Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Leona

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1001
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 2131, 2006г, 1.8i

24.03.2007, 23:46 +03
Мне отец сварил новый багажник, он крепится к водостоку с помощь. зажимов. И мне пришла в голову мысль, что подобные зажимы можно использовать для прижима этих молдингов в разных местах, как прищкпками, только конструкцию придумать посимпатичнее.

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
HET

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: г. Красноярск
Возраст: 30
Авто: Citroёn C4 Picasso, 2009

28.10.2007, 19:11 +03
Всем привет! Решил поставить себе сей девайс, но столкнулся с некоторыми трудностями. Опишу все по порядку:

Предыстория:
Дедушка отдал нифку 21213 96-года, которую я вдруг полюбил до глубины души (до этого отъездил пол года на отцовской машине - Ниссане Рнессе, но как-то не то). Машина отбегала всего 25 тыков и досталась почти свежей (исключая год [:)] ), но использовалась только летом и в южных широтах (Волгоград), теперь же она живет в Красноярске.

Сегодня заезжал в магазин, смотрел молдинги на свою машину, в 3-ем посчету нашел комплект на 21213, сначала удивился, что 4 штуки, т.е. 2 вперед и 2 назад (зачем назад-то ставить? ... ), взял померить 1 на пассажирскую дверь и понял, что что-то не то:

1. Ожидал увидеть какой-то вырез что ли, для форточки - не было ничего. Попробовал на месте завести под резинку - получается как-то странно, именно в проблемном месте.
Стоит обрезать или просто сильнее вставлять? (сильно деформируется резинка)

2. Расскажите, а зачем ставить на задние стекла молдинги? [:)]

3. Если не сложно, то хотелось бы услышать порядок действия по установке этих девайсов, т.е. откуда начинать, куда "сувать", клеить или нет?

Заранее спасибо [:)]
Leona

Имя: Людмила
Рег.: 17.01.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1001
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 2131, 2006г, 1.8i

29.10.2007, 23:18 +03
HET, ты путаешь молдинги и дефлекторы. Молдинги водостоков - пластмассовая окантовка стыков деталей кузова (черная пластиковая лента, которая идет от капота вверх на крышу, далее вдоль кузова и спускается вниз до фонарей. Их всего 2 - левый и правый. На старых моделях могут быть серебристые молдинги). Поищи ответы на свои вопросы по слову "дефлектор", это уже обсуждалось.

Произведения для АртНивы выкладывайте в Заявках или мне в ЛС
HET

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: г. Красноярск
Возраст: 30
Авто: Citroёn C4 Picasso, 2009

30.10.2007, 8:22 +03
Спасибо, поищу [:)]
VG

Рег.: 31.10.2007
Сообщений: 93
Откуда: Вологда
Возраст: 37
Авто: 21213 1997г

01.11.2007, 10:45 +03
Доброго времени суток.
Через пару недель буду подготавливать свою ласточку к покраске подскажите после демонтажа молдинги реально посадить на старое место или сразу вместе с красками-грунтовками (ибо красить тоже я буду) их закупать. Такойже вопрос про уплотнители дверей.
romka

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 37
Авто: 21213 95 г.

20.02.2010, 12:06 +03
Мой пепелац не однократно красился и молдингов не было. В магазине куплены молдинги, со слов продавца для 2104 и нив, на шаху короче, за 200 рублей. Черные, пластиковые, а внутри пластика как будто алюминевая лента запаяна.Так-же присутствовал клей внутри молдинга. Прикупил ещё за 105 рублей жидкие гвозди, Момент. Влагостойкие и клеят всё подряд.
На улице -35. В гараже около +12 на уровне головы. На полу лежит снег с колёс и исчезает очень медленно.
Одевать начал от зеркала. Пальцы нужны крепкие. На изгибах не чем не грел, просто одевал и одевал помаленьку. Клей не пригодился, ни чего им не мазал. Молдиг оказался длиннее на 4 см. Думаю отрезать или оставить.
Эстетический вид машины стал лучше процентов на 100.

резаная. китаец 9500. самоблок от ВАЛ-РЕЙСИНГ-в РЗМ, кулаки с "ивеко". сафари 540 235/75/15 диски К7. началось.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4036 / 23152
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

20.02.2010, 13:04 +03
romka:
Думаю отрезать или оставить.
Конечно, отрезать.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 597
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: Шнива

21.02.2010, 10:40 +03
скажите, а это вещь одноразовая? У меня на машине они в хроме до сих пор, в отл сост, машину буду всю перекрашивать. Можно после снятия одеть старые, или надо новые покупать? (щас вроде хром не продают).

bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

21.02.2010, 11:14 +03
Leth
Если они у тебя старого образца, т.е. металлические, то снимаются и ставятся без проблем и многократно.
Для снятия нужно широкую отвёртку, держа её вертикально, ставишь жало снизу по нижней кромке под 90* к молдингу, и зацепляя на себя, срываешь низ молдинга с желоба. И постепенно продвигаешься дальше.
Начинай спереди, если местами чуть замнётся - потом выровняй пасатижами.
Ставить проще - одеваешь молдинг сверху на желоб, смотришь, чтобы по изгибам всё совпало - и резиновым молотком, лёгенько с оттяжкой, сверху вниз, простукиваешь молдинг.
Перед установкой промаж желоб мовилем - на всякий, хуже не будет...
Фсё! [:)]
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 597
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: Шнива

21.02.2010, 12:10 +03
bambr
Спасибо! У меня даже настроение поднялось ) [:hello]
Мне мои старые в 1000 раз больше пластика нравятся!

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 33
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

21.02.2010, 17:18 +03
подскажите пожалуйста! на 21213 ставились-ли когда-нибудь хромированые металические молдинги, уж очень хочется себе их поставить, а с 2121 почему-то неподходят: в задней части изгиб иначе, и длина отличается...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4036 / 23152
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

21.02.2010, 17:32 +03
Melkiades
Никогда не видел - только черные пластиковые.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
NR

Баянист

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Нива Фора 21218, 1996г.

27.03.2010, 20:48 +03
Сгнил водосток в заде кузова сверху под ризинкой резинкой. Как поменять или что делатьь?

Рама, движок 1.8, распред 80, удлиненные шатуны,сцеп.(валео), V рычаг, лебеда 9000 , лифт, Симекс, 4:3, жел. торм. барабаны, 2 гены, 2 АКБ по 100 А
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/zombiniva/

Лопата это жизнь, а для кого то смерть))
ANTON88.10 Rus

Рег.: 22.03.2009
Сообщений: 97
Откуда: г.Петрозаводск
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 21213 96г.в. КПП 2101 4х ступка; ГБЦ 21011; лёгкий лифт; ну и много мелких доработок-переделок. Подрамник РК

28.03.2010, 1:16 +03
У меня на 213й стоят с завода хром, но на самом деле они не хром, никелированные они [:)] Перед покраской тоже буду снимать, а потом обратно
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 359
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 41
Авто: 2120 & 2002г папирус

28.04.2010, 16:58 +04
У меня на 21213-95г.в. блестящие стоят

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Молдинги водостоков