Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Отзывы о сервисах - кроме выделенных в темы

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот сегодня я позвонил Самопрыгам! Совсем другое отношение к клиентам! И цены вполне разумные. Мне конечно не все их технические решения очень понравились, но по крайней мере это нормальные люди с которыми не противно иметь дело. Лебедку мне кажется они вполне грамотно устанавливают и всё удовольствие 5тыров с учетом усиления лонжеронов. А ведь там всю подвеску разбирать. Увеличение арок - 4 тыра против ниваклубных 9. А ещё в ниваклубе заявляют "этого рынка нет", мы типа монополия.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

самопрыги- подпольная организация
Ну и что? Димку Кондрашова я знаю лично, и у меня нет оснований ему недоверять. Недавно менял мне дифф в редукторе, причём сам дифф вообще бесплатно отдал. За работу взял вего 1500р (без снятия-установки). Так что если какой сложный ремонт или тюнинг, который самостоятельно не осилю (или просто время не будет), то сразу к нему.

Нива-Клуб - полное г..., стараюсь держаться от него подальше.
shs_sf
Полностью согласен. Халява она и есть халява. Но тем не менее это не даёт мне повода усомниться в качестве произведённых работ. И нелестных отзывов о ББС я ещё не слышал.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 32 секунды:

Кстати, дифф я получил совсем не на халяву. Как обяснил Дима, металл корпусов диффов ранних лет выпуска более качественный (у меня машина 97 года), поэтому лучше поддаётся проточке на токарном станке. А такая необходимость иногда возникает, когда ставишь пару 5,38. Бывает, штатной регулировки положения ведомой шестерни не хватает, поэтому приходится на станке отрезать от старой коробки диффа кольцо толщиной 1-1,5 мм, и подкладывать под ведомую шестерню.
Собственно, в обмен на разломанный дифф 97 года выпуска я получил почти новый двух-трёхлетний.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

Разница в цене может быть обусловлена еще типом покраски. Если красить арки антигравием - одна цена, если краской - совершенно другая. Об этом, кстати, я с Димой-Самопрыгом разговаривал.
А что касается качества работ Ниваклуба, то могу судить лишь по одной машине, которую разглядывал лично. Подрезка была выполнена ИДЕАЛЬНО! И я уверен, что хозяин нисколько не жалеет о затраченных средствах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

4WarD
Ключевая проблема Ниваклуба не в ценах а в отношении к клиентам. По телефону отвечают по-хамски, не хотят разъяснять что и как делают и ещё заявляют что они монополия и что мы от них никуда не делаются. В пятницу вечером я звонил самопрыгам и получил всю информацию которую хотел узнать о работах по подготовке Нивы. Даже если бы цены были наоборот, я бы всё равно обратился к самопрыгам. Продам старую машину, пойду подрезаться, лифтоваться, перевешивать редуктор с раздаткой и вешать лебедку. Может останутся деньги на каркас и подножки. Колеса и лебедка снимаются со старой машины. Старую машину делал 2 года назад у Игоря Козлова (джипера), проектом руководил некий Дима Пронин. Где его сейчас искать не знаю.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

VFTS

Дмитрий Пронин - это если я не ошибаюсь и есть МОНСТРОХОД.
Имел с ним общение по мылу, толковый и очень знающий человек!

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

ИФ
Спасибо за комплимент :-) Да, это я :-) К сожалению у меня на данный момент нету времени заниматься доработкой внедорожников по причине наличия большого количества других проектов, могу произвести аксессуары и запчасти для подгтовки Нивы: Калитку для большой запаски, подножки, проставки шаровых (со смещением для корректировки нарушения геометрии), кронштейн тяги Панара (привинчивающийся к мосту на болтах), тяги заднего моста на шарнирах или с резьбовыми соединениями для добавления дополнительной степени свободы при скрещивании моста относительно кузова.

