Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2430 сообщений на предыдущих страницах
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 489
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

У меня все патрубки силиконовые стоят года 3
Никаких нареканий
Можно поинтересоваться что за патрубки(название фирмы)? Мне, наверное, надо начинать подыскивать замену штатным, хочется такого же качества, что и у конвейерных. Извиняюсь, что не совсем в тему.
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Заказал и поставил печку AVIN от Татарских умельцев.
Установка заняла минут двадцать, т.к. сопротивление от 2108 и трехпозиционный переключатель у меня уже были.
Впечатления положительные корпус выглядит прочным, вентилятор дует неплохо. Появилось желание поставить резистор от Шнивы и четырехскоростной переключатель от нее же.
На лобовое дует лучше, чем с родным карлсоном, появилась тяга в левом дефлекторе бокового стекла. На правую сторону дует ощутимо хуже, но это вина не нового мотора, а архаичной конструкции воздуховодов.
Реализация обдува ног работает отлично.
Стоит ли брать? Да, но..
Если у вас уже стоит улитка от 2108, то заморачиваться я бы не стал.
Если у вас не хватает тепла, холодный воздух дует из печки, то это приобретение вам точно не поможет.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 489
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Работу отопителя на новых НИВАХ в цифрах так и не увидел,жаль. Просто хотелось сравнить с теми результатами, которых мы,форумчане, смогли достигнуть при реконструкции отопителей. У меня от штатного отопителя остались только наружные оболочки корпуса отопителя и кожуха радиатора. Всё остальное самодельное. Все заслонки, кроме нижней-заглушенной, сохранены. Дует теплом и в ноги водителю, и переднему пассажиру, и на лобовое, и на оба боковых стекла - всё прекрасно. Повозиться,надо сказать, пришлось изрядно. Зато поставленной цели я добился.Советую поставить резистор 2123-8118022-01- у него наиболее удачная конструкция. Я такой эксплуатирую уже несколько лет и зимой и летом( летом хорошо дует прохладой через центральные сопла, стёкла никогда не опускаю). Переключатель мне понравился калиновский. Проводку на новый отопитель лучше сделать более мощную свою от аккума через выносной пред. Штатная рассчитана на 20Вт, а у тебя теперь в несколько раз больше.[:hello]
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

У меня стоит печка от Нивдуш.
В цифрах при температуре двигателя по БК 83грпдуса.в ноги с лева 41 градус,с права на 44.на стекло 55.
При включении доп насоса(у меня питбург от Вебасто )темпер поднимается на 4 градуса.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

хотелось сравнить с теми результатами, которых мы,форумчане, смогли достигнуть при реконструкции отопителей
У меня кожухи печки почти в стоке, за исключением центрольных сопел и нижней части:




Вот результат моего рукожопия:


За бортом -18°С - из печки +79°С

Отсюда и как делал

"Кому и кобыла невеста" ©
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

MartiNN
А можно фотки выложить? Я уже ваять начал корпус, но в при наличии "громадного количества времени" проделаю я его не один год! Может тоже купить? Правда я хотел задним пассажирам в ноги обдув пустить!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
whip

Рег.: 14.04.2019
Сообщений: 20
Откуда: Сибирь
Авто: лада 4х4

alexlozzh
дружище, это что за кожух такой? урбан?
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

это что за кожух такой?
Это мой последний вариант отопителя.Работает до сих пор на ура...
Сам делал,давно, - мелочи забыты и чтоб не лить воду, смотри по ссылке "как делал" +25 страниц почитать надо...

"