Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

По поводу силовых бамперов смотри тему в разделе экстрим: https://www.niva4x4.ru/t/mFpFcS7AREekIGz1zcrmcA/1.
sergsam

Рег.: 25.03.2008
Сообщений: 84
Откуда: samara
Возраст: 43
Авто: nissan 2003; 21213 - 1998

ставил я недавно фаркоп и решил усилить крепление штатных труб заднего бампера, так как болтались они. начал отвертывать болты крепления бампера к лонжеронам - левый болт провернулся, гайка приваренная внутри лонжерона отварилась. пришлось вскрывать лонжерон из салона. чтобы труба не гнулась при затяжке забил в нее черенок от лопаты. помимо штатного крепления одним болтом, добавил еще по одному болту, просверлив трубу и лонжерон насквозь.
крепление к левому лонжерону вид из салона:

вид снизу:

вид сбоку:

крепление к правому лонжу вид из салона:

вид сбоку:

общий вид фаркопа:
.
после такого крепления труб, они полностью перестали шататься, теперь можно смело цеплять за фаркоп, и поднимать машину джеком за бампер
alexfrrus

Рег.: 01.07.2009
Сообщений: 99
Откуда: Сочи, ЦЕНТР
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

здравствуйте. После ДТП помялся передний бампер. Удар был по касательной слева направо. Трубы крепления бампера погнулись вправо см на 2. Когда снял бампер, то они пошатывались немного влево-вправо. Уши для буксировки вроде крепко стоят. Хотя вроде они вместе закрепляются... Что там еще могло оторваться?

CB (АРК Сочи 27,255 МГц) +LPD+PMR. K-139.
Под лежачий камень мы всегда успеем...
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

alexfrrus
Резинки
alexfrrus

Рег.: 01.07.2009
Сообщений: 99
Откуда: Сочи, ЦЕНТР
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

2RAN
Резинки в кузове снаружи нормально выглядят. Без осмотра непонятно почему трубы крепления при снятом бампере влево-вправо пошатываются примерно на 1-2 см... Или это норма?

CB (АРК Сочи 27,255 МГц) +LPD+PMR. K-139.
Под лежачий камень мы всегда успеем...
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

alexfrrus
Ну не парься ты!
Хотя, наверное, в Сочах парилки хорошей нема... [:D]
Просто повесь бампер!
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 43
Авто: 21213 95 г.

Нивка 95 года. Хотел снять трубы на которых держится бампер. Залез под машину, и не обнаружил буксировочных проушин с болтами. Две рваные дырки в лонжеронах. Трубы сидят крепко и не болтаются. Руками не выдернул.
Они ещё где-то закреплены?
И за что теперь буксировать спереди? Или как лучше заделать рваные отверстия, поверх если наварить пластины и через пластину в трубу с закладной кайкой вкрутить болт с проушиной, сразу всё оторвёт или можно будет таскать меня по мелочи.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
Osm

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 68
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 1995, Hilux Surf 1993

Коллеги, пришлось тут машину свою на буксире тащить и т.к. проушин буксировочных не увидел - прицепился за передний бампер. На повороте бампер вырвало. Выяснилось, что с одной стороны он был просто вставлен в лонжерон и болтом не привёрнут. Бампер достал, а он обратно не лезет. Ковырялся в лонжероне, в итоге оттуда вытащил пластинку-уголок с гайкой.
Вот не могу понять, сейчас как мне обратно бампер прикрепить. Я так понимаю этот уголок ранее был приварен изнутри лонжерона. Детали такой в каталоге отдельно я не нашёл, т.е. не купить. Если самому такой уголок сделать то как его в лонжерон вставить внутрь и заварить тоже непонятно. Кто чего посоветует?
Народ, в выходные надо что-то с бампером делать, а что я не понимаю, может подскажет кто, всё таки? Как его теперь мне закрепить (только сварка на ум приходит, но очень не хочется)?
Вообщем сделал так:
купил болт 14х45 и гайку с юбкой
вставил болт внутрь трубы и аккуратно засунул трубу с болтом в лонжерон так, чтобы болт из трубы высунулся снизу. закрутил гайкой.
сейчас вот думаю надо бы сделать ещё какую-нибудь штуку припятствующую проворачиванию болта. может сделаю.
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Задний бампер от Гольф 2 идеально по размеру подходит. Гольфовский каркас прикручен к родным трубюам. И добавлены усилители для ушей. На перёд -тоже задний , только уши подрезать надо.
бампер.JPG
бампер.JPG
бампер 2.JPG
бампер 2.JPG
BredoZavR

