Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А чего в Шнивском термостате особенного?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

MikMK
С ним температура в печном радиаторе стабильнее.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.
Помпа от Газели это без вариантов, проверенно на Волге 31029 пять лет назад.
Никто и не думал, что в этом корабле может быть так жарко!!!
Кстати помпа работает до сих пор! [:D]
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

G8.
Чтой-то не понял- зубильный моторчик это какой именно? В зубиле ведь улитка, то есть ты от неё мотор выломал, одел крыльчатку от классики и вставил вместо родного? Или были зубилы с классической системой печки? [:?]

Делай что должно, и будь что будет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.:
С ним температура в печном радиаторе стабильнее.
Там патрубки что ли по другому выходят?
Trener

Рег.: 10.12.2004
Сообщений: 525
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 56
Авто: 2123

MikMK
А в ФАКе посмотреть?
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsshn.htm

Делай что должно, и будь что будет!
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

G8.
...Поподробнее про установку зубильного моторчика на штатную крыльчатку, плиз...А то не увсё понятно. [:)]

Конец Света грядёт!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Kesha
Меня установка помпы интересует несколько в ином ключе, тепла и так хвататет.
Вот пока едешь температура в салоне стабилизируется, стоит встать на светофоре температура нагнетаемого воздуха заметно падает, я так понимаю тосола меньше качается через радиатор.

Trener
Именно, у меня была не улитка, а просто моторчик с ротором. Я ротор сдернул и поставил моторчик на место штатного.

Масон
Спрашивай, чего не понятно, постараюсь объяснить.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

G8.

...Да вобщем всё непонятно...Сделал бы чтоль фотки, и в ФАК выложил бы? [:)] Если ,действительно, простая установка моторчика от восьмёры кардинально улучшает обдув, то это тянет на Нобелевку! [:)]
...Ведь не надо мутить всяческие "сапоги" и прочее...
...Особенно интересна эл. схема...Я в электрике- дуб (впрочем в остальном тоже)

Конец Света грядёт!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Масон
Я в ближайшее время буду как раз схему дорабатывать, хочу всю проводку в один разъем посадить, что бы можно было печь снимать без проблем, постараюсь фотки сделать.
А проводку надо попробовать нарисовать в Кореле.
-----------------
Кстати, на Нобелевку не тянет, сдается мне гдет в инете встречал о чем то таком же, только тогда настрой был вместе с улиткой поставить, а вот не получилось как хочется.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Я на рынке как-то бродил от нефиг делать, видел, кажется, пятерочную хрень от печки, ну, в которой вентилятор штатно стоИт. Порадовало, что в ней не только открывается нижняя крышка, а еще в боковинках маленькие крышечки есть. ИМХО если держать нижнюю закрытой, а маленькие открытыми должно быть и ногам тепло и стекло чистое и магнитола холодная и не надо играть с нижней крышкой. Кто-нть пробовал ставить?

По поводу улитки в сапоге. Пробовал я такое замутить, не по-Монстроходовски, а наоборот, когда вырезается часть у КК, а не у замка капота (т.е. чтобы не резать заслонку). 1) Даже после оплавки верхней части улитки капот плохо стал закрываться. 2) слишком сильно грелось и воняло сопротивление (стоИт зубильное в месте штатного). Видимо не хватает обдува. Что я не так сделал? Может, надо штатный вентилятор и пластик над ним (который разделяет потоки) выкинуть?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Печка своя нивская,
при разогретом движке входящий и выходящий патрубки горячие, а при работе вентилятора не ощущается ярко выраженного горячего потока( я не говорю о силе потока,а только о температуре). Идет еле теплый.
Что может быть, кто знает?

Все тоже самое, подтверждаю, проблема присутствует. Вроде разбирал, смотрел, все чисто. Сам уж и не знаю, что делать. В -15 вообще как в танке еду, все пассажиры корректировщиками работают, а когда одни еду - за километр до поворота готовлюсь. При этом еще холод жуткий, пар из рта, а на ноги хоть унты надевай.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Dmitriy
Имхо, перемычку в радиаторе проверять надо.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я ставил нагнетатель с ПЖД Краз-260 -эффекта нет только гул.А тепла добился только с установкой медного(латуневого) радиатора немного не хватает забора воздуха но заслонку не выкинул -по пурге с открытым забралом не проедешь.Осталось только коробку воздухозаборника увеличить,а так все ОК- при -45 в салоне +18!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)