней! (хотя что греха таить, в прошлую зиму он спас передок от столкновения в ДТП во время гололеда). И кстати тех осмотр всегда прохожу без проблем, тока фары иногда заставляли снять не стандартные видете-ли...

Ученье свет, а неученье - приятный полумрак.
gans274

Reg.: 11/5/2008
Posts: 123
From: Саратов
Age: 45
Car: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

12/12/2008, 12:16 AM +03
Я себе на "крок" поставил пороги от пятидверного "Ниссан Патрол", они алюминевые, и профиль довольно крепкий. Знакомые спрашивают "где взял? родные? на Ниву такие начали делать?" Смотрятся действительно здорово! А вот поднимать за порог это я считаю лишним. Предыдущая Нивка у меня много раз падала с "джека", измял все бока, и поэтому стараюсь домкратить за бампера.

Мне по OFFу ваши ROAD!
Бугор

Баянист

Reg.: 8/17/2006
Posts: 266
From: Красногорск,МО
Age: 49
Car: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

12/15/2008, 9:45 PM +03
Мне товарищ отдал пороги от Митсубиси Л-200, и после не очень долгих работ с обрезанием их болгаркой в длину и ширину получились ОЧЕНЬ аккуратненькие пороги из алюминия. На торцах порогов даже пластиковые накладки сохранил. Примерно так получилось:
http://www.nivashop.ru/vcd-376-1-2794/goodsinfo.html
Крепил всё это дело на шпильку М20 к поддомкратнику. Теперь процесс мойки машины удлинился-на порогах этих оч.много грязи собирается. Зато ребёнок доволен - он сзади ездит, и туда удобнее забираться, когда есть подножка.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
crez

Reg.: 12/24/2008
Posts: 26
From: Харьков
Age: 44
Car: ВАЗ 2121(90), 1,8 карб, куплена 14,01,09

2/11/2009, 5:53 PM +03
Господа а кто нибудь подскажет к чему в данном случае крепиться подножка ? и размерность данных креплений? буду премного благодарен)
порог.jpg
порог.jpg
2/12/2009, 1:37 PM +03
И тишина...(

19.05.09 - седня празник- забрал машинку с ремонта и пятый раз в жизни за рулем %))
Игорёк

Reg.: 11/27/2006
Topics / Posts: 4 / 370
From: Украина, Крым, Евпатория
Age: 41
Car: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

3/16/2009, 9:48 PM +03
В машине видимо вварены поперечины между лонжем и порогом, а на эти поперечины крепится подножка, может быть и сквозными болтами.
За такую подножку можно и поджечиться [:D]

4WD -это диагноз!
NivaHot

Reg.: 1/10/2009
Topics / Posts: 9 / 836
From: Moscow
Age: 46
Car: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

3/20/2009, 2:06 AM +03
Подниму темку.

Собираюсь делать пороги на крока. Крепление в штатные места. Встал вопрос выбора трубы прямоугольного профиля. Как грамотно подобрать размер и толщину стенок, с таким расчетом, чтобы джеком по центру можно было бы поднимать.

В сопромате не силен, но подозреваю, что считается весьма просто - балка двухопорная. Длина известна - расстояние между поддомкратниками, нагрузка тоже - половина веса машины. Осталось все это оформить в формулу... [:)]

Кто подскажет?
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 47
Car: 2131 2001г.в.

3/20/2009, 6:21 AM +03
Без формулы. 50х50 будет достаточно. 60х50 ещё лучше.

Глаза боятся, а Нива едет.
dahon

Reg.: 1/11/2008
Topics / Posts: 1 / 110
From: Севастополь
Age: 60
Car: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

3/20/2009, 10:03 AM +03
NivaHot

У меня пороги стоят "союзовские". У них трубы имеют не очень толстые стенки, но при всем при этом при использовании джека "по середине" они не гнутся. Зато выгибаются сами крепления и очень сильно. А "союзовские" тоже крепятся с использованием чисто штатного места.
Т.е. ты сразу удели этому серьезное внимание. Там однозначно надо все усиливать и что-то мудрить. Я пока еще не делал, но займусь этим однозначно.
NivaHot

Reg.: 1/10/2009
Topics / Posts: 9 / 836
From: Moscow
Age: 46
Car: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

3/20/2009, 1:18 PM +03
МИ}{@ник:
Без формулы. 50х50 будет достаточно. 60х50 ещё лучше.
А 60 на 40? А толщина стенок?
Все это очень приблизительные прикидки...
dahon:
У меня пороги стоят "союзовские". У них трубы имеют не очень толстые стенки, но при всем при этом при использовании джека "по середине" они не гнутся. Зато выгибаются сами крепления и очень сильно.
Крепления да, уже прикидывал примерно как делать. А союзовские трубы какие по параметрам?
dahon

Reg.: 1/11/2008
Topics / Posts: 1 / 110
From: Севастополь
Age: 60
Car: Нива 2121, 1989г. V 1,7 к

3/20/2009, 1:33 PM +03
NivaHot
NivaHot:
Крепления да, уже прикидывал примерно как делать. А союзовские трубы какие по параметрам?
Точно не знаю, не замерял. Диаметр наверное 50-55 мм. Но стенки у труб не сильно толстые.
NivaHot

Reg.: 1/10/2009
Topics / Posts: 9 / 836
From: Moscow
Age: 46
Car: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

3/21/2009, 12:27 AM +03
Итак. Путем долгого разбирательства в вопросе, были подобраны минимальные параметры труб для порогов на 2131!

Это квадратная труба 60х60х4, при этом запас по прочности - 1. Вес 6.8 кг/м.
Для примера: труба прямоугольная 100х50х3, дает уже запас прочности 1.4. Вес 6,5.

Ну и еще масса вариаций еще более прочных. [:)]

UPD: Посчитал для короткой Нивы, действительно 50х50х4 достаточный минимум! МИ}{@ник - зачот! [:)]
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 9 / 1449
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 44
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

3/21/2009, 2:58 AM +03
Двухдюймовая оцинковка. Герметичные - можно как баки использовать..например для пива... правда антикор внутри.
Ссылка устарела

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кенгурин и подножки (пороги) самостоятельно