Рег.: 13.02.2011
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Череповец
Возраст: 34
Авто: Нива Фора 212180 2000г. Карб

Не нашла более подходящей темы для вопроса
А вопроса, собственно, два.
1) Более животрепещущий, но менее важный по сути. Сегодня ехала после ночной смены и, каюсь, грешна, не успела вовремя среагировать и тюкнула левым углом бампера пассат в зад. В итоге край бампера загнулся вот так

Как говорится, на скорость не влияет, но эстетические чувства задевает.
Как мне его выправлять?

2) Летом застряли, вытаскивались хайджеком. Поднимали за бампера. В итоге при попытке поднятия за задний бампер он начал вваливаться в кузов. При ближайшем рассмотрении оказалось, что вокруг мест крепления бампера кузов весь покрыт ржавчиной и хрупок. Летом собираюсь заняться покраской, подрихтовкой кузова, хотелось бы и это устранить. Только вот как? Видимо, прошлый хозяин напрочь забывал мониторить состояние задка. Ржа поела насквозь уже весь материал, окружающий крепления бампера. Что можно с этим сделать? И сделать, чтоб не просто скрыть от глаз, а чтобы, если что, при приложенной на бампер нагрузке он не стал вваливаться.
Даже если я не буду ее в такие говна загонять еще, то не хочется перепродавать в плохом состоянии.

Жду ваших советов и предложений.
Советы а-ля "Свози отдай в кузовные работы, девочка" не принимаются.
Так как летом все же собираюсь не в одиночку это все делать, думаю, справимся своими силами.

Заранее спасибо.

Программисты.. Они спокойные.. У них в глазах вечность ©
GAV_13

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 104
Откуда: г. Рязань
Возраст: 41
Авто: 21213 2000 г.в.

BredoZavR:
Как мне его выправлять?
Снять бампер. снять резинку. Взять кувалду. И выправить. предварительно можно попытаться зажав свёрнутый угол зажать в тисках а за противоположный конец покрутить. (клыки, естественно надо снять)
BredoZavR:
Ржа поела насквозь уже весь материал, окружающий крепления бампера.
Мне нравится 2 варианта. Оба от Pilot'а
1. Уголками
2. "подрамник задка" (вроде так) Типа этого: http://exp4x4.ru/forum/viewtopic.php?p=573#p573

Оба варианта Pilot неоднократно описывал(и здесь, кстати, тоже)
Второй вариант более правильный, заодно весь зад будет укреплён.

Не для того я Ниву покупал, чтобы перед ямами притормаживать!
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

пo п.1:я cвoй бaмпep poвнял pyчным винтoвым пpeccoм.зaнятиe этo нyднoe и нe блaгoдapнoe,т.к. мeтaлл бaмпepa пpyжинит и нopoвит вepнyтьcя в кpивoe cocтoяниe или тpecнyть пo yглaм.нo y мeня 2121,бaмпep тoлщe чeм 21213.пo п.2: нa cайтe ecть чeл c никoм pilot,в кaкoй-тo тeмe oн пиcaл пpo ycилeниe зaд.бaмпepa,cпpocи y нeгo.
зы: a ник пpикoльный!

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

BredoZavR
GAV_13:
предварительно можно попытаться зажав свёрнутый угол зажать в тисках а за противоположный конец покрутить.
Именно так надо и делать. Т.к. бампер имеет профиль швеллера, надо между полок вставить распорную вставку, что бы их (полки) не погнуть. Вставку делал их обрезков полубруса 10х5см. Можно использовать куски 2-х дюймовой доски.

Дальше зажимаешь гнутый конец в чем-нибудь и выпрямляешь.

У меня тисков больших не было. Я зажимал между бетонным полом и нижним краем воротины в гараже (подобрал по положению воротины).

Дальше килограммовой кувалдой правил бампер на куске рельса через деревянную выколотку (обрезок полубруса 10х5 см), метрового(может и меньше) куска рельса должно хватить.

У меня кусок рельса 1.5 метра.

Нефедов Юрий.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Бампер