Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кенгурин и подножки (пороги) самостоятельно

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
60 сообщений на предыдущих страницах
CCCPJeep

Рег.: 22.05.2008
Сообщений: 17
Откуда: Зеленоград
Возраст: 36
Авто: ВАЗ2121, 1991г.

Как из вариантов, я думаю приваривать: 1. рядом с поддамкратником или 2. прямо к полу или 3. к полу, усилителю и аланжерону и ещё как-нибудь придать жёсткость ребрами (скорее этот вариант) :).
Savage
Если так рассуждать, то моя 2121 обечена. Пароги с усилителями, соединителями и поддамкратниками менялись 3 иесяца назад. Сейчас правда надо ещё кой-чего подварить....
Но, Savage для чего же тогда промазывают и заливают пушсало, разные мовили и отработки и тд и тп? [:no]
И это мне ещё предстоит..

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Savage:
ты не подлезешь внутрь порожка, чтобы прокрасить их
Да и на заводе, я сомневаюсь, что туда подлезают.....
Именно по этой причине и новые (отечественные) авто подвергают антикору.

Чих-Пых.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

CCCPJeep:
для чего же тогда промазывают и заливают пушсало, разные мовили и отработки
Я же говорю, что это у меня предубеждение. Стараюсь лишний раз не варить.
На заводе кузова хоть в ванну окунают с грунтом, какая-никакая а надежда, что все прокрасилось.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

CCCPJeep, если не собираешся поднимать машинку за прог, то советую не парица и делать всё по первому варианту, т.е. к поддомкратникам, к днищу точна не нада.
Кстати, если взять и объединить твою идею с идеей Savage'а, может получиться довольно мощный порог.
Имееца ввиду вместо арматуры в поддомкратники использовать чонить пасирьйоздней и крипить рядом с поддомк-ми (не обязательно сваркой - болты тожэ люди)

сделано в СССР
DUDE

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 81
Откуда: Волжский
Возраст: 43
Авто: 2121. 1978

А я буду делать порог полностью из нержавеки. Трубы тонкостенные диаметром 40мм. В поддомкратники буду втыкать отфрезерованные квадратного сечения штыри с резьбой на конце. Подымать машину за порожки не собираюсь.
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

DUDE:
Трубы тонкостенные диаметром 40мм.
А толщена стенки какая в мм? Не страшно наступать будет?

сделано в СССР
DUDE

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 81
Откуда: Волжский
Возраст: 43
Авто: 2121. 1978

F0X:
DUDE:
Трубы тонкостенные диаметром 40мм.
А толщена стенки какая в мм? Не страшно наступать будет?
2,5мм. Наступать не страшно. Опробовано.
Serg7650

Рег.: 13.12.2007
Сообщений: 47
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 50
Авто: 2106 (1987), 21214 (2007)

Не стал самодельничать пороги - нет времени. Купил "промышленного" изготовления, диам. 50, 1 мм, сталь, порошковый окрас, наподобие тех, что описал karazaz.
Вставляются тупо в поддомкратники, изнутри на резьбовой конец М16х1,5 затянуть гайку. Уверяли, что выдержит, даже толстых дядек (тётек). Совет - изнутри трубу пролить мовилем (с пушсалом). Наружной молотковой краской тоже лучше долго не щеголять - облупится и ржой изойдет - покрою антигравом, потом периодически мовилем сверху мазать буду.
/******
ЗЫ: Выдали тут же херокс-копию сертификата, дабы отмахиваться им от гайцов. Так что, может и не стоит самопальничать?

Главное, чтобы человек хороший.. попался.
Leona
Модератор

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 76 / 2261
Откуда: Москва, СВАО/ Тульская обл.
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 2131 Urban, 2020г., 1.7л

Serg7650:
Выдали тут же херокс-копию сертификата, дабы отмахиваться им от гайцов. Так что, может и не стоит самопальничать?
Теоретически, конечно, не стоит, но только тем, кто самостоятельно проходит техосмотр, а таких, увы, меньшинство. [:;)]

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Флуд свален в ручную тачку и вывезен на свалку.
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

А я вот остановился на такой вот идее. Для начала заменю пороги (те, которые родные на машине) на профиль квадратный и толстый, а потом к нему и лонжам болтиками поздоровше прикручу пороги для ног и домкрачения из того же профиля толстого. А родные поддомкратники выкину ибо сгнили [:)]

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
igor3408

Рег.: 30.08.2008
Сообщений: 26
Откуда: кирово-чепецк
Возраст: 44
Авто: ваз 21213, 1997г.в.

ПРИВЕТ НИВОВОДЫ. ИШУ В ИНТЕРНЕТЕ ЧЕРТЕЖИ НА КЕНГУРЯТНИК И КАЛИТКУ, НЕ МОГУ НАЙТИ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. У КОГО ЕСТЬ ОСТАВЬТЕ ЗДЕСЬ ССЫЛКУ ИЛИ ПОШЛИТЕ НА IGOR3408@YANDEX.RU
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

igor3408
А зачем так орать? [:shock]
F0X

Рег.: 25.04.2008
Сообщений: 159
Откуда: Павлодар
Возраст: 42
Авто: 2121, 1982г.в.+ тюнинг класса "АТПАТ"

Ну привет, igor3408!
Нивовод нивоводу - друк и брад! [:;)]
По сему, не дам я искомые тобою чертежи, ибо нету их у меня! [:no] А кенгурин есть!! [:P] Зато дам совет: начертежируй себе сам - и получишь уникальный апгрейд третьего уровня!!! [:hello]

сделано в СССР
V1talya

Рег.: 18.08.2008
Сообщений: 51
Откуда: Саха (Якутия) г. Нерюнгри
Возраст: 36
Авто: НИВА 2121 88г.

кто что скажет на счет таких порогов
http://www.nivashop.ru/vcd-376-1-2794/goodsinfo.html

?
igor3408

Рег.: 30.08.2008
Сообщений: 26
Откуда: кирово-чепецк
Возраст: 44
Авто: ваз 21213, 1997г.в.

у меня такие уже стоят. мне надо калитку и кенгурин.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Кенгурин и подножки (пороги) самостоятельно