Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Какого диаметра лучше брать верёвку ( шнур) для монтажа стекла?
Вроде 3-5 мм. нормально?

С уважением, Михаил.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

5-7мм . 3 тонковата, можно порезать край резинки.
И обязательно пропитай её маслом.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

МИХ:
маслом.
лучше силиконкой.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Я , вот, насчёт герметика - сомневаюсь что то.... Нужен ли он, вообще?
Почему с завода ничего нет? А в резине - между пазами отверстия.
Плюс , система отвода воды.

Если всё герметиком заполнить, как это будет работать?
[:think]

С уважением, Михаил.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

MishaL Если кузов, резинка и стекло имеют нужные размеры и геометрию, то герметик не нужен, так задумано. Другое дело, что у нас даже на конвеере могут влепить кривую деталь и собрать через задницу.
Если всё забить герметиком (нормально забить, именно ВСЁ, элластичным герметиком), то вода туда вообще не затечет, и отводить будет нечего [:)]

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

loran_, вот я и не знаю, как лучше быть?
Я приготовил тюбик BODY 940 , и думаю, где его лучше наносить.
Сливы по любому нельзя забивать.

С уважением, Михаил.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

MishaL Я бы собрал насухую. Потому что надо или наносить везде по периметру, или вообще не мазать и смотреть где потечет. Ну может рамку под резинкой "помовилил" бы чем-нить ипорошным.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Вчера к примеру, ставили боковое заднее стекло. Там тоже уплотнитель как на лобовом.
Имеет 1 паз - к стеклу и 2 паза - к кузову. Промазал герметиком немного.
В итоге мы его замучились ставить втроём. Очень плотно и туго входит в проём. Металлический молдинг начинает по углам вылезать.
В итоге - так до конца стекло и не село.

Боюсь и с лобовым так будет. Думаю, надо уплотнитель промазать чем то , что б лучше скользил.

Проём проМовилил пару раз.

С уважением, Михаил.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

MishaL:
Думаю, надо уплотнитель промазать чем то , что б лучше скользил.
Силиконовая смазка.

Ничто не истинно и все дозволено.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

MishaL:
Боюсь и с лобовым так будет. Думаю, надо уплотнитель промазать чем то , что б лучше скользил.

Проём проМовилил пару раз.
_________________
Я, когда последний раз ставил лобовуху, ребро на рамке обильно промазал мовилем, а наружную часть обезжирил. Так же, мовилем промазал тот паз, который надевается на ребро рамки (тот паз, куда веревку надо вложить для установки), а наружный паз тоже обезжирил и по краю намазал силиконовым герметиком. В таком виде ставил секло на место, а чтобы не размазывать все это добро руками, при установке пользовался специальными присосками, купленными в хозмаге по 150 руб за штуку. Впрыгнуло, как родное. Вот уже пять лет никаких протечек по стеклу.
К сожалению, так случилось, что в стекло прилетел не пристегнутый штурман, когда мы налетели на валун, спрятавшийся в траве, и оно треснуло изнутри [:(] Теперь придется менять. Так обидно.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

AntoNK:
...ребро на рамке обильно промазал мовилем, а наружную часть обезжирил...
Т.е. смазывал только кузов?
...а зачем обезжиривать резину ?

С уважением, Михаил.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

MishaL:
Т.е. смазывал только кузов?
Нет, не только кузов. Извини, я просто не уточнил, что паз находится на резинке, когда писал это:
AntoNK:
Так же, мовилем промазал тот паз, который надевается на ребро рамки (тот паз, куда веревку надо вложить для установки), а наружный паз тоже обезжирил и по краю намазал силиконовым герметиком.
MishaL:
...а зачем обезжиривать резину ?
Ну, за тем же, зачем и рамку, т. е. для того, чтобы герметик хорошо приклеился и к кузову и к резинке.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Сегодня вдвоём поставили новое стекло за 10 мин. Вошло относительно легко.
Предварительно промазал резинку герметиком и потом Литолом.



После установки немного ещё обстучал ладонью уплотнитель.
Потом немного прижал внурь что б сел получше.
Немного надавил в районе оси дворника у пассажира и ...пошли трещины по всей высоте веером.
[:think]
Блин. Завтра начну всё сначала...

С уважением, Михаил.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

MishaL Это или стекло кривое, или проём - раздавить триплекс это надо постараться (мы по молодости вставали на лобовики :)). Странно, что заскочило легко, наверное из-за литола. Стекло смотрю с полосой - БОРское?

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

loran_:
Стекло смотрю с полосой - БОРское?
Ну, оно сделано тоже в г.БОР : http://kmk.nnov.ru/
Но, это НЕ тот основной завод, который делает для конвеера.
Вообще, смотрю в г.Бор, кроме основного стекольного завода, ещё куча ( 4-5 шт. ) разных мелких предприятий, которые тоже юридически зарегистрированы в г.Бор и формально тоже называются Борскими.
Вот их продукцией и завалены магазины. Я тут писал:
https://www.niva4x4.ru/p/-ZN2frQnRXGCriPLQdw2EA

С уважением, Михаил.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Замена лобового стекла