Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2640 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vladimir55
В отличии от монтажа 08 вентилятора в сапог от изделия от нивдича отличается как раз необязательностью расскателя. Поток воздуха более ровный охват радиатора полный.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 489
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Dizel_dt-75
Этот отопитель видел только на фото, поэтому и высказал лишь свои соображения. Ну и где-то здесь мелькали похожие на мои высказывания. Рассеиватель не так уж и сложно сделать, думаю он лишним не будет. Но это - моё мнение, а самому установщику всегда виднее что надо, а что нет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vladimir55
Смысла нет. Там с распределением воздуха все в порядке. Я пользовал.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

Там с распределением воздуха все в порядке
Тоже пользовал, поэтому не соглашусь. Там штатный корпус улитки, выходное отверстие по площади в несколько раз меньше площади радиатора, равномерного обдува всего радиатора в принципе быть не может.
Плюс размер входного отверстия.
Плюс забор воздуха только с одной стороны, хотя вторая сторона тоже должна работать.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2901
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

выходное отверстие по площади в несколько раз меньше площади радиатора, равномерного обдува всего радиатора в принципе быть не может.
Это утверждение верно в теории как и то что пол литра на три не делится [:D] По практике если пренебрегать мелочами всё прекрасно работает . Радиатор создаёт сопротивление потоку воздуха ,перед ним образуется зона повышенного давления и воздух от туда уже по всей поверхности радиатора просачивается дальше . Учитывая что температура воздуха зависит от скорости прохода через радиатор (время соприкосновения с горячим ) воздух в районе не прямого обдува нагревается сильнее . Так что реальная разница в съёме энергии с радиатора распределённого потока по всей поверхности и направленного в 1/2 будет не так и значительна ..
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Hugo Stiglitz
Начнем с того что работает забор с 2 х сторон. Да и на обдув радиатора не влияет никак это. А вот обдув радиатора будет зависеть от направления потока... И направлен он НЕ в радиатор, а в корпус. После этого вполне равномерно обдувает радиатор.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

Радиатор создаёт сопротивление потоку воздуха ,перед ним образуется зона повышенного давления и воздух от туда уже по всей поверхности радиатора просачивается дальше . Учитывая что температура воздуха зависит от скорости прохода через радиатор (время соприкосновения с горячим ) воздух в районе не прямого обдува нагревается сильнее . Так что реальная разница в съёме энергии с радиатора распределённого потока по всей поверхности и направленного в 1/2 будет не так и значительна .
Я, когда начинал борьбу за тепло в ниве, именно так себе и представлял. На практике выяснилось, что имеет значение всё: И направление и потока, и сила, и равномерность обдува, и площадь заборного отверстия, и много чего еще.
В итоге если "пренебрегать мелочами", то нафиг и не нужно ничего конструировать, оно и в стоке более-менее работает.
В конце концов и саморез молотком забить можно, и даже держаться будет, только закрутить его правильней будет.
Начнем с того что работает забор с 2 х сторон. Да и на обдув радиатора не влияет никак это. А вот обдув радиатора будет зависеть от направления потока... И направлен он НЕ в радиатор, а в корпус.
Ну да, ко второй стороне подвод через шланг. Какое там сечение, 16 мм? При этом вторая сторона работает полноценно? Правильный забор с двух сторон, обеспечивает более равномерный поток на выходе.

Не понял в корпус чего направлен?
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2901
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Hugo Stiglitz
Производить полную переделку отопления я особого смысла не виде и не вижу . Лучше потратить силы на утечки тепла эффекта будет намного больше . Знакомая купила коротыша 20г в том году как начались морозы тоже всё жаловалась на холод обмерзание .Оказалось достаточно отрегулировать все двери чтоб на ходу не сквозили и накинуть авто одеяло на двигатель . Всё машина стала быстро прогреваться и на ходу не промерзать .
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1936
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

от изделия от нивдича отличается как раз необязательностью расскателя.
Раскаскарсватель от Нивдушдичича чем отличается? Помедленнее, пожалуйста, я записываю)...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Hugo Stiglitz
Воздух направлен в корпус. Выходит с вентилятора в корпус, а не в радиатор.
Uncle Bob
Быстрее пиши. [:D]
Lewik
Так его уже переделали в ниве. У меня в ниве холодно только при отключении двигателе.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2901
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Dizel_dt-75
У меня стоит только улитка без переделок воздуховодов и тд и тоже тепло (-42 градуса ездил ). Правда двери висят как надо и дыры (с моторного в салон закрыты . Я сейчас в основном на Крете катаюсь и могу сказать что она греется намного дольше .В салоне даже при -15 (пока холодней не было ) реально тепло становится только через 20 минут движения с горячим двигателем . В ниве хватало просто нагреть двигатель до 70градусов (греется намного быстрее) . Один плюс Креты электрообогрев лобовухи и зеркал (руля ,сидений не использую а заднее стекло и в коротыше греется).
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7412
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

У меня стоит только улитка без переделок воздуховодов и тд и тоже тепло
У меня так же, и внизу колхоз
https://www.niva4x4.ru/p/w2yUGKMXSyClE8312ROn-w
Тепло[:up]

Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2901
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Леонидыч
Маловато колхоза [:D] надо свой сфоткать как гараж с нивой откопаю . Вся проблема с повышением КПД печки выеденного яйца не стоит при нормальном утеплении салона .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)