Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Насчет люстры докладаю:
1. То, что продается в магазинах - металлическое блестящее - полное фуфло. Там масса плохая - раз. Прочтость конструкции отстутсвует - два.
Блестючесть очень быстро кончится -три.
2. Гайцы к люстре домогаются только в случае, если на машине нет никаких наклеек. При их наличии вопросы либо отпадают, либо случаются редко. Отмазы есть две - не подключено. И "мужики, я же не гад какой, а мне ночью в говнах чтоб видней".
3. Как показала практика, при езде по оффроуду главный критерий, предъявляемый к люстре - прочность. Есть два варианта - делать только люстру или люстру, интегрированную в багажник. Вариант "жестокой" люстры такой: берем металлический профиль, скажем, 30. Ну, такой, чтобы влезал в крепления для багажников, которые продаются отдельно. На два куска этого профиля, пущеных параллельно друг другу сверху привариваем стальной лист - двоечку, троечку, больше не надо. Ширина листа - как душе будет угодно. Сверлим в листе дырки - это установочные места для фар. Красим всю эту фиговину, одеваем на крышу.
Присоединяюсь к дембелю.
От себя добавлю, как обаладатель оного фуфла - Фуфло :).

З.Ы.
Лучше всего Экспедиционный бабажник, там и места для лампочек уже должны быть %)
xAlk

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 37
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Андрей(Нептун) AVC...

посмотрю, скажу. машина сейчас в гараже, у меня глушак отвалился - привариваем!. Постараюсь не забыть [:D] [:D] [:D]

Прорвемся!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

xAlk
Буду ждать.
А я буду свет в багажник вживлять. Который буду варить. Примерно 1 х 1 метр. От задка до средних стоек.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5286
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Можно я тоже поинтересуюсь? Она (люстра) как светит? Лучше дальнего?

Мне надо хорошее освещение в ночное время пустой трассы в 2 полосы (Ржев - Селижарово) на скорости около сотни. А то в прошлом году ночью дачники на классики ехали, а на дорогу лось вышел. Заметили поздно, выжил только тот, кто на заднем сиденье спал - крышу срезало как у кабриолета. К тому же туманы у нас там часто бывают.

Есть смысл переносить источник света на верх?

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вообще, по секрету, на люстру ставять не противотуманки, а дальний свет. Отличия пояснять, думаю, никому не надо.
Черевато проблемами с гайцами.
Другой свет сверху для освещения пути впереди - бесполезен.

Противотуманки ставять для освещения по-бокам и назад.


Смысл переносить... если только в том, что верхний свет не так пачкается. Если ты поставишь ксенон, то верхний свет тебе не понадобится... думаю по стоимости (установка хороших фар дальнего света) будет почти одинаково.

З.Ы.
При езде в тумане свет нужен скорее что б тебя увидели.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5286
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Я как раз про дальний свет. Если его перенести на верх, освещеннось будет лучше? (Угол-то падения меняется). Или только будет лучше видно кочки?

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

При установке фар дальнего света на крышу возможна засветка капота, а в снег иногда вместе с дорогой подсвечиваются падающие снежинки, в результате толку никакого.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я точно не помню, но то ли в коментариях к ПДД, то ли в самих ПДД, описана рекомендация:
при движении во-время время снегопада следует использовать БЛИЖНИЙ свет.
[:)]
xAlk

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 37
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Андрей(Нептун) AVC...

Плоские.

Я люстру если брать, то для езды по кочкам. Кочки думаю лучше освещаться будут. А-то ездил тут недавно, фары низко, противотуманки тоже на их уровне. И не всегда видно, что за кочкой!

Прорвемся!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Тоже хацу, но смущает способ подведения эл. энергии к ентому девайсу [:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

xAlk
Кочки лучше. Это верно. Но ставить лучше посредине крыши, как было упомянуто - от засветки.
Про упор странно. Тут как раз крокодил у друзей того же года, может даже на несколько месяцев старше, но тоже 97, так у них тоже кругляши.
Dragon:
Тоже хацу, но смущает способ подведения эл. энергии к ентому девайсу [:?]
Понимаю,схема сложна для повторения,http://www.niva-faq.msk.ru/temp/lustra.gif
По этому просто поставь обычный бытовой однофазный "автомат" ампер на 8...Нет,лучше на 16! (ВА-101 подойдет!)Лампы 4 могешь воткнуть на общюю мощьность 196Вт!В одном флаконе будет и защита и выключатель [:)] Питание бери прямо с + батареи.
Только органично пристрой автомат на "бороду". [:rotate]
Хочу установить люстру. Как правильно и лучше завести провода в салон?
Как-то задавила меня жаба покупать специальную люсту, а очень хотелось подобный девайс на свой танк приспособить. Вспомнил что есть у меня экспедиционный багажник белорусского производства, на него я 4 фары и поставил.
Провода в камбриках пропустил вверху по середине двери внутри резинок уплотнения (у меня стоят от 08, там есть заводские дырдочки). Ниже уровня торпеды тоже есть заводские дырдочки, через них проволкой для сварки вытянул провода и провел под торпедой к щитку приборов, туда же подвел питание от АКБ, и через 1 реле там и шпилька подходящая нашлась подключил к клавише включения. Клавишу врезал в бороду над магнитофоном. Клавишу поставил от 05 со свтодиодом для индикации включения/выключения.
+ ничего не надо снимать, все протягивается в течении 1 часа, камбрик плотно входит в резинку, и не перебивается дверью.
- все таки слегка потерлась краска на двери в точке соприкосноения с кембриком, но я видимо сделал маленький запас для изгиба.
Кембрики я ставил белые, но лучше брать ченые, не выделяются и эластичнее.

С ув.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

не претендую на правильность и абсолютную лучшесть, но работает [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Люстра: технические вопросы