Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2595 сообщений на предыдущих страницах
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 497
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Александр с Нижнего Новгорода. Делал из нижней части шнивской печки.
Нашел:
https://www.niva4x4.ru/t/E3S7Mfa…oDL2A/101#XmfaEK1cQUK156CC8OMMEA
только без подробностей. Самый главный момент - нижний "кожух", как, из чего? на вид - оцинковка + остатки родного. Развертку бы, или чертежик... Или это и есть "нижняя часть Шнивской печки", подогнанная по месту?
Так же нашел про установку "беличьего колеса" 2141:
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/v_otop/vp41.htm

А еще нашел про "диффузор" для таких вентиляторов:
https://www.niva4x4.ru/p/0R7iDm3ESwyB82i4WTyiCw
Улитка 08 имеет эвольвентную форму ( улитка же). Т.е зазор корпус - крыльчатка - переменный от 2мм у выходного отверстия( нерабочая зона) до 15мм на выходе воздуха.
alawast
Если бы она работала "более-менее сойдет" - тогда из-за врожденной непреодолимой лени я её бы и не трогал.
Но поскольку она "гудит, не дует и не греет" - у меня включается режим "переделываем на максимально эффективный вариант".
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4642
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Ну в стандартном варианте так и есть
"более-менее сойдет"
До -20 градусов вполне хватает, если конечно ехать, а не стоять в пробках. Может дело вовсе и не в печке, а в холодном дырявом салоне, когда тепло вылетает в прямом смысле " в трубу", через не закрывшиеся шторки вентиляционных отверстий к примеру, неисправный термостат ...
Можно резинку уплотнительную с сапога снять, а входное отверстие на капоте закрыть фанеркой тонкой, чтобы брать в салон уже тёплый воздух из под капота.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

только без подробностей.
Там все подробности в теме.
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

температура воздуха дующего на лобовое стекло 79 градусов, в ноги водителю тоже 79, в ноги пассажиру 68 градусов
Скажу так:
Летом слегка доработал печку, теперь при -18 на улице из печки дует 56-58гр.
Так вот по трассе, после первых 60 км включил климат, ибо ногам адски жарко, поставил 45 - стало более менее норм.
Куда такие температуры 68-79??
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

mihalich34
https://www.niva4x4.ru/u/LRKzncmPT8G1mu0gAGuqxA не. Это первый вариант. Есть у него и другой. Пластиковый.
160.... Какая страница вроде.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

чтобы брать в салон уже тёплый воздух из под капота.
c парами бензина,масла в салон?....[:shock]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

c парами бензина,масла в салон?....
С ними самыми.... [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 497
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

Dizel_dt-75
спасибо, нашел!
Страница 163.
Для рукасных кулибиных, однако - аккуратно и красиво.
Вот отсюда с фотками. Правда, некоторые ссылки на сообщения в теме в тот и чуть более поздний период "битые" (видимо, из-за удаления флуда, и ведут на первую страницу темы). Будем изучать.
Вот еще уважаемый автор ссылку дал на фотки в ассортименте.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Делал из нижней части шнивской печки
Готовый вариант от AVIN
https://www.drive2.ru/l/549704412793143598/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 489
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Так вот по трассе, после первых 60 км включил климат, ибо ногам адски жарко,
Рад за тебя. Что касается моих температур, то тепло лишним не бывает( вдруг уехал при -30, а возвращаться приходится при -50). В "парилке" конечно ездить не собираюсь, после замеров пришлось срочно опускать стекло- очень жарко. Просто буду регулировать салонную температуру в зависимости от погоды. Ну и хотелось "дотянуться" до ALEXLOZZH[:D].
mihalich34

Рег.: 17.09.2021
Сообщений: 497
Откуда: Волгоград
Авто: 2131 крокодил 2018г.в.

nibor
Читал про неё, на драйве много отзывов.
7 рублей + доставка. Я не говорю, что это чрезмерно дорого. Но для меня - не дешево.
Думал попробовать "запилить" из б/у нижней штатной части классического отопителя + б/у моторчик калина/гранта/шнива (что найдется) + пару дефлегторов для ног.
Уложиться можно рубля в два с половиной. С другой стороны, можно деньги потратить, а нужного эффекта не добиться. А тут готовое изделие с новым моторчиком. Дуализм :).
P$ychoSoci@L

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 650
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Нива 21214, 2007 г.р

Готовый вариант от AVIN
А ты пробовал этот готовый вариант?

Я например пробовал.
Не стоит оно своих денег!

Автор конечно хорошо её рекламирует, но волосы подмышками данная конструкция не заставит колыхаться.
Если родные воздуховоды с завода хлам, то хоть турбину поставь, аэродинамического эффекта не получишь.
Если родные воздуховоды не хлам, то просто будет не громко и дуть при этом посильнее.
Кипятком от радости я не ссался, когда пользовался этим шедевром.

Тепло мне было и с родной дуйкой.
Мегаобдув у меня получался на много дешевле.

Тепло получается от установки другого (более тёплого/шнивовского и т.п.) термоса и медного радиатора.

Лично мне мощная дуйка нужна не для тепла, а для холода)))

Всё таки склоняюсь к тому, что правильнее всего будет установка отопителя нового образца или любого другого с любой другой машины, который влезет конструктивно

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

кокс

Рег.: 03.05.2011
Сообщений: 383
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: Ваз 21214 2007

zerg_t
А, вы как хотите чтобы комфортно и современно за 2000р.
Цена вполне нормальная,

4х2
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

правильнее всего будет установка отопителя нового образца
Не самого нового, а образца 2015г
https://www.niva4x4.ru/p/Pmd9aI4dS8GxDOnluVODEw
Но это продукция FROST и дорогая
https://steering-components.ru/f…0-00-blok-isparitelya-niva-urban
ИДИОТЫ!!! Уберите лишние детали( кому не нужен кондей) и будет спрос от нивоводов

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)