Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Кенгурин и подножки (пороги) самостоятельно

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
60 older posts on previous pages
CCCPJeep

Reg.: 5/22/2008
Posts: 17
From: Зеленоград
Age: 34
Car: ВАЗ2121, 1991г.

6/8/2008, 3:48 PM +04
Как из вариантов, я думаю приваривать: 1. рядом с поддамкратником или 2. прямо к полу или 3. к полу, усилителю и аланжерону и ещё как-нибудь придать жёсткость ребрами (скорее этот вариант) :).
Savage
Если так рассуждать, то моя 2121 обечена. Пароги с усилителями, соединителями и поддамкратниками менялись 3 иесяца назад. Сейчас правда надо ещё кой-чего подварить....
Но, Savage для чего же тогда промазывают и заливают пушсало, разные мовили и отработки и тд и тп? [:no]
И это мне ещё предстоит..

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Savage:
ты не подлезешь внутрь порожка, чтобы прокрасить их
Да и на заводе, я сомневаюсь, что туда подлезают.....
Именно по этой причине и новые (отечественные) авто подвергают антикору.

Чих-Пых.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 5 / 1709
From: Krasnodar
Age: 44
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

6/9/2008, 4:49 AM +04
CCCPJeep:
для чего же тогда промазывают и заливают пушсало, разные мовили и отработки
Я же говорю, что это у меня предубеждение. Стараюсь лишний раз не варить.
На заводе кузова хоть в ванну окунают с грунтом, какая-никакая а надежда, что все прокрасилось.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
F0X

Reg.: 4/25/2008
Posts: 159
From: Павлодар
Age: 40
Car: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

6/9/2008, 9:35 AM +04
CCCPJeep, если не собираешся поднимать машинку за прог, то советую не парица и делать всё по первому варианту, т.е. к поддомкратникам, к днищу точна не нада.
Кстати, если взять и объединить твою идею с идеей Savage'а, может получиться довольно мощный порог.
Имееца ввиду вместо арматуры в поддомкратники использовать чонить пасирьйоздней и крипить рядом с поддомк-ми (не обязательно сваркой - болты тожэ люди)

сделано в СССР
DUDE

Reg.: 8/20/2007
Posts: 81
From: Волжский
Age: 41
Car: 2121. 1978

6/12/2008, 8:43 AM +04
А я буду делать порог полностью из нержавеки. Трубы тонкостенные диаметром 40мм. В поддомкратники буду втыкать отфрезерованные квадратного сечения штыри с резьбой на конце. Подымать машину за порожки не собираюсь.
F0X

Reg.: 4/25/2008
Posts: 159
From: Павлодар
Age: 40
Car: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

6/13/2008, 2:54 PM +04
DUDE:
Трубы тонкостенные диаметром 40мм.
А толщена стенки какая в мм? Не страшно наступать будет?

сделано в СССР
DUDE

Reg.: 8/20/2007
Posts: 81
From: Волжский
Age: 41
Car: 2121. 1978

6/13/2008, 7:43 PM +04
F0X:
DUDE:
Трубы тонкостенные диаметром 40мм.
А толщена стенки какая в мм? Не страшно наступать будет?
2,5мм. Наступать не страшно. Опробовано.
Serg7650

Reg.: 12/13/2007
Posts: 47
From: С.-Петербург
Age: 48
Car: 2106 (1987), 21214 (2007)

6/16/2008, 6:42 PM +04
Не стал самодельничать пороги - нет времени. Купил "промышленного" изготовления, диам. 50, 1 мм, сталь, порошковый окрас, наподобие тех, что описал karazaz.
Вставляются тупо в поддомкратники, изнутри на резьбовой конец М16х1,5 затянуть гайку. Уверяли, что выдержит, даже толстых дядек (тётек). Совет - изнутри трубу пролить мовилем (с пушсалом). Наружной молотковой краской тоже лучше долго не щеголять - облупится и ржой изойдет - покрою антигравом, потом периодически мовилем сверху мазать буду.
/******
ЗЫ: Выдали тут же херокс-копию сертификата, дабы отмахиваться им от гайцов. Так что, может и не стоит самопальничать?

Главное, чтобы человек хороший.. попался.
Leona
Moderator

Name: Людмила
Reg.: 1/17/2005
Topics / Posts: 67 / 1940
From: Москва, СВАО
Age: 60
Car: 2131, 2006г, 1.8i

6/16/2008, 10:53 PM +04
Serg7650:
Выдали тут же херокс-копию сертификата, дабы отмахиваться им от гайцов. Так что, может и не стоит самопальничать?
Теоретически, конечно, не стоит, но только тем, кто самостоятельно проходит техосмотр, а таких, увы, меньшинство. [:;)]

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

6/17/2008, 11:52 AM +04
Флуд свален в ручную тачку и вывезен на свалку.
Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 4 / 417
From: Иваново
Age: 42
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

9/3/2008, 9:20 AM +04
А я вот остановился на такой вот идее. Для начала заменю пороги (те, которые родные на машине) на профиль квадратный и толстый, а потом к нему и лонжам болтиками поздоровше прикручу пороги для ног и домкрачения из того же профиля толстого. А родные поддомкратники выкину ибо сгнили [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
igor3408

Reg.: 8/30/2008
Posts: 26
From: кирово-чепецк
Age: 42
Car: ваз 21213, 1997г.в.

9/3/2008, 5:50 PM +04
ПРИВЕТ НИВОВОДЫ. ИШУ В ИНТЕРНЕТЕ ЧЕРТЕЖИ НА КЕНГУРЯТНИК И КАЛИТКУ, НЕ МОГУ НАЙТИ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. У КОГО ЕСТЬ ОСТАВЬТЕ ЗДЕСЬ ССЫЛКУ ИЛИ ПОШЛИТЕ НА IGOR3408@YANDEX.RU
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/4/2008, 10:16 PM +04
igor3408
А зачем так орать? [:shock]
F0X

Reg.: 4/25/2008
Posts: 159
From: Павлодар
Age: 40
Car: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

9/5/2008, 11:45 AM +04
Ну привет, igor3408!
Нивовод нивоводу - друк и брад! [:;)]
По сему, не дам я искомые тобою чертежи, ибо нету их у меня! [:no] А кенгурин есть!! [:P] Зато дам совет: начертежируй себе сам - и получишь уникальный апгрейд третьего уровня!!! [:hello]

сделано в СССР
V1talya

Reg.: 8/18/2008
Posts: 51
From: Саха (Якутия) г. Нерюнгри
Age: 34
Car: НИВА 2121 88г.

10/24/2008, 11:25 AM +04
кто что скажет на счет таких порогов
http://www.nivashop.ru/vcd-376-1-2794/goodsinfo.html

?
igor3408

Reg.: 8/30/2008
Posts: 26
From: кирово-чепецк
Age: 42
Car: ваз 21213, 1997г.в.

10/25/2008, 12:43 PM +04
у меня такие уже стоят. мне надо калитку и кенгурин.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кенгурин и подножки (пороги) самостоятельно