Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
2595 older posts on previous pages
mihalich34

Reg.: 9/17/2021
Posts: 133
From: Волгоград
Car: 2131 крокодил 2018г.в.

11/18/2021, 4:50 PM +03
Александр с Нижнего Новгорода. Делал из нижней части шнивской печки.
Нашел:
https://www.niva4x4.ru/t/E3S7Mfa…oDL2A/101#XmfaEK1cQUK156CC8OMMEA
только без подробностей. Самый главный момент - нижний "кожух", как, из чего? на вид - оцинковка + остатки родного. Развертку бы, или чертежик... Или это и есть "нижняя часть Шнивской печки", подогнанная по месту?
Так же нашел про установку "беличьего колеса" 2141:
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/v_otop/vp41.htm

А еще нашел про "диффузор" для таких вентиляторов:
https://www.niva4x4.ru/p/0R7iDm3ESwyB82i4WTyiCw
Улитка 08 имеет эвольвентную форму ( улитка же). Т.е зазор корпус - крыльчатка - переменный от 2мм у выходного отверстия( нерабочая зона) до 15мм на выходе воздуха.
alawast
Если бы она работала "более-менее сойдет" - тогда из-за врожденной непреодолимой лени я её бы и не трогал.
Но поскольку она "гудит, не дует и не греет" - у меня включается режим "переделываем на максимально эффективный вариант".
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 5 / 2453
From: Кемеровская обл.
Age: 64
Car: Нива 2131 2012г.

11/18/2021, 5:13 PM +03
Ну в стандартном варианте так и есть
"более-менее сойдет"
До -20 градусов вполне хватает, если конечно ехать, а не стоять в пробках. Может дело вовсе и не в печке, а в холодном дырявом салоне, когда тепло вылетает в прямом смысле " в трубу", через не закрывшиеся шторки вентиляционных отверстий к примеру, неисправный термостат ...
Можно резинку уплотнительную с сапога снять, а входное отверстие на капоте закрыть фанеркой тонкой, чтобы брать в салон уже тёплый воздух из под капота.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1710
From: Беларусь Пинск
Age: 58
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

11/18/2021, 5:16 PM +03
только без подробностей.
Там все подробности в теме.
Hugo Stiglitz

Reg.: 6/9/2014
Topics / Posts: 1 / 285
From: Петропавловск KZ
Age: 43
Car: 21214M 2014г.в.

11/18/2021, 6:36 PM +03
температура воздуха дующего на лобовое стекло 79 градусов, в ноги водителю тоже 79, в ноги пассажиру 68 градусов
Скажу так:
Летом слегка доработал печку, теперь при -18 на улице из печки дует 56-58гр.
Так вот по трассе, после первых 60 км включил климат, ибо ногам адски жарко, поставил 45 - стало более менее норм.
Куда такие температуры 68-79??
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 4 / 12542
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/18/2021, 8:51 PM +03
mihalich34
https://www.niva4x4.ru/u/LRKzncmPT8G1mu0gAGuqxA не. Это первый вариант. Есть у него и другой. Пластиковый.
11/18/2021, 8:52 PM +03
160.... Какая страница вроде.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 47 / 5110
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

11/19/2021, 11:13 AM +03
чтобы брать в салон уже тёплый воздух из под капота.
c парами бензина,масла в салон?....[:shock]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 4 / 12542
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/19/2021, 12:19 PM +03
c парами бензина,масла в салон?....
С ними самыми.... [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mihalich34

Reg.: 9/17/2021
Posts: 133
From: Волгоград
Car: 2131 крокодил 2018г.в.

11/19/2021, 12:59 PM +03
Dizel_dt-75
спасибо, нашел!
Страница 163.
Для рукасных кулибиных, однако - аккуратно и красиво.
Вот отсюда с фотками. Правда, некоторые ссылки на сообщения в теме в тот и чуть более поздний период "битые" (видимо, из-за удаления флуда, и ведут на первую страницу темы). Будем изучать.
Вот еще уважаемый автор ссылку дал на фотки в ассортименте.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 47 / 5110
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

11/19/2021, 1:19 PM +03
Делал из нижней части шнивской печки
Готовый вариант от AVIN
https://www.drive2.ru/l/549704412793143598/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Vladimir55

Name: Владимир
Reg.: 2/20/2020
Posts: 301
From: Томская область
Age: 66
Car: ваз 21214 2014 год

11/19/2021, 1:37 PM +03
Так вот по трассе, после первых 60 км включил климат, ибо ногам адски жарко,
Рад за тебя. Что касается моих температур, то тепло лишним не бывает( вдруг уехал при -30, а возвращаться приходится при -50). В "парилке" конечно ездить не собираюсь, после замеров пришлось срочно опускать стекло- очень жарко. Просто буду регулировать салонную температуру в зависимости от погоды. Ну и хотелось "дотянуться" до ALEXLOZZH[:D].
mihalich34

Reg.: 9/17/2021
Posts: 133
From: Волгоград
Car: 2131 крокодил 2018г.в.

11/19/2021, 2:14 PM +03
nibor
Читал про неё, на драйве много отзывов.
7 рублей + доставка. Я не говорю, что это чрезмерно дорого. Но для меня - не дешево.
Думал попробовать "запилить" из б/у нижней штатной части классического отопителя + б/у моторчик калина/гранта/шнива (что найдется) + пару дефлегторов для ног.
Уложиться можно рубля в два с половиной. С другой стороны, можно деньги потратить, а нужного эффекта не добиться. А тут готовое изделие с новым моторчиком. Дуализм :).
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 560
From: Ярославль
Age: 34
Car: Нива 21214, 2007 г.р

11/19/2021, 2:52 PM +03
Готовый вариант от AVIN
А ты пробовал этот готовый вариант?

Я например пробовал.
Не стоит оно своих денег!

Автор конечно хорошо её рекламирует, но волосы подмышками данная конструкция не заставит колыхаться.
Если родные воздуховоды с завода хлам, то хоть турбину поставь, аэродинамического эффекта не получишь.
Если родные воздуховоды не хлам, то просто будет не громко и дуть при этом посильнее.
Кипятком от радости я не ссался, когда пользовался этим шедевром.

Тепло мне было и с родной дуйкой.
Мегаобдув у меня получался на много дешевле.

Тепло получается от установки другого (более тёплого/шнивовского и т.п.) термоса и медного радиатора.

Лично мне мощная дуйка нужна не для тепла, а для холода)))

Всё таки склоняюсь к тому, что правильнее всего будет установка отопителя нового образца или любого другого с любой другой машины, который влезет конструктивно

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

кокс

Reg.: 5/3/2011
Topics / Posts: 1 / 383
From: Москва
Age: 36
Car: Ваз 21214 2007

11/19/2021, 2:52 PM +03
zerg_t
А, вы как хотите чтобы комфортно и современно за 2000р.
Цена вполне нормальная,

4х2
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 47 / 5110
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

11/19/2021, 4:08 PM +03
правильнее всего будет установка отопителя нового образца
Не самого нового, а образца 2015г
https://www.niva4x4.ru/p/Pmd9aI4dS8GxDOnluVODEw
Но это продукция FROST и дорогая
https://steering-components.ru/f…0-00-blok-isparitelya-niva-urban
ИДИОТЫ!!! Уберите лишние детали( кому не нужен кондей) и будет спрос от нивоводов

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)