Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Leona
Moderator

Name: Людмила
Reg.: 1/17/2005
Topics / Posts: 33 / 1236
From: Москва, СВАО
Age: 57
Car: 2131, 2006г, 1.8i

3/24/2007, 11:46 PM +03
Мне отец сварил новый багажник, он крепится к водостоку с помощь. зажимов. И мне пришла в голову мысль, что подобные зажимы можно использовать для прижима этих молдингов в разных местах, как прищкпками, только конструкцию придумать посимпатичнее.

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
HET

Reg.: 10/25/2007
Topics / Posts: 2 / 482
From: г. Красноярск
Age: 31
Car: Citroёn C4 Picasso, 2009

10/28/2007, 7:11 PM +03
Всем привет! Решил поставить себе сей девайс, но столкнулся с некоторыми трудностями. Опишу все по порядку:

Предыстория:
Дедушка отдал нифку 21213 96-года, которую я вдруг полюбил до глубины души (до этого отъездил пол года на отцовской машине - Ниссане Рнессе, но как-то не то). Машина отбегала всего 25 тыков и досталась почти свежей (исключая год [:)] ), но использовалась только летом и в южных широтах (Волгоград), теперь же она живет в Красноярске.

Сегодня заезжал в магазин, смотрел молдинги на свою машину, в 3-ем посчету нашел комплект на 21213, сначала удивился, что 4 штуки, т.е. 2 вперед и 2 назад (зачем назад-то ставить? ... ), взял померить 1 на пассажирскую дверь и понял, что что-то не то:

1. Ожидал увидеть какой-то вырез что ли, для форточки - не было ничего. Попробовал на месте завести под резинку - получается как-то странно, именно в проблемном месте.
Стоит обрезать или просто сильнее вставлять? (сильно деформируется резинка)

2. Расскажите, а зачем ставить на задние стекла молдинги? [:)]

3. Если не сложно, то хотелось бы услышать порядок действия по установке этих девайсов, т.е. откуда начинать, куда "сувать", клеить или нет?

Заранее спасибо [:)]
Leona
Moderator

Name: Людмила
Reg.: 1/17/2005
Topics / Posts: 33 / 1236
From: Москва, СВАО
Age: 57
Car: 2131, 2006г, 1.8i

10/29/2007, 11:18 PM +03
HET, ты путаешь молдинги и дефлекторы. Молдинги водостоков - пластмассовая окантовка стыков деталей кузова (черная пластиковая лента, которая идет от капота вверх на крышу, далее вдоль кузова и спускается вниз до фонарей. Их всего 2 - левый и правый. На старых моделях могут быть серебристые молдинги). Поищи ответы на свои вопросы по слову "дефлектор", это уже обсуждалось.

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
HET

Reg.: 10/25/2007
Topics / Posts: 2 / 482
From: г. Красноярск
Age: 31
Car: Citroёn C4 Picasso, 2009

10/30/2007, 8:22 AM +03
Спасибо, поищу [:)]
VG

Reg.: 10/31/2007
Posts: 93
From: Вологда
Age: 38
Car: 21213 1997г

11/1/2007, 10:45 AM +03
Доброго времени суток.
Через пару недель буду подготавливать свою ласточку к покраске подскажите после демонтажа молдинги реально посадить на старое место или сразу вместе с красками-грунтовками (ибо красить тоже я буду) их закупать. Такойже вопрос про уплотнители дверей.
romka

Reg.: 2/4/2009
Posts: 225
From: планета Норильск.
Age: 38
Car: 21213 95 г.

