Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Полироли, полимерные эмали, пленка - царапины, покраска

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
30 сообщений на предыдущих страницах
rdoctor

Рег.: 07.04.2005
Тем / Сообщений: 8 / 439
Откуда: Москва
Возраст: 25
Авто: 21213 2000 г.в.

ASPIRIN52:
voron
Посмотри на форуме , где то уже было про пленку .
Нива была полностью в комуфляже .
Там было о кевларовой плёнке, USA.
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=&show=article&id=174
Алексей 213

Рег.: 07.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 152
Откуда: г.Москва Строгино
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213

rdoctor:
Там было о кевларовой плёнке, USA. Делали "Ниву" в каком-то ателье в Киеве.
К сожалению следы этой волшебной пленки и как ее достать теряются в том же ателье
http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=&show=article&id=174
А пленки ЗМ абсолютно материально осязаемая вещь [:rotate]

Мы точно по жыпиесу едем?
Ты не по жыпиесу езжай, а туда куда я пальцем показываю.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Shita:
Вариант "не ездить на ориентирования и прочие покатушки" не предлагать, вариант "надо лучше думать и выбирать пути объезда" сама понимаю, но применить не всегда возможно :/



Что остается? В голову приходит только взять какую-нибудь толстую клейкую пленку, вроде для защиты экранов КПК, наклеить по всем бортам и на перед капота, ветки по ней царапают, а краску не сдирают. После соревнований склеить , а можно и оставить. до следующих.
Примени опыт перегощиков праворуких по федералке (камнями и яйцами не кидаться [:D] ) скотчем обклеишь - получишь помутневшее лакокрасочное покрытие, для этих целей и защиты от щебенки они используют рулонов десять обыкновенного медицинского лейкопластыря [:)]
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Shita писал(а):
а потом счищать спиртом клейкую массу
[:X] [:X] [:X] [:X] [:X] [:X] [:X]
Плюсы малярного скотча:
1) Водостойкость (как в лужу влетишь, так и вылетишь (если вылетишь [:;)] ))
2) На счет того, что он "почти бумажный" и "продерется" - не продерется. Я пол-года работал по жетсянке (лет 12 назад). Так вот - он не продирается грубой шкуркой ни в сухом, ни в мокром виде (бывает - рука с шаблоном на маскировку соскочит...).
3) Ничего от него не помутнеет, если не месяц ездить (а может, и за месяц не помутнеет - экспериментов не проводили).
МИНУСЫ:
1)!!! - разорисси!
2) - обклеивать - утомишься очень сильно
3) красоты/боевого раскраса - не видать.
Минусы ОРАКЛА (ИМХО)
1) Фен/"пистолет" - не везде поклейку устроишь.
2) Я так понял - у тебя вся машина испещерена наклейками/надписями - могут пострадать при отдирании.
3)!!! - краска в местах слабинки/трещинки при отдирании вполне может пмоенять носитель на ОРАКАЛ.

ИМХО: Я бы боевую машинку один раз аккуратно покрасил полиуританом, предварительно проверив совместимость материалов на лючке ББ. По марке/производителю - не подскажу. Их сейчас буржуйских развелось - мать родная накричиться. ИМХО - можно и владимирским АДВ-23. Там есть еще один нюанс: он прозрачный, если поверхность вымыта/вычищена слоем ок 30-50 мкм скрываются многие дефекты.
НО! Этот опыт не из области автомобильной жестянки! Сперва надо на чем-то пробовать (у любого жестяного сервиса всегда валяется куча крыльев/дверей - договорилась, пульнула, высушила, проверила. Если удастся - это ОЧЕНЬ износостойкое покрытие).

