Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

а чем отличается "БОР-цех" от "БОР-завод"?? ну кроме цены..
лобовое.jpg
лобовое.jpg
http://www.niva-lada.ru//NIVA_LADA.html

"Трус не играет..." ©
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

ALK читать здесь:
http://splintex.ru/faq3.html#16

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Yaro:
ALK читать здесь:
http://splintex.ru/faq3.html#16
пасиб большое.. [:up]

"Трус не играет..." ©
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALER:
Он стоит копейки. Конечно заменить и уплотнитель, и замок.
Хм..
http://rain-auto.ru
15743 2121-5206010 Стекло ветровое ВАЗ-2121 с полосой 625.40
03618 2121-5206054 Уплотнитель лобового стекла ВАЗ-2121, 21213
БРТ, Балаково 315.00

Половина стоимости стекла однако... и это еще без замка Разве это копейки ? %)


И собственно еще вопрос.
Мне тоже нужно менять стекло. Есть смысл переплачивать за стекло производства Борского завода ?
К тому же хочется с полосой, а боров с полосой вроде нет.
АРАБ

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 2121

бери оригинальное боровское и новый уплотнитель! примерно 1300р на все про все!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хрень какая то.

Скачал заводской розничный прайс.
Там лобовые стекла для нивы от 967 рублей до 1200.

Обзвонил магазины наши - от 620 за простое до 680 за зеленую полосу и шелкографию...

Где правда ? %) Что, сплошные подделки кругом.

Спрашиваю: с голограммой ?
- ДА.
Посетил 2 магазина.

Оригинального БОРа нет. Впрочем как и поддельного.
Стоят стекла на которых лишь написано г. Бог. Но логотипы другие.
В одном магазе резкон не понравились - милиметра на 3 стекла с разных сторон от пленки не совпадают.

В другом - лучше. Даже вполне можно по краю пальцем погладить %)
Там наверное и возьму. Вот только с шелкографией кончились. Подожду наверное их.

Спросил можно ли заказать оригинальные. ПОзвонили поставщику, ответ НЕТ. Одно заказать нельзя [:(]
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Dimm_ka
попробуй обратиться на http://bor-splintex.ru/ координаты там же, либо в головной офис http://splintex.ru/ там подскажут ближайшего дилера (а можно и туда и туда, хотя с череповцом скорее наш питерский работает). Если ты хочешь борское оригинальное - про шелкографию забудь, не бывает на ниву.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Почтальон

Рег.: 15.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 48
Авто: 21213 2001 г.в. больше 140т. пробега

Решил заменить "хромовую обойму"( ржавая стала -некрасиво) которая внутри резнки лобового стекла. Вопрос Нужно ли будет при этом снимать всё стекло или можно попробовать так её впихнуть в резинку эту "хромированную блестяшку" ?
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Я так впихивал. Вдвоем. С помощью двух широких плоских отверток и деревянного молотка (киянки, бруска и т.п.). Вся операция заняла около часа.

Хитрости - начинать надо снизу. Внимательнее в углах - не раздавите стекло. По двое на капоте стоять не желательно (мы стояли, но в нас на двоих 110 кг веса всего). Лучше - один на капоте, второй сбоку - на табуретке... Вроде все...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Почтальон:
Вопрос Нужно ли будет при этом снимать всё стекло или можно попробовать так её впихнуть в резинку эту "хромированную блестяшку" ?
Нет, не нужно. Эта "блестяшка" является замком, т.е. чтобы поменять стекло, эту "блестяшку" снимать надо, а наоборот - нет. Говорят помогает её чем нибудь смазать типа мыльного расвора (точнее мазать надо паз на уплотнителе)...

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Почтальон
тоже засовывал на стекле (правда делал приспособу) с маслом и залетает только в путь... если геометрия проема правильная.
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Почтальон
Почтальон:
Авто: 21213 2001 г.в. больше 125т. пробега
Я рекомендую снять стекло и проверить/обработать/зашкурить/покрасить рамку - наверняка уже "цветет". А если не цветет - скоро зацветет. И процесс этот происходит именно из-под резинки. Лучше подавить в зародыше. А вставлять стекло - очень простая операция:
Надеваешь резинку на стекло. В паз резинки вставляешь репшнур подходящего диаметра (от 4 до 6 - сейчас не помню - или любую капроновую веревку), пропитанный предварительно маслом (знаю, что не рекомендуется - якобы на резину плохо действует, но ИМХО - фигня это, действует, конечно, но слабо). Сооруженную конструкцию 1 или 2 напарника прижимают к рамке снаружи, один соблюдает общую геометрию, а другой давит в то место, где ты, ерзая в салоне, вытягиваешь веревку внутрь, заправляя резинку на рамку и командуя помощникам степень давления и перемещения. Вся процедура занимает не более 10 минут.
Успехов! Нет Ржав... Коррозии!!!
P.S. По причине коррозии же не рекомендую пользовать мыльный раствор вместо масла, хотя многие так и делают.

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

salabus:
По причине коррозии же не рекомендую пользовать мыльный раствор вместо масла, хотя многие так и делают
Ну не масло, допустим.. а силиконовую смазку - спрей.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Тёма:
силиконовую смазку - спрей.
Out of the question!
Тёма +1
У самого такая дома стоит - и не догадался! Просто описывал технологию 12-летней давности, тогда таких спреев не было (или было, но не у нас).
Конечно - это оптимальный вариант.

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замена лобового стекла