Что касается самопрыгов, действительно хорошие ребята. Знаю их очень давно, ещё по FidoNet (по крайней мере некоторых из них), в 97-ом году продал их тусовке две Вольвы 200-ой серии и Форд Бронко-2. Возможно это был их первый опыт с внедорожниками :-) Работают они добротно, вчера имел возможность наблюдать их работу на машине одного знакомого. К сожалению я не совсем согласен со всеми их техническими решениями. Например усиление тяг заднего моста это конечно хорошо, но дело в том что ломаются эти тяги не от избыточной механической нагрузки а от усталостных напряжений по причине недостаточного количества степеней свободы. Следовательно усиление тяги приводит к тому что отламываются кронштейны и изнашиваютя сайлентблоки за один-два выезда в лес. После перевеса РПМ и раздатки у приятеля стало в машине шумнее. Вот зато лебедку они вешают очень неплохо, советую обратиться к ним. Резку арок тоже неплохо делают и цены вполне реальные.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

VFTS, а самопрыги - это ребята не из Зеленограда случаем?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Они,

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сегодня чинился в Инком-Лада №17 на ул. Василия Петушкова,3.
Дефект, найденный мной по ФАКу (подшипник первичного вала КПП), подтвердился.
Подшипник, наверное, заменили - не видел как и на какой.
Также треснула вилка сцепления - наверное тоже заменили.
Заменили сцепление на KRAFT - это слово написано на коробке, в которую положили старое сцепление.
Пишу так потому, что в зону ремонта там не пускают, видно только подъемник через стекло клиентской.
Подшипник и снять-поставить все пошло по гарантии, поэтому оплатил только стоимость нового сцепления (2т.р.) - по их словам, старое еще было вполне пригодно и на замену по гарантии не катило, но мой опыт показывает, что заводское сцепление не ходит больше 50 тысяч (а у меня уже 45).
Даже вроде вибрации раздатки стали меньше.
Может быть, эта информация кому-нибудь пригодится...
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

Небольшой отчет об опыте ремонтов в сервисе, где работает Pilot.
Первые впечатления Положительные!
по порядку:
1 - не держит на горке ручник (в самый первый визит в НиваЦентр его подтягивали): по моему предложению посмотрели состояние задних тормозных колодок - состояние удовлетлетворительное - износ колодок в одном колесе оказался разным - на всякий случай - заменили - ручник стал держать лучше! но и торможение стало более резким. (эту работу проделал Pilot)

2 - вывернуть свечи (закисли/приржавели): свечи оказались в хорошем состоянии(Pilot), но ВВ-провода чуть прозже поменяли

3 - свистел ремень генератора (НиваЦентр его подтягивали), сам заменить не смог - не удалось сдвинуть генератор: Сдвинули! ремень заменили.

4 - скрип оси маятника (в НиваЦентр протягивали): - поменяли на ось маятника в сборе на подшипниках - скрип исчез!! да и рулить стало легче!!

5 - руль в нейтральном положении был перекошен - истравили

6 - при осмотре машины снизу обнаруружили висящий штекер датчика скорости (меняли в НиваЦентре) - закреплен!!

7 - обнаружился сильный люфт крестовины кардана (судя по счету из НиваЦентра - им там занимались): крестовину заменили - стук со стороны заднего моста стал легче..

8 - проверили коректор правой фары - видимо это не ремонтируется... (надо будет при случае демонтировать всю систему)

Все работы (кроме помеченых) делал в моем присутствии мастер Михаил. Отдельное спасибо за разрешение присутствовать - узнал много полезного!

по ценам - получается дешевле НиваЦентра (сравнил с их прайсом на сайте, а он уже устарел)

вот такой Отзыв!

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Понял, был не прав.
По делу скажу насчет Автокеевского сервиса на Дмитровском ш., д.107. У меня там машина на гарантии. Вобшем у этого заведения сплошные минусы, АМ НАВА там ремонтируют видимо редко, поэтому запчастей там нивских нет, заказы их на запчасти растягиваються на недели иногда месяцы, дальше косяки с ремонтом, ни разу мне там что либо не сделали без косяков, приехал как-то туда с жалобой что что-то скрипит справа с переди ( что-то с с передним правым колесом, ни как не разберусь) итог - переборка раздатки с заменой всех подшипников и одного из валов, раздатка после этого стала звучать явно громче, а через несколько сот километров треснула одна из ее крышек, после чего была вторая переборка заменена только крышка. Жалоба о скрипах при повороте руля вылилась в разборку руля и иже с ним и смазку чего-то, результат - не подключен клаксон, еду обратно, результат клаксон работает уезжаю, не проходит и дня перегорает предохранитель ( неработают дворники и поворотники ), приезжаю на сервис, машина у них 3 дня, звонят :"можете забирать, электрик осмотрел все ничего не нашел, поменял предохринитель"- 200р, приезжаю забирать дворники и поворотники не пашут, тут же при мне меняют предохранитель ( бесплатно ), еду от них по дмитровке, в районе ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКОЙ при повороте на лево снова перегорает предохранитель, сам меняю предохранитель и убеждаюсь в том что перегорает он при повороте на лево, еду к ним там мне все часа за два делают, ок вроде все работает еду дамой, через день обнаруживается что сигналку и клаксон клинит друг на друга, то от работы клаксона глючит сигналка, то от оперирования сигналкой гудит клаксон- результат клаксон не работает сигналка сгорела. Вот такой вот прикольный сервис.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

