Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
2475 older posts on previous pages
iriver

Name: Степан
Reg.: 3/12/2017
Posts: 12
From: Чебоксары
Car: 2131 2017 г.в.

2/9/2021, 5:55 PM +03
другой теме писали,что 30тр!
2500 руб. в автодоке
Я чуть не допонял. Она встает вместо штатного отопитяли и получше него?
2/9/2021, 6:09 PM +03
У меня стояла эта, одной цыфрой отличается , интересно в чем отличие?
20210209_180539.res.jpg
20210209_180539.res.jpg
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 484
From: Ярославль
Age: 33
Car: Нива 21214, 2007 г.р

2/9/2021, 6:13 PM +03
Недорогой
Ну как бы, если зарплата 100К+, то недорого.
Один только радиатор под трёху стоит.

Я так полагаю в яндексе и гугле у нас вечный бан.
Прошу, пользуйтесь на здоровье, ващее копейки Отопитель в сборе

2500
2500 это только радиатор.
На всякий случай рекомендую на описание номеров тоже смотреть, т.к. одни поставщики выдают "отопитель в сборе", другие "радиатор+трубки+и т.п."

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 34 / 4148
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/9/2021, 6:21 PM +03
2500 руб. в автодоке
Ссылка?
Она встает вместо штатного отопитяли и получше него?
По идее должна,т.к. сапог и кузов не меняли.Лучше штатной 21213? Не знаю,отзывов не нашел...
одной цыфрой отличается , интересно в чем отличие?
Другой корпус,мотор от 2108 с "беличьим колесом"
21214-8101078 э/двигатель отопителя с вентилятором в сборе
2/9/2021, 6:33 PM +03
P$ychoSoci@L
Так мы обсуждаем кондейныйотопитель в сборе 21218-8101012с мехприводом заслонок
(ставился с 10.2015 по 12.2019),а ты приводишь ссылку на
21214-8101010 (или 8450082716)с э/приводами заслонок, который ставится с 2020г.
Но я подозреваю,что первый не сильно дешевле....[:weep]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 484
From: Ярославль
Age: 33
Car: Нива 21214, 2007 г.р

2/9/2021, 6:40 PM +03
а ты приводишь ссылку на
21214-8101010
Простите, простите[:D]

Ну да, подешевле будет
тыдынц
только вот предполагаю, что нужно вот это целиком
2/9/2021, 6:55 PM +03
Она встает вместо штатного отопитяли и получше него?
В ниве всё встаёт вместо штатного, было бы желание[:D]
Модифицированный кондейный вариант встаёт в штатные места, но развлечений с установкой больше чем у всех остальных кулибинских вариантов.

По моему исключительно личному мнению, какой вариант отопителя не бери - всё туфта откровенная.
учитываю только дуйку и громкость этой дуйки, с теплом всё понятно, оно есть, а вот всё остальное...
- родной отопитель нифига не дует и орёт
- восьмая улитка лишает нас уличной заслонки и фильтра
- урбанский, приведённый выше, вариант тоже громкий, слышал его у соседа, но дует лучше, его плюс только в кондее, но судя по отзывам кондей этот так себе
- про новый 2020 ничего сказать не могу, хотя тоже особо не нахваливают
- авины, херавины и прочее - та же хрень, только в другой обложке, ну дует вроде, ну тише, но аэродинамика нарушена заводскими рукоблудами, которые не могут нормальные воздуховоды прилепить. А тут ещё и окна с ним потеют. И ведь реально потеют[:think]

А самый главный минус у них у всех (кроме 2108) - они находятся полностью в салоне и чего не вороти, всё равно будет прекрасно слышно.

По хорошему надо выбрасывать всю эту хрень, брать целиком отопитель в сборе и ставить его так, чтобы мотор был под капотом, там же был воздухозаборник и т.д. Но для этого нужно кроилово, которое сто процентов приведёт к попадалову.