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

salabus
а чем не устраивает лейкопластырь? [:?]
Сердито и проверено!
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Во-первых - если на малярном скотче можно разориться, то на ПЛАСТЫРЕ - разориться и еще влезть в долги. Во-вторых:
salabus:
а потом счищать спиртом клейкую массу
Злой Злой Злой Злой Злой Злой Злой
Не могу сказать с уверенностью, но то, что заматывалось пластырем (кроме поверхности чел-кого тела (хотя, и ее тоже)) приходилось именно оттирать - чем придется. Да и процесс, по-моему, более трудоемок. К тому же - в воде/сырости пластырь в один слой отлетает (не только на пальце, но и на окрашенном металле). Через некоторое время после хорошей лужи автомобилька будет маркировать пройденный маршрут белыми лентами.
P.S. Я не спорю - если ты вполне уверен, что работает - значит, наверное, можно. Но мне кажется - не стОит.
P.P.S. Кстати! А это что же за рулоны такие, что их 1 дестяка на машину хватает? Может - десяток КОРОБОК?

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

salabus
перегонщики с Владика мотают именно лейкопластырем, а уж они знают, чтО делают [:?]
на дроме в отзывах есть...
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Я же говорю: Спорить не буду. Если у кого есть охота - можно попробовать. МНЕ ЛИЧНО кажется (перекрестился) - а не "я уверен" - что это дорого и не удобно. А по поводу отзывов - ты лучше ссылочку кинь, если не жалко. Мне-то все равно, а людям интересно.

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
Rubin3

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: 2131, 2007 г.в, 1.8i, ВАЗ 210540, 2008 г.в, 1.6i

Господа, мне зимой красили один элемент и после покраски на кузове
остался налёт(мелкие частицы краски, шпатлёвки), который хорошо виден на солнце.
Пробовал снять его уайт - спиритом, но тщетно.
Чем можно его снять, если я потом собираюсь отполировать машину
полировочной пастой?

" А если засядем по крышу, нас вытянет друг за фаркоп !"
(с) Песня про Нивоводов
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Вот нарыл:
Полиуретановый лак (для металлоконструкций)

Полиуретановый лак предназначен для антикоррозионной защиты металлических и железобетонных поверхностей. Является однокомпонентным влагоотверждаемым материалом. Покрытие на его основе обладает исключительно высокой химической стойкостью, твердостью, износостойкостью, эластичностью и хорошей адгезией к металлическим поверхностям.

Полиуретановый лак придает металлу повышенную абразивостойкость и позволяет защищать металлоконструкции, подвергающиеся большим температурным нагрузкам и физическим деформациям. Покрытие на основе лака также имеет повышенную водонепроницаемость и газостойкость.

Технические характеристики покрытия
Адгезия к бетону, стали, дереву (ГОСТ 15140-78) 1 балл
Твердость пленки по Шору (ГОСТ 263-75, метод А) Не менее 97 у.е.
Прочность пленки при ударе (ГОСТ 4765-73) Не менее 100 кг/см2
Предел прочности при разрыве (ГОСТ 21751-76) Не менее 65 МПа
Отн. удлинение пленки при растяжении (ГОСТ 270-75) Не менее 250%
Стойкость пленки к истиранию (ГОСТ 20811-75, метод А) Не менее 100 кг/мкм
Удельное электрическое сопротивление пленки Не менее 2·1012 Ом·м
Интервал рабочих температур покрытия От –50°C до +110°C
Влагопоглощение (ГОСТ 21513-76, в течение 24 часов) Не более 0,1%
Массовая доля нелетучих веществ (сухой остаток) От 50 % до 70%


Химическая стойкость покрытия
Вода, этиловый спирт, ацетон, уайт-спирит Стойкое
Нефть, мазут, бензин, дизельное топливо, ГСМ Стойкое
Растворы аммиака, щелочей, кислот, солей Стойкое
Перекись водорода 5%, активные моющие средства Стойкое
Уксусная кислота, молочная кислота, лимонная кислота Стойкое
Соляная кислота 5%, серная кислота 38% Стойкое
Соляная кислота 20%, серная кислота 60% До 3 суток
Толуол, ксилол, бутилацетат До 3 суток


Колеровочная паста

Колеровочная паста предназначена для придания необходимого цвета финишному слою на защищенных бетонных и металлических поверхностях.