2/20/2010, 12:06 PM +03
Мой пепелац не однократно красился и молдингов не было. В магазине куплены молдинги, со слов продавца для 2104 и нив, на шаху короче, за 200 рублей. Черные, пластиковые, а внутри пластика как будто алюминевая лента запаяна.Так-же присутствовал клей внутри молдинга. Прикупил ещё за 105 рублей жидкие гвозди, Момент. Влагостойкие и клеят всё подряд.
На улице -35. В гараже около +12 на уровне головы. На полу лежит снег с колёс и исчезает очень медленно.
Одевать начал от зеркала. Пальцы нужны крепкие. На изгибах не чем не грел, просто одевал и одевал помаленьку. Клей не пригодился, ни чего им не мазал. Молдиг оказался длиннее на 4 см. Думаю отрезать или оставить.
Эстетический вид машины стал лучше процентов на 100.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

2/20/2010, 1:04 PM +03
romka:
Думаю отрезать или оставить.
Конечно, отрезать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Leth

Reg.: 2/17/2009
Topics / Posts: 8 / 596
From: Санкт-Петербург
Age: 34
Car: Шнива

2/21/2010, 10:40 AM +03
скажите, а это вещь одноразовая? У меня на машине они в хроме до сих пор, в отл сост, машину буду всю перекрашивать. Можно после снятия одеть старые, или надо новые покупать? (щас вроде хром не продают).

bambr

Reg.: 12/5/2008
Posts: 201
From: Красноармейск, Украина
Age: 44
Car: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

2/21/2010, 11:14 AM +03
Leth
Если они у тебя старого образца, т.е. металлические, то снимаются и ставятся без проблем и многократно.
Для снятия нужно широкую отвёртку, держа её вертикально, ставишь жало снизу по нижней кромке под 90* к молдингу, и зацепляя на себя, срываешь низ молдинга с желоба. И постепенно продвигаешься дальше.
Начинай спереди, если местами чуть замнётся - потом выровняй пасатижами.
Ставить проще - одеваешь молдинг сверху на желоб, смотришь, чтобы по изгибам всё совпало - и резиновым молотком, лёгенько с оттяжкой, сверху вниз, простукиваешь молдинг.
Перед установкой промаж желоб мовилем - на всякий, хуже не будет...
Фсё! [:)]
Leth

Reg.: 2/17/2009
Topics / Posts: 8 / 596
From: Санкт-Петербург
Age: 34
Car: Шнива

2/21/2010, 12:10 PM +03
bambr
Спасибо! У меня даже настроение поднялось ) [:hello]
Мне мои старые в 1000 раз больше пластика нравятся!

Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 34
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

2/21/2010, 5:18 PM +03
подскажите пожалуйста! на 21213 ставились-ли когда-нибудь хромированые металические молдинги, уж очень хочется себе их поставить, а с 2121 почему-то неподходят: в задней части изгиб иначе, и длина отличается...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

2/21/2010, 5:32 PM +03
Melkiades
Никогда не видел - только черные пластиковые.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NR

Баянист

Reg.: 3/9/2010
Posts: 72
From: Москва
Age: 42
Car: Нива Фора 21218, 1996г.

3/27/2010, 8:48 PM +03
Сгнил водосток в заде кузова сверху под ризинкой резинкой. Как поменять или что делатьь?

Рама, движок 1.8, распред 80, удлиненные шатуны,сцеп.(валео), V рычаг, лебеда 9000 , лифт, Симекс, 4:3, жел. торм. барабаны, 2 гены, 2 АКБ по 100 А
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/zombiniva/

Лопата это жизнь, а для кого то смерть))
ANTON88.10 Rus

Reg.: 3/22/2009
Posts: 97
From: г.Петрозаводск
Age: 31
Car: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК

3/28/2010, 1:16 AM +03
У меня на 213й стоят с завода хром, но на самом деле они не хром, никелированные они [:)] Перед покраской тоже буду снимать, а потом обратно
Baza

Reg.: 9/11/2008
Topics / Posts: 2 / 363
From: Санкт- Петербург
Age: 42
Car: 2120 & 2002г папирус

4/28/2010, 4:58 PM +04
У меня на 21213-95г.в. блестящие стоят

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Молдинги водостоков