Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
adrenalindisa

Рег.: 16.02.2008
Сообщений: 5
Откуда: Карелия-Медгора
Возраст: 37
Авто: ваз 21213-2001г BFG-AT 28",гп 4.3 , люстра

купил недавно в магазине кронштейн для установки фар на крышу да плюс четыре кругляхи wesem, вчера все это дело собрал,как раз стемнело закрепил все это дело на крыше и покатался по гаражам очень понравилось как светят фары ярким лучем. Одно вот думаю,как генератор будет ли справляться с этими фарами 6 по 55 ватт стоят еще плюс и штатный свет.? Кстати вот прочитайте тут много чего про люстру http://off-road-light.ru/sovetyi…u-ili-bagazhnik-avtomobilya.html
fd.JPG
fd.JPG
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

adrenalindisa
Спасибо за статью, очень интересно, хотя я теперь уже и не со всем согласен [:D]

Ну вот короче доделал девайс, установил 4 танковые фары ( танковые поставил может только из за названия [:oops] ) не исключаю что есть куча других вариантов, хотя дубовость исполнения танковых очень порадовала. Т.к. эти произведения были на 24V то процедура затянулвсь и не в силах больше терпеть лампы вставил те что были в сельпо, а именно 4шт Варна 55 Вт. Хоть и ставил 2дальних, 2ближних и не регулировал до проверки, испытания показали свет лучше чем штатный намного, при включенной люстре включение штатного дальнего особо не заметно, капот не подсвечивается, дорогу освещает вполне прилично. Оговорюсь, не с чем сравнить. Шума на трассе не добавила. Я даволен. [:D]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Bird
честно, мне не понятны проблемы с генератором. У меня лебёдки с 5.6 и 5.5 моторами, люстра 55*2+35*2 + я глохнуть люблю (чтоб не капать, то есть в ползущем режиме раз в пару минут, а то и в см 10-20)... 75-ый акб и 55гена, ни разу за два сезона я не вставал вмёртвую. Можт я ездить не умею, право...

имхо: надо решать проблему не с геной, а с головой.

ИМXO.
Жека
Kepka

Рег.: 16.07.2008
Сообщений: 20
Откуда: suralo
Возраст: 42
Авто: Ваз-21213 '97 (будущая ТР-1) и Ваз-2121 '92 (теперь почти 214)

Дюк
акб гелевый?

Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Bird
использовал люстру 4x55Вт, гена штатный 2121, АКБ Tubor Cobat 62, на холостом ходу не глох из-за люстры, да и АКБ не подавала признаков разрядки. Так что проблема, видимо, преувеличена.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Красноярск 24

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 444
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1994г.в. ВАЗ 21110 2000г.в.

У мня люстра 4х55, генератор 55ка аккумулятор 75 всё работает нормально даже глушу горит пару часов и заводится нормально
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Kepka
Нет, не гелевый, Ca.

ИМXO.
Жека
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Дюк:
я глохнуть люблю (чтоб не капать, то есть в ползущем режиме раз в пару минут, а то и в см 10-20)
офф: хе, я думал, я один на болоте стартером орудую :-)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

maddrive
не, я постоянно глохну:о)))
имхо, лучше покрутить стартёром, чем лебедиться.

ИМXO.
Жека
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дюк
Я и не говорил о проблемах с генератором! У меня нет люстры и не глохнет у меня ничего. Просто читая тему не уловил про апгрейд генераторов... Поэтому и спросил!

Т.е. доп 4-6 ламп по ~ 55 ват можно смело ставить?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Bird
я одно время ездил и с 4*100 +2*80, акб был 62-ой, зимой вполне хватает но ночь.

ИМXO.
Жека
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Bird
Кагда люстру стал испытывать, кк раз после твоего первого поста. Специально встал ночью на пустынной улице и стал включать и выключать вместе с дальним на холостых. При этом всячески прислушиваясь и приглядываясь. Никаких изменений, к тому же у меня комп в зависимости от включ. эл. приборов показывает изменения мнгновенного расхода, короче люстра добавляет не больше вентиляторов. Зато обзор шикарный, все кочки видно. Единственное че сначала было непривычно это яркие мошки [:D] раньше их не было видно, ну и про засветку капота я так и непонял вроде и подсвечивается, но и не бликует. [:?]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fedor(rus):
про засветку капота я так и непонял вроде и подсвечивается, но и не бликует.
долгое время ездил с освещённым капотом, а вот когда сварил по другому... и на капот свет не падает, намного приятнее ехать. Бликов нет, но освещённое пятно перед лобовым, оказывается напрягает...

ИМXO.
Жека
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

Bird
Если у тебя родной генератор, то его макс ток отдачи 42 А при 5тыс оборотах (примерно 2,5 тыс оборотов коленвала) вот и считай [:;)]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Дюк
Вот я и стал морочится, все приглядывался, но полоска грязи под дворниками и вечно грязноватый капот либо просто не бликуют либо я этого не замечаю, либо чисто случайно люстру установил с первого раза правильно. [:?] Во что сам плохо верю.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Люстра: технические вопросы