Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
Aндpюx@760

Name: Андрей
Reg.: 9/6/2011
Topics / Posts: 3 / 457
From: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Age: 42
Car: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

8/23/2012, 9:57 PM +04
К несчастью он именно так и гнется,пропеллером.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14343
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

8/24/2012, 12:31 AM +04
ММГ
Я и написал как от пропеллера избавиться.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

8/24/2012, 11:42 AM +04
Dizel_dt-75
Рычаги из чего делал? Буду пробовать на днях. Как с пчелами управлюсь [:)]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14343
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

8/24/2012, 7:10 PM +04
ММГ
трубы полусотки (со старого отопления) и 2 пластины из 4 ки вроде.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ММГ

Reg.: 3/13/2010
Topics / Posts: 1 / 639
From: Борисоглебск
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

8/27/2012, 11:20 PM +04
Вылечил. Оказалось, что бампер не повело вовсе.Просто правый кронштейн согнулся, бампер так и вывернуло. Кронштейн выправил и все на место стало.Только фаркоп пришлось кувалдой подправить.
Женёк

Reg.: 3/1/2007
Topics / Posts: 1 / 131
From: Тульская область
Age: 57
Car: Была Ваз 21214i 2002г. "Мурёна", сейчас Sandero Stepway 2015 "Молния"

9/23/2012, 1:50 PM +04
Друзья, подскажите! Пришло время менять передний покоцаный и облезший бампер (алюминий 6 мм). Купил по случаю старый, не гнутый но видавший виды 8-мм тяжелый и некрашеный. Вопрос мой о кронштейнах -трубах, крепился-то он по другому. Оставить лучше те шарниры которые на нём или прикрутить на свои фланцевые (на фото выше). Или не связываться со старьем и купить в магазине новый?

http://imageshack.us/a/img842/8187/nokiaphoto079.jpg

И всё-таки Без полного привода жизнь не полна !
karat

Reg.: 4/15/2008
Posts: 419
From: Москва
Age: 49
Car: Ваз 21213 1999

9/24/2012, 9:47 PM +04
Старый оставляй, если для гражданской езды, если поднимать за бампер будешь - ставь новые кронштейны.
Авессалом

Reg.: 5/29/2009
Posts: 167
From: Ярославль
Age: 56
Car: Нива21214 2009г. в.

10/29/2012, 2:34 PM +04
Ну, кто придумал такое иезуитское крепление балки бампера к трубам???!!! [:X]
вчера пытался снять задний бампер. Откручиваю гайки, они разумеется запсивели и круглая головка болта с тремя шпеньками, начинает свободно проворачиватьсяч под резинкой!!!
Два болта открутил, один срезал, а последний, так и не смог, стемнело. [:X]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14343
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

10/29/2012, 5:20 PM +04
Авессалом
я отломил 2 остальные открутились- с тех пор всё замовиено и смазано.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Xan1972

Reg.: 11/6/2013
Posts: 95
From: Щекино Тульская обл.
Age: 52
Car: ВАЗ 21310-40-023 30.09.2013 SHTAT UniComp 600М

1/12/2014, 2:10 PM +04
Здравствуйте! Подскажите, с момента покупки (2 месяца назад) обнаружил, что расстояние от заднего бампера до кузова разное с левой и правой стороны. Значения не придал. Но вот недавно въехал задом ночью в открытую железную дверь, погнул бампер между кронштейнами крепления к кузову, ближе к левой стороне, вмятина хорошая. Пришлось купить новый.
После снятия бампера поправил левую трубу - немного вовнутрь загнуло, вставил монтировку и, насколько можно, оттянул наружу. Поправил газовым ключом фланец крепления к бамперу. Далее решил замерить расстояние от фланца до кузова - справа больше на 1см, чем слева. Может такое быть с завода? Или что где порвало, шатаний и люфтов никаких нет. Пробовал выкрутить болт М14 крепления трубы левого кронштейна - отворачивается и затягивается нормально (машина новая). Снимать не снимал - надо глушитель снимать или на яму, иначе не подлезешь.
Сейчас новый бампер поставил, если не приглядываться особо, то не заметно. Но мне кажется, что так и раньше было (в смысле расстояний). Просто не заморачивался.

С уважением, Василий.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

1/12/2014, 2:27 PM +04
Бывает такое при сборке на ВАЗе. А вот когда въезжаешь в препятствие задним бампером, то у меня так дважды на предыдущих Нивах отрывало гайку от лонжерона - и она висела на полоске металла. Приходилось варить...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Xan1972

Reg.: 11/6/2013
Posts: 95
From: Щекино Тульская обл.
Age: 52
Car: ВАЗ 21310-40-023 30.09.2013 SHTAT UniComp 600М

1/12/2014, 2:42 PM +04
АЛЕР:
Бывает такое при сборке на ВАЗе
Понятно, спасибо. Видимо такое не исправить без кардинального вмешательства. Остается колхозить, подложить что-нибудь между бампером и фланцем, предварительно заменив болты на более длинные. Кстати, на новом бампере они даже короче, чем на заводском и двух болтов с гайками М5 крепления резиновой полосы облицовки не было. Левак возможно, а стоит 1330.
3/13/2014, 6:09 PM +04
Возвращаюсь к своему посту выше. Был сегодня на то1. Подходил смотреть крока, выставленного в салоне и другого, подготовленного к выдаче на улице. Они с моей братья близнецы (тройняшки :D) и по цвету и по заднему бамперу. У всех трех справа больше, чем слева. [:shock] [:shock] [:shock]
Пацаны менеджеры сами не поверили [:D]

С уважением, Василий.
AiS_GT

Reg.: 11/4/2014
Posts: 5
From: Россия, Краснодар
Age: 38
Car: Ваз 21213, 2001г.

11/4/2014, 2:46 PM +03
Всем привет! Нужен совет. Решил поменять передний бампер, который уже натерпелся за многие годы эксплуатации. Думал делов то, открутить, выдернуть, покрасить кронштейны старые, переставить их на новый бампер и поставить всё на место. В общем болты не хотели откручиваться ни с вдэшкой, никак. В итоге, один болт сломал прям на середине резьбы, остаток резьбы остался внутри, второй болт открутился с помощью трубы и скрежета на весь квартал:x Бампер вытаскиваться не хочет, причина скорее всего в другом болте, кусок которого остался внутри. Вопрос такой: Как его можно выкрутить? И главное, как потом новый болт закрутить? Резьбе ведь походу хана, закисла напрочь. Не резать же лонжерон чтоб всё исправить [:?]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14343
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/4/2014, 10:25 PM +03
AiS_GT
У, брат, не повезло тебе, Вариться к болту надо, и выворачивать пытаться, ну или отламывать вместе с гайкой.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Бампер