Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор навигатора Garmin, а может что-то еще?

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация
Kartmen

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 12 / 609
Откуда: Пушкино МО
Возраст: 34
Авто: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

Надумал обзавестись навигатором с поддержкой топо карт, уверенным приемом в различных условиях, желательно ударопрочный и водозащитный корпус. Из всего, что удалось найти подходящего под эти критерии: Garmin Gpsmap 62, Oregon 600t, Montana 650t, eTrex 30 Глонасс - GPS. Применение в основном автомобиль по пересеченной местности, лес, горы, возможно пешие походы по лесу. Кто чем пользовался расскажите эксплуатационные преимущества и косяки этих моделей. Может вообще не стоит брать гармин, подскажите альтернативные варианты.

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Гармин в топку, у него нет поддержки пробок, да и маршрутизация странная. Говорю, как человек, котором на нем сидел. теперь только навител!

Ничто не истинно и все дозволено.
Kartmen

Рег.: 22.01.2010
Тем / Сообщений: 12 / 609
Откуда: Пушкино МО
Возраст: 34
Авто: ваз21213 1999 совсем оранжевая и и так для форсу бандитского

Kartmen:
Применение в основном автомобиль по пересеченной местности, лес, горы, возможно пешие походы по лесу
причем тут пробки и маршрутизация
я не про nuvi

ORANJ BFG 31/10.5; ГП 4.44; СРПМ; ЗДТ, гидроручник, люстра ксенон, runva 9500))
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Kartmen, не заметил. [:(]

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Kartmen
у меня дакота-20

Добавлено спустя 56 секунд:

yonnex001
разговор про другие устройства

шофёр коней - лось
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Kartmen

Пользуюсь несколькими приборами. Garmin Quest, Garmin 550T, КПК F-S Loox c WinCE и разными картами.
Самый самолет по мне - это Орегон 550й с фотиком. И в кармане удобне и на шее и в машине. И фотик вполне себе неплохой.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
0030

Имя: Андрей
Рег.: 25.01.2014
Сообщений: 12
Откуда: Новороссийск
Возраст: 45
Авто: Нива, 2131&2012

Работаю в полях-морях, поэтому могу сказать точно:

- в густом лесу нормально ловить не будет ни один, не зависимо от стандарта
- для уверенного приема обязательно нужна внешняя антенна (лепится на крышу на магните). Причем, чем больше ее размер, тем больше ее эффективность
- длины кабеля к внешней антене должно хватать ибо если кабель придется самопально удлинять, то пропадет волновое согласование антены с приемником, а соответственно ловить спутники будет гораздо хуже (согласование кабеля, в принципе, может выполнить любой радист с прибором для измерения КСВ для нужного диапазона)

В принципе, Гарминами пользуемся давно. Неубиваемые звери.
Да, еще, на ГЛОНАС я бы сильно не надеялся.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Ну мой выбор УНИВЕРСАЛЬНОГО навигатора, то есть и в машину и в руку - 62-ой. Но надо сразу понимать что аппарат который можно использовать в пешем строю проиграет в удовстве применения в машине. Но, с другой стороны, использование сразу двух навигаторов в машине - и автомобильного, и "ручного" с разными навигационными программами позволяет мне гораздо увереннее себя чуствовать в местах где карты плохо отрисованны. А, как ни странно, таких мест ещё вполне себе до фига.

Темнота - это не отсутствие света
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Был в пользовании Garminы Oregon 550, Montana 650, сейчас oregon 600 (это грубо говоря уменьшенная монтана).
Все приборы хороши, если держать в машине и периодически с ним ходить Montana 650, у него экран больше, если больше ходить то Oregon.
Мы для покатушек сначала взяли Орегон, было мало экрана, взяли Монтану... стало неудобно по лесу штурману бегать, вернулись обратно к Оргегону + большой комп.в машину.
По приему замечаний не было ни к одному, везде в всюду ловят без внешних антен и быстро ловят спутники!
Да в гармни можно закачивать спутниковые карты (платная услуга) 1200 руб в год, но умельцы уже ставят карты без спутника.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

этрекс 30 у меня, нормально. по глонассу не ясно, где спутники глонасс, а где жпс и что глонасс делает и как помогает. в настройках можно выбрать жпс или жпс\глонасс, на одном только глонасс видимо не работает, на этом возикает вопрос, есть ли там вообще глонасс...
pdovgal

Рег.: 24.06.2010
Тем / Сообщений: 21 / 450
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213, 1994

Да по Глонассу... у себя на приборе заметил, что когда в настойках выбираешь просто GPS он спутники находит быстрее, чем когда GPS и Глонасс.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

pdovgal
потому что два альманаха включаются, прибору тупо тяжелее работать. Предвзятость к ГЛОНАСС напрасна.

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

MEW
Саша, ну подумай сам. Американский наскозь навигатор начал поддерживать альтернативную группировку спутниково позиционирования. Думаешь у Гармина есть полная оптимизация под наш стандарт?
Это все равно что ждать что М16 начнет также хорошо стрелять патронами от АК74. Сейчас GPS многие протоколы открыл для производителей чипов. Ну кроме военных WAAS и прочего.У меня есть военный древний Гармин 1993 г.в. с военным же вторым стандартом связи. Как только он включится, значит война началась.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

WAAS отнюдь не военная система. Ну и про оптимизацию под наш стандарт тоже не совсем так. Но и то и другое уже ОФФ

Темнота - это не отсутствие света
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

veter
WAAS отнюдь не военная система
Ага, как и GPS и ГЛОНАСС! ))) Все для народа. [:D]
Принципы деятельности РЭБ и подковерные игры с расположением дифференциальных наземных станций , точно будет оффтопом.

MEW
Тебе до Железноборска далеко? А ведь именно там куют космический щит ГЛОНАССа. )))

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

У меня Lexand SG-615 PRO HD Глонасс - GPS. Считаю, что аппарат очень хороший. Уверенный приём в городе/за городом/в любом лесу. Единственный минус - он только для машины. Своего аккума хватает минут на 10 всего. Куча всяких полезных прибамбасов, вроде загрузки/обновления пробок в автоматическом режиме, "свободные руки", возможность просмотра видео...
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Выбор навигатора Garmin, а может что-то еще?