Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2895 сообщений на предыдущих страницах
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 556
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Мурлокотам: 31.01.2023, 18:13 +03 ››
А на хрена так делать. я на 86-89 держу двигатель?!
Это старый религиозный спор. Конечно на 86-90 нормально машине, но адепты выжать мощности, граммы на экономии и прочих чистых КПД ратуют за более высокую температуру двигателя. У всех своя правда..... Но действительно, любая печка при 95 в блоке жарит отлично [:RWL]

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Да кто бы сомневался! Но пользы то для двигателя не так много,ю штатные вентиляторы кажется на 92-94 включаются не спроста ведь[:;)]
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7433
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Мурлокотам
У меня штатные карлсоны включаются при 99

Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Ни ... чего себе!!![:?]
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7433
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Мурлокотам
Так с завода

alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4664
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Мурлокотам: 01.02.2023, 13:08 +03 ››
Ни ... чего себе!!!
Они у почти у всех включаются при 101 градусе, если верить мурзилке, за небольшим исключением, (кажется на Шнивах каких-то), где практикуется раздельное включение вентиляторов.
Мурлокотам: 01.02.2023, 12:05 +03 ››
штатные вентиляторы кажется на 92-94 включаются не спроста ведь
При 92 градусах они уже отключаются.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7433
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

alawast
У меня отключаются при 93

Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3072
Откуда: Россия Киров
Возраст: 64
Авто: Нива 213 1999

Мне пофиг у меня мясорубка
Шас блок прошомполим от дерьма шамунитом, будет ваще красота
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4664
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

У меня отключаются при 93
Ну так это все в пределах обыкновенной погрешности. Какая в принципе разница, 92 или 93 гр.?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7433
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

alawast
Да никакой разницы🙂 Просто хотелось услышать как у других

Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Не, ну а на кой доводить то до 99, если можно включить вентиляторы на 93-95 и охладить?!
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7433
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Мурлокотам
Спорно...лишнее включение карлонов - дополнительный расход топлива, разряд акб. Да и при включении машина даже толком ехать не хочет.

Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Спорно...лишнее включение карлонов - дополнительный расход топлива, разряд акб. Да и при включении машина даже толком ехать не хочет.
На современной схеме подключения карлсонов (после 2016) или переделанной под неё всё ОК. Вентиляторы не дают значимой просадки напряжения, даже на штатной старенькой проводке (никакие массы не усилены) и штатном гене. Включение карлсонов зашил у себя при 96°, вообще не напрягают.

Нивовод волею судьбы
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)