Полиуретановые материалы, используемые для защитной пропитки бетона и антикоррозионной защиты металлических поверхностей, являются бесцветными. Поэтому для создания цветного декоративного покрытия на защищенной поверхности применяется колеровочная паста.
Перед нанесением защитно-декоративного покрытия колеровочная паста смешивается с полиуретановым лаком в массовых соотношениях 1.5:10 соответственно (к 100 кг лака добавляется 15 кг колеровочной пасты). Во избежание преждевременного загустения декоративного состава, рекомендуется производить смешивание лака с колеровочной пастой непосредственно перед нанесением.
Вы можете выбрать любую цветовую гамму для колеровки в таблице цветов RAL.
Это тут: http://www.dbsg.ru/new_services/poliur/

Можно покрыть всю машину, а если добавить колер - то перекрыть и лёгкие повреждения ЛКП.
[:)] Главное чтобы лак был совместим с родной краской (и акриловой - но это уже мне так надо [:D] )
Rubin3

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: 2131, 2007 г.в, 1.8i, ВАЗ 210540, 2008 г.в, 1.6i

bambr
bambr:
Полиуретановый лак (для металлоконструкций)
Это для кого?

" А если засядем по крышу, нас вытянет друг за фаркоп !"
(с) Песня про Нивоводов
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Rubin3
Следи за мыслью:

Для металлоконструкций. -->
--> Конструкции из металла. -->
--> Автоконструкция из металла. -->
--> Автоконструктор из металла -->
--> боевая Нива [:D]

Или нынешние Нивы уже не из металла?! [:shock]
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

bambr:
Массовая доля нелетучих веществ (сухой остаток) От 50 % до 70%
Очень мне слабо в это верится. Или - это лак совсем для стальконструкций (должен получиться весьма жестким).
bambr:
Главное чтобы лак был совместим с родной краской
ВОТ! Скорее всего - разбавитель там - толуол, или что-то в этом духе. Главное - чтобы своя краска в трубочку не свернулась. Надо пробовать. А вот
bambr:
Покрытие на его основе обладает исключительно высокой химической стойкостью, твердостью, износостойкостью, эластичностью и хорошей адгезией к металлическим поверхностям.

Полиуретановый лак придает металлу повышенную абразивостойкость и позволяет защищать металлоконструкции, подвергающиеся большим температурным нагрузкам и физическим деформациям. Покрытие на основе лака также имеет повышенную водонепроницаемость и газостойкость.
здесь - подписываюсь. Штука чрезвычайно мощная. НО! отечественные (и многие импортные) плохо держат УФ. Желтеют. Отечественные колеровочные пасты (то, что терли нам на мельнице где-то на ш. Энтузиастов) имеют обыкновение быть не в меру влажными - ПУ после перемешивания "закипает" (в нанесенном слое в следствие слишком быстрого отвердения появляются мелкие пузырьки СО2) - декоративность - ни к черту... Короче - масса нюансов.

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
Rubin3

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 66
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: 2131, 2007 г.в, 1.8i, ВАЗ 210540, 2008 г.в, 1.6i

bambr
bambr:
Rubin3
Следи за мыслью:

Для металлоконструкций. -->
--> Конструкции из металла. -->
--> Автоконструкция из металла. -->
--> Автоконструктор из металла -->
--> боевая Нива

Или нынешние Нивы уже не из металла?!
Из металла. Ты это для всех пишешь? Тогда спасибо!

" А если засядем по крышу, нас вытянет друг за фаркоп !"
(с) Песня про Нивоводов
павел288

Рег.: 09.05.2008
Сообщений: 167
Откуда: г. ПЕНЗА
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213&1996г.в.

Rubin3
если даже уайт спирит не взял...!тогда только полировка, берешь самую мелкую пасту и вперед, если только налет убрать, то можно и без машинки обойтись!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Полироли, полимерные эмали, пленка - царапины, покраска