Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

suba:
MartiNNSS

А есть фотка как светит wesem, а то захотелось прикупить боковые двухламповые а назад прямоугольные с решеточками. Чет на некоторых сайтах меня разочаровали. Мож у тебя ксеноновые.

Сейчас у нас пожары, так вот нагнали в Иркутска гаеров и пожарных. Вот гаеры и злюки, так сказать карающий меч правосудия, и свирепствуют, смотрю один заядлый уазовод тож люстру снял.

Просто много времени уходит им объяснять, солнце заходит быстро и на вечернюю зорьку популять не успеваем.. В итоге то нас все равно отпускают.
Ок, сделаем [:)] Только у меня сейчас люстра отключена, но на выходных постараюсь сделать.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

замострячил сегодня в диагональные ultra beam-ы ксенончег как обычно мною любимый 4300 К. Конечно в фару не влазят, пришлось скрипя сердцем усовершенствовать корпус фары. Делов то 5 минут. Ксенон встал теперь как родной. Потом вторую фарку по "пилил". До того как ставить ксенон зарисовал на стене гаража световое пятно от галогена. Поставил ксенон и сравнил. Пятно увеличилось в размерах примерно на 25 процентов. (т.к. все это примерное потому что линейкой не измерял.) Ну и конечно яркость самого пятна увеличилась. Фото пятна галогена нет, но правый угол пятна не доходил до угла гаража, а верхний угол ромба был см. на 20 ниже, нижний угол ромба где то на 10 см. выше.(фоткал как обычно сотиком в полной темноте)
Фото0380.jpg
Фото0380.jpg
Ночные испытания ксенона в ultra-x показали, что светит гораздо лучше галогена. Света хватает как в ширь так и вдаль, свет белый в отличии от желтоватого галогена. Единственный минус это разгораются долго. Вот бы еще ксенон запихать в double [:rotate]

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

suba
А как ты прокладывал проводку к люстре? У меня сделано через задние "уши" в кузове, но хочется переделать, ибо больно большая длина проводов (хочу переделать правда уже третий год...). Считай через всю крышу, затем через весь салон...
И как запитана у тебя пара ксеноновых фар, общим проводом на две фары и с тем же сечением, как на схеме?. У меня сейчас по одному проводу на пару, сечение не помню, но то что подбирал точно помню. Сегодня просто провёл небольшой тестик, запитал каждую фарц отдельным проводом и вроде как время разгорания уменьшилось..
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

suba:
очные испытания ксенона в ultra-x показали, что светит гораздо лучше галогена.
Галоген тоже бывает разный. По мощности. ИМХО приятнее желтый цвет, чем белый или голубой. Тоже нужна люстра, варианты в разработке, только багажника нет и не планируется.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Taifun:
ИМХО приятнее желтый цвет, чем белый или голубой
Приятней да (тёплый оттенок всё же, но это больше для комнатного освещения, если касаться газоразрядных источников света:) ), но человеческий глаз устроен так, что лучше воспринимает объекты при температуре света близкой к солнечной. В этом случае 4300 наиболее предпочтительно. Так сказать бело-желтоватый оттенок, при котором наименьшее напряжение в глазах (следовательно меньшая усталость глаз) и лучшее распознование объектов.
Taifun:
Галоген тоже бывает разный
Согласен, особенно если взять лампы серий Extreme Vision и т.д., то разница будет колоссальная, особенно в хорошей оптике.
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Bask:
А как ты прокладывал проводку к люстре?
по правому водостоку и в щель капота.
Bask:
И как запитана у тебя пара ксеноновых фар, общим проводом на две фары и с тем же сечением, как на схеме
Диагональные фары запитаны проводом сечением 2,5 каждая, а вот прожектора одним 2,5.
Taifun:
По мощности. ИМХО приятнее желтый цвет, чем белый
так 4300 и светит белым с желтизной и яркость у этого ксенона самая высокая. И не сравниться даже с яркостью галогена 100 ватт. Тем более 100 ват на каждую лампу не айс, да и оптика не расчитана на 100 ват, и греться она будет больше (в отличии от ксенона-проверено). Вот в даблах две лампы по 55 ватт и все равно светит как бы уныло после ксенона в ультрах. (Такое чувство что лампы и стекла потускнели). А вот если и их сменить на ксеноновые то получаем 140 ватт с 4-х ламп вместо 220 ватт от галогеновых.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Я не спец. Почему в коммерческом освещении (фотостудии, концерты) применяют галоген?! Или это вчерашний день?! В проекторах точно ксенон.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

