Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Как не снимая головы узнать загнуты ли клапана?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 older posts on previous pages
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 61
Car: 21214, 2003г.в.

7/20/2006, 12:08 AM +04
Ну а всётаки головку греть надо или нет, перед запрессовкой направляющих.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/20/2006, 12:11 AM +04
Они так должны запрессоваться.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 61
Car: 21214, 2003г.в.

7/20/2006, 12:20 AM +04
ALER
Они запрессуются однозначно,но правильно как?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/20/2006, 1:56 AM +04
Shihan
В мануале ничего про нагрев не сказано.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

7/20/2006, 7:13 AM +04
Направляющие прессуются без нагрева головки.

evgen

Reg.: 3/16/2005
Topics / Posts: 2 / 535
From: Столица
Age: 39
Car: GMC Truck )

7/20/2006, 7:58 AM +04
MasterHome
ALER
Спасибо.. Буду в вых. мастерить [:)]

несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе.
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 61
Car: 21214, 2003г.в.

7/22/2006, 10:43 PM +04
Вернусь к вопросу о нагреве(ненагреве) головки при запрессовки направляющих втулок клапанов. В наших мануалах про это молчок. В Воговских головка греется до 160-170*С. У ГАСа(чтойто он молчит) на сайте, греется. Так греть или нет?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/23/2006, 9:58 AM +04
Головку греть ненадо,только когда будешь покупать втулки обязательно проверь размер,стандартные идут с натягом 0.05 ,я в последний раз решил поменять маслосъемные колпачки а вместе с ними вылезли втулки, [:hello] думал что попал на покупку новой башки,однако в магазине нашел втулки с натягом 0,08, когда уже сделал все у ребят на станции узнал,что бывают ремонтные втулки,иеще обязательно нужен спец инструмент (выколотки,шарошки и т.д.) без них намучаешься.УДАЧИ В РЕМОНТЕ. [:)]
Кстати поделюсь опытом,до этого ремонта Ниавка на холоддную ужасно дымила и расходовала масло после ремонта ни дымочка и выхлопная труба ярко коричневого цвета любо дорого посмотреть.
PanDa

Reg.: 5/22/2005
Topics / Posts: 6 / 448
From: Иркутск
Age: 38
Car: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

7/23/2006, 9:59 AM +04
Я недавно сломал направляющую клапана, при смене колпачков [:X] так вот - нагревал паяльной лампой до темературы - плюнул зашипела - градусов 100-150 и выпресовывал. Греть посоветовал "сосед по гаражу", сказал что если выпресовывать на холодную, то могут появиться задиры и новая втулка встанет "не так"
...а что там насчет разверток, я направляющую старую ставил без разверток, а если бы новую ставил , объясните незнающему [:oops]

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

зы: запресовывал на холодную т.к. лампа паяльная приказала долго жить. запресовалась отлично. ессно все обильно смазал маслом

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/23/2006, 10:02 AM +04
В принципе если ставишь старрый клапан развертка может и не понадобится,но могут возникнуть проблемы с притиркой клапанов.
7/23/2006, 8:15 PM +04
РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА - http://www.as066.narod.ru/rem.golovki.htm - если кто ещё не ознакомился [:)]
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 61
Car: 21214, 2003г.в.

7/23/2006, 8:29 PM +04
ГАС
Здесь два мнения:прессовать на холодную:
прессовать на горячую.
Хотелсь услышать аргументированный ответ. А ссылку читал. И мануал читал, наш и Волговский. В нашем про нагрев нигде не нашёл.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/23/2006, 9:00 PM +04
Shihan
Ссылка дана на мой сайт, а материалы на сайт собраны из многолетнего опыта практической работы [:)]
Если "натяг" втулки 5 соток, то с ХОРОШЕЙ оправкой можно запрессовать и в холодную голову, если 7, то "чугунные" втулки крошаться [:(] . От 30-минутного прогрева на электрической плитке голову не поведёт, не бойтесь - она не прогреется даже до 100 градусов, а так как теплопроводность у алюминия "хорошая", то прогрев головы будет достаточно равномерным.
На всякий случай купите 10-12 втулок. Если перед запрессовкой подержать втулки в "сухом льду" (у продавцов "мороженым" можно взять- купить), то "пойдёт как по маслу" [:)]
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 61
Car: 21214, 2003г.в.

7/23/2006, 9:11 PM +04
Спасибо всем за ответы. [:hello]
mechkoff

Reg.: 9/1/2006
Topics / Posts: 6 / 160
From: Ижевск
Age: 43
Car: 2131M, 2010 г.

9/18/2007, 8:19 PM +04
Вводная:
двигатель 214
Начал стучать гидрик. В ходе разбиратеств было выяснено что отломлено ухо от маслоподводящей рампы и был совсем откручен один гидрик. Все было промыто бензином и собрано обратно по мануалу с соблюдением момента затяжки. Гидрик стучать перестал даже на холодную. Так ездил недели две, пока не привезли новую рампу. В понедельник, думаю поменяю.

Понедельник утро. Заводу машину - громкий стук гидрика. через минуту прекращается. Целый день больше не беспокоил. Вечером приехал в гараж, колено в ВМТ, снял распредвал, поменял рампу.
Ставлю пастель с распредвалом обратно, но распредвал немного повернулся, после затяжки чтобы поставить звездочку (звездочку с цепочки не снимал) колено пришлось чуть чуть провернуть против часовой стрелки. Проверяю метки - все совпадает. ставлю клапанную крышку, завожу. Холостые не держит и стук гидрика. Снимаю клапанную крышку и вижу что рычаг первого клапана клапана свободно болтается. Проверяю еще раз метки - все совпадает. Снимаю распредвал и вижу что первый клапан немного просажен.

Что это? загнул клапан при установке распредвала? но он был повернут совсем немного. При дальнейшей проверке чтобы его прижало распредвалом надо довольно таки много крутить колено. Или попало под него что-то? И как объяснить совпадение что в этот день на холодную гидрик громко застучал?

Попробуем рассухарить клапан для начала посмотреть что с ним. Или же придется скидывать голову [:(]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Как не снимая головы узнать загнуты ли клапана?