Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Отвалилась табличка с рамы.

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
tut

Рег.: 27.12.2009
Тем / Сообщений: 1 / 9
Откуда: Москва, Химки, Зеленоград.
Возраст: 41
Авто: 21218

03.02.2010, 21:43 +03
Привет.
Отвалилась табличка(алюминиевая) по заклепкам с рамы(видимо со временем попадала грязь и тут случился кирдык((((.
Кто сталкивался, как победить эту ситуацию?
Mackler

Рег.: 30.12.2008
Сообщений: 219
Откуда: Волжский
Возраст: 42

03.02.2010, 22:20 +03
прикрути её обратно да и всё. всё равно на кузове (над табличкой) обычно дублируется номер ...
и будет тебе ЩАСТЬЕ [:hello]
tut

Рег.: 27.12.2009
Тем / Сообщений: 1 / 9
Откуда: Москва, Химки, Зеленоград.
Возраст: 41
Авто: 21218

04.02.2010, 14:27 +03
та к попробую
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 592
Откуда: Москва
Возраст: 43

04.02.2010, 14:56 +03
tut
Вообще то у Нивы нет рамы, а табличка есть, под капотом на кузове. Лучше ничего не пробуй https://www.niva4x4.ru/p/0Rqy34oaQ2GMOtTRid8iaw , но и табличку не выкидывай. Вопросы по ней тебе, скорее всего, будут задавать при снятии - постановке на учет. Лучше, конечно самому заранее об этом поинтересоваться, в отделе ГИБДД, где машина на учете стоит. Я две недели назад снимал и ставил Ниву на учет, так при постановке инспектор беспристрастно (не так как на VIN), но все же взглянул на эту табличку.

Сбор средств на нужды форума здесь
dustycat

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 4
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 49
Авто: ТАЗ-21213 2001

18.04.2010, 21:29 +04
Табличку лучше всего назад прикрепить заклепками и монтажного пресса к ним. Чтоб выглядело как можно более похоже на заводскую установку.

ИЛИ
1. ехаешь в ГИБДД писать заявление об утрате номера.
2.Там возбудят уголовное дело
3. Пошлют на трассологическую экспертизу.
4. Проходишь трассологическую экспертизу.
5. Если нет следов намеренного воздействия (ничего не шкрябал, не зачищал, не клепал и есть следы коррозии) получаешь отказное постановление с подписями и печатями прокуратуры.
6. С отказным постановлением идешь в ГИБДД и вносишь изменения в ПТС в соответствии с правилами регистрации ТС.
7. Проходишь ГТО.
8. Ездишь.
Займет минимум полгода.
Если даже пошкрябал шкуркой или обработал антикором или красил - это плохо, но излечимо.
Смываешь всю антикорку или краску. Обрабатываешь зачищенное место корродирующим составом(мокрая тряпка с очень соленой водой с добавлением кислоты из аккумулятора сделают все лучше не надо).
только после этого предоставляешь ТС на трассологию(эксперты тоже люди - им проще готовую отказную болванку подправить чем по полной экспертизу делать).


У меня на УАЗе нет номера рамы (по технологии завода изготовителя наносят краской на краску, осыпается легко и просто) причем по незнанию тонкостей зачищал перед этим всю раму металлощеткой и покрыл мовилем. Смыл мовиль, нанес корродирующий состав, потом замазал грязью.
Отказное успешно получил("следов намеренного удаления заводской маркировки не имеется").
У меня еще и морда неродная, но табличку перенес успешно с использованием заклепок с родной морды(на ниве это простые односторонние заклепки - в любом магазине метизов кулек купить можно), в отказном написано "следов подделки не имеет, закреплена по заводской технологии" так что теперь все в законе).
Внесено изменение в ПТС по приведенной технологии.
В октябре начато дело, в апреле получено отказное(через три недели после экспертизы), в апреле же прошел ТО после перерегистрации.

А УАЗы лучше...
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Отвалилась табличка с рамы.