поменял предохринитель"- 200р
У тебя же новая машина. Почему платно!? [:oops]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

да я новичок в водительских делах,купила машину и на диагностику сразу,мне сказали все хорошо кроме подшипников(в передних колесах),их менять надо и тормозные колодки тоже,это мне в сервисе близ метро октябрьское поле сказали,ул.маршала бирюзова.Ну хорошо,так хорошо! Через какое-то время машину по дороге болтать стало,сделала сход-развал и решила-таки поменять подшипники.Сразу не поменяла после диагностики потому,как выезжала всего несколько раз и то недалеко,да и руки не доходили,работала тогда без выходных.В том же сервисе мне сказали:"девушка,это же нива,она прямо не ездит,купи себе другую машинку,с этой не справишься"Ну фиг знает и может и правда так должна ездить,приноровилась "ловить" ее на дороге пока знакомые посоветовали дядечку,говорят:"делает на совесть,да и сам проездил на ниве пол жизни" Залез он в мою машинку и офигел,сказал менять надо почти все,кроме подшипников.Шаровые,шрусы,рулевые наконечники,рулевой маятник практически в нерабочем состоянии,задние тормоза заклинило на одной стороне.Ну коль новые подшипники купила,то и их поменяем. Дядечка сделал все хорошо,но вот подшипники мне перетянул и улетела я на мкаде на скорости на соседнюю полосу,хорошо чудом без аварий обошлось.Пол дня потом подшипник оттуда выковыривали,даже кольцо треснуло. Поменяли,а подшипник опять греется,мне про теплоотдачу втирают,а машина иногда как-будто тормозит,что-то ехать не дает.Я к знакомому нивоводу(на гонках тусит),подшипник еле открутил,наглухо затянут был. Подшипники все равно греются,разбирали,смотрели,ломали голову,так и не выяснили причину,подшипники как кипяток,руки обжигают. Подруга покаталась у меня на ручнике,забыла снять,так вот уже три дня подшипники холодные и эффект "тормоза" пропал,что это было не знаю,но боюсь теперь ехать в сервис,пока машина нормально ездит.Были еще два улета перед ремонтом,но мне долго объясняли,что мне кажется будто машину швырять начинает,тока почему мне сейчас это не кажется,после ремонта?! Может я это не в ту тему написала? Япока плохо ориентируюсь,куда и чего писать
Сегодня получилось загнать машину на подъемник, оказалось что из раздатки во всю хлещит масло, чел с сервиса на котором получилось машину поднять посмотрел на нее, и сказал что надо ее смотреть и однозначно чинить, так что даже во второй раз мне ее на автокеевском сервисе собрали криво. Так что мой совет АМ НИВА в автокее или вообще не покупать, или на их сервисе на Дмитровке не обслуживать, т.к. по личному опыту знаю как они там все плохо делают.
Всем , привет.
Сегодня отогнал свою нивку в Транс Нива Сервис .
Переборка РПМ и РЗМ с установкой гп 4.3 , замена подшипников полуосей , регулировка карба и прочая мелочевка .
Очень понравился мастер по карбюраторам . Приятное впечатление оставил мастер ( Иван ) который будет заниматся редукторами .
Отношение понравилось , люди производят впечатление профессионалов.
По результатам отпишусь
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы / Отзывы о сервисах - кроме выделенных в темы