С фотостудиями то всё как раз понятно, как бы попроще объяснить, чтобы тон кожи, одежды и т.д. был приятного тёплого "цвета" в кадре. Просто сам обладатель зеркалочки начального уровня, по-тихоньку изучаю фотографию, "холодные" источники света больше подходят для специфичной съемки, как я понял, иначе тон кожи (если говорить о съёмке людей) будет "мёртвый", бледный, холодный, не знаю как точнее выразиться, потребуется дальнейшая обработка или использование "теплых" светофильтров. Поэтому же принципу, как я понял, мыслят изготовители энергосберегающих ламп, ведь наибольший спрос идёт именно на "теплый" свет (порядка 2700К если не ошибаюсь), и на самом деле как-то не по себе, когда жилое (с гаражами, сараями и т.д. по-другому) освещается "холодным" светом..
Может где-то и заблуждаюсь, я только начинающий..

С концертами не знаю, но думаю, что если кому-нибудь "даст" по глазам ксеноновым прожетором, то наверное это может нанести серьёзную глазную травму, ведь ксенон сильно превосходит галоген по силе света.. Моё предположение))

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

suba
Спасибо. Я вот просто думаю, как бы мне запитать свои четыре ксеноновые фарки.. Кажется четыре провода в гофре у меня вряд ли пролезут в щелку у капота..
А как закрепил на самой стойке?

Добавлено спустя 26 минут 35 секунд:

suba
Кстати, очень понравилась идея с отдельным блоком предохранителей, единственное, думается, что длина голого провода (без предохранителя) великовата, не думал поставить "колбу"..?
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Для примера 2 ситуации.
1-й гараж освещается лампой энергосберегающей 108 вт, но равноценной 500ватной лампе накаливания. Работаю работаю, спускаюсь в техкомнату а там пять 100 ватных лампочек. И глазки радуются лампам накаливания. Вот почему я не поменял лампы дома. Хотя на энергосберегающей написано теплый бэлый свет.
2-я. На авто вперед светят две 2-х ламповые фары duabe beam LR. 4 лампы по 55 ватт (220Вт), а по диагональные фары ultra beam CR ксеноновые. И никто меня не убедит, что 1 фара с двумя галогеновыми лампами светит более приятно для глаз нежели одна ксеноновая. В живую свет от галогенки как бы "тусклый" по сравнению с ксеноном.
Да и воспринимается дорога лучше и глаза устают меньше когда по дороге едешь с одним доп.дальним ксеноном 2х50 ватным, нежели с галогеном, пусть и 2х155 ваттным. (раньше были в фарах лампы Н4 90/100, плюсиком две доп. по 55 Ватт в оптике 2106 д.света)
Bask:
Кажется четыре провода в гофре у меня вряд ли пролезут в щелку у капота..
А как закрепил на самой стойке?
У меня там 5-ть проводов. 3 шт. по 2,5, один 4 и общий минус примерно 8 квадрат. Смотал их изолентой в "шлейф". А чтобы не истирался положил кусочек войлока. Пока не готов дырявить кузов. На стойке провод не закреплен. Пока думаю, какие крепежики придумать.
Про колбу думал, но чет пока остановился на таком варианте.
Сейчас поменял даблы с ультрами местами-покатаюсь посмотрю.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Понял, буду примеряться)) Сам дырявить кузов пока не готов, хотя возможно скоро будет уже отверстие под шноркель(в капоте))
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

MartiNNSS:
Ок, сделаем
Ну.................... И скока можно ждать. [:RWL]
Заказал себе по бокам wesem-ы 2-х ламповые, и назад прямоугольные с решеточками. вот и думаю оплатить счет или подождать.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

suba
Работа - козел, домой поздно прихожу... [:(]
suba
Ну чтож, смотри [:)]
Фары рабочего света LPr 317.23 WESEM


Общий вид


Светят обе


Светит одна (левая)


При движении задним ходом - хватает с избытком! Я даже в штатные светильники воткнул светодиоды, т.к. надобность в них отпала.

Ну а перед - после ревизии в проводке еще не подключен.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Ага вот такие же с решеточками я и заказал у Юнкаса для заду,, вчерась перевел ему бабасики-ждемс. По бокам двух-ламповые. [:hello]

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

кстати нигде не могу найти гофру черную. везде продают серую, а она чет не нрава мне.
Спасибо за фотки.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Люстра: технические вопросы