Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
975 older posts on previous pages
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 39
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

11/13/2011, 7:28 PM +04
про переключатель как я понимаю вопрос...у меня было такое, дело в переключателе, можно разобрать подогнуть пластинку или не мучиться и купить за 50-100 руб в магазине кнопку с подсветкой и заменить
levgen42

Reg.: 9/21/2011
Posts: 17
From: Кемерово
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 2001г.в.

11/13/2011, 7:32 PM +04
Legio:
про переключатель как я понимаю вопрос...у меня было такое, дело в переключателе, можно разобрать подогнуть пластинку или не мучиться и купить за 50-100 руб в магазине кнопку с подсветкой и заменить
т.е. среднее положение печки есть чтобы она не шумела а слегка дула так?
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5129
From: Новосибирск
Age: 39
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

11/13/2011, 7:46 PM +04
ну как бы переключатель сам по себе состоит из 3 положений 1 выкл 2 положение слабая скорость или 1 скорость 3 положение сильная скорость или 2 скорость...
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14100
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/13/2011, 9:20 PM +04
levgen42
Кнопку замени! Или провод где то оборван!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
suba

Reg.: 11/24/2010
Posts: 802
From: Братск
Age: 45
Car: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

11/14/2011, 9:09 AM +04
там может и кнопка цела, а где то обрыв от кнопки на сопротивление или от него на двигатель

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14100
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/14/2011, 4:44 PM +04
suba
Dizel_dt-75:
Кнопку замени! Или провод где то оборван!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
suba

Reg.: 11/24/2010
Posts: 802
From: Братск
Age: 45
Car: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

11/14/2011, 4:47 PM +04
Dizel_dt-75:
Или провод где то оборван!
не я же из лучших побуждений, решил дать расширенный ответ [:hello]

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14100
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/14/2011, 4:48 PM +04
suba
[:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
levgen42

Reg.: 9/21/2011
Posts: 17
From: Кемерово
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 2001г.в.

11/14/2011, 7:24 PM +04
всем спасибо время будет гляну
Serg8808

Reg.: 4/16/2009
Topics / Posts: 3 / 277
From: Moscow
Age: 43
Car: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

11/15/2011, 5:06 PM +04
Разобрался в отопителе. Незнаю что было, но после разборки продувки и сборки стала дуть очень хорошо. [:RWL]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14100
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/15/2011, 8:51 PM +04
Serg8808
Так оно обычно и бывает- разобрал- собрал- вместо поезда получился самолет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 35
Car: MMC Pajero Sport 05

11/24/2011, 1:13 AM +04
Поделюсь промежуточными итогами борьбы за тепло. Стоковый пропеллер одолел высоким шумом и низкой производительностью и решил я от него избавиться, установив 08 улитку в сапог.
Шаг нулевой - еще летом проклеил воздуховоды герметиком и поменял заслонку в лицо-на стекло на алюминиевую, воздушные потоки стали менее хаотичными.
Шаг первый - из нижнего короба выкинут вентилятор, выкинута воздушная заслонка (та которая призвана спасать от чадащих камазов), улитка заняла свое место. Дуть стало хорошо, но холодно. После нескольких минут стояния на месте с включенной электропомпой печка выдавала чу-уууть теплый воздух. Не годится.
Шаг второй - жигулевская помпа заменена на 213-ю с большой крыльчаткой, хотя пластмассовость этой самой крыльчатки не внушает мне доверия. Вынут, промыт и почищен для профилактики радиатор отопителя - чистить было особо нечего, он почти новый. Заменен антифриз и устранены последние неплотности в коробах воздуховодов и вокруг радиатора печки (у меня это оказалось самое больное место). На открывающейся части нижнего короба установлена заслонка, чтобы не отапливать впустую бороду и магнитолу. Пробуем - мама дорогая, на третьей скорости сдувает с ног. Воздух идет даже из обогрева боковых стекол, откуда у меня отродясь не дуло. И самое главное - вернулось тепло, которое однако постепенно улетучилось, стоило машине поехать.
В итоге имеем: теплоотдача радиатора достаточна, чтобы выдавать кипяток на стоящей машине, значит поток воздуха при движении избыточен, к тому же вниз дует неравномерно и не совсем туда куда хотелось бы. У меня соображений два - частично или полностью закрыть ноздрю и химичить с нижним коробом.
И в заключение вопрос к аудитории: нам подходит нижний короб от пятерки или придется его изображать самому?
Юран 218

Reg.: 4/6/2009
Posts: 14
From: Курганская область
Age: 50
Car: 21218 2003г.в.

11/24/2011, 6:17 AM +04
Была такая же беда, поток офигенный но тепла нет. Зубильный вент продувает радиатор очень маленьким пятном, необходимо ставить рассеиватель воздушного потока перед радиатором отопителя.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 52
Car: Лисапет

11/24/2011, 7:18 AM +04
У меня установлены:
1. Вент 2108 в сапоге, без рассеивателя.
2. Термостат 2123 "метал инкар", латунный.
3. Радиатор отопителя 2123, "ДААЗ" (алюм). Его площадь больше чем у нашего "родного" раза в 1.5, чаще пластины стоят, он рассчитан на бОльший поток воздуха. Поток воздуха от вентилятора субъективно стал хуже, чем раньше, но его достаточно.
4. Краник отопителя 2108 в салоне, висит на шлангах, управляется тросиком.
5. Шланги диаметром 18 мм соединяют всё это. На головке стоит самодельный точёный штуцер увеличенного диаметра.
6. Помпа 2123 с большой крыльчаткой (сейчас все помпы ТЗА для "классики" с ней идут).
7. Дополнительная электропомпа.
8. Основной радиатор прикрыт картонкой, чтоб ледяной воздух по моторному отсеку не гонять.
Боковых воздуховодов на "торпедо" не было изначально, 5 зим езжу без них, они не нужны.
Сегодня с утра -20С. Немного поездил, вентилятор на 1 скорости, ногам жарко, в салоне очень тепло, все стёкла оттаяли от инея, чистые, электропомпу и обогрев заднего стекла не включал, не понадобилось. Можно даже прикрыть краник печки. Указометр температуры двигателя на толщину стрелки не доходит до "90".
Это наилучший результат за всё время.
Осталось дождаться -30С!

Добавлено спустя 1 час 47 минут 48 секунд:

Поездил по городу, в салоне 4 человека. На 1 скорости вентилятора стало затягивать боковые окна, включил 3-ю, оттаяли. Ногами стало очень жарко, прикрыл кран. Значит еще есть большой запас по теплу!

С уважением! Александр
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 35
Car: MMC Pajero Sport 05

11/24/2011, 4:56 PM +04
Captain, спасибо за информацию. Радиатор от шевика больших переделок потребует?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)