Пока писал, до меня допёр шикарный плюс нашего отопителя:
можно лить любой шлак в омывайку, вонь не будет переть в салон, как это происходит на большинстве авто[:up]
2/9/2021, 10:03 PM +03
Ездил сейчас по делам, задумался...

а ведь реально с 2111 мотором и его крыльчаткой стёкла какого-то постоянно потеют.
Ни с одним мотором такой потливости не было.
Дуйку конечно хотелось бы посмотреть у авина, но не знаю, нынешняя меня пока не особо устраивает, самообманом заниматься не хочу


...вспомнил про здоровенный диаметр родной крыльчатки и решил, что надо бы попробовать изготовить беличье колесо такого же диаметра или снова сотворить здоровенную многолопастную крыльчатку.
Конструкция всё таки сделана именно под крыльчатку, а не под улитку, а потому производительность крыльчатки на порядок лучше в данном коробе.

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 34 / 4148
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/9/2021, 10:21 PM +03
P$ychoSoci@L
ИМХО: печка АВИН имеет 1.достоинства 2.недостатки
1.правильно корпус снизу глухой в отличие от штатного,боковые воздуханы тоже нормуль с двумя регулировчными задвижками,Э/двигатель с "бельичьим колесом" вроде дает БОЛЬШИЙ поток,чем крыльчатка
2.корпус там нужен не призматической,а цилиндрической формы боковой поверхности для уменьшения аэродинамических завихрений в нем

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
P$ychoSoci@L

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2012
Posts: 484
From: Ярославль
Age: 33
Car: Нива 21214, 2007 г.р

2/11/2021, 5:15 PM +03
nibor
В принципе согласен.

Но не совсем правильно говорить, что беличье колесо даёт больший поток.
Если я верно понимаю физику аэродинамических процессов (и т.д и т.п. умные слова), то беличье колесо выиграет по производительности именно в улитке, о чём ты и говорил в п.2.
Т.е. при меньших оборотах оно реально создаст поток на много мощнее.

Но мы имеем дело с кубиком, как снаружи, в форме авто, так и внутри, в форме корпуса отопителя.
Аэродинамику внутри кубика просчитывали не идиоты, (т.к. считали её ещё в СССР) Родная 180ая крыльчатка практически полностью перекрывает поверхность радиатора и благодаря диффузору втягивает воздух в короб, в котором кстати есть направляющие перегородки, успешно рассеивающие потоки воздуха в нужном направлении.
У всей этой конструкции есть один главный минус: очень громко для такой слабой мощности.
Используя отопитель по прямому назначению, я прогревал салон в -20 за бортом до +40 в салоне.

Когда скрестил крыльчатку 2101 и мотор 2108, то получил то же самое, только в несколько раз мощнее. Ни улитка под капотом, ни беличье колесо (в нынешнем исполнении) в салоне не идут ни в какое сравнение с 2101+2108. Потоки воздуха просто ураганили, я тряпки на полу печкой сушил, да вообще всё сушил, т.к. реально дуло мощно и горячо. Но капец как громко.
Первые две скорости тише стандарта, но 3 и 4 - это просто трэш.

По авину же мне до сих пор не понятно, на сколько сильно дует с этим коробом.
К примеру с 2101+2108 я спокойно ездил с 1-й скоростью и этого мне хватало.
Сейчас, с самодельным беличьим колесом в салоне, в основном на второй и иногда на третьей.

Ещё этот проклятый патрубок обдува щёточного узла. Если его не надевать, то дует нормально, но стёкла запотевают во время стоянки. Если одеть, то поток слабее, зато стёкла не так активно запотевают. Но практически тихо. Точнее относительно тихо.

Наверное буду пробовать изготавливать многолопастную крыльчатку и слушать как она будет работать с мотором 2108 или 2111 (один быстрее, второй мощнее)

Работа не волк. Отдых тоже не волк.
Никто не волк, только волк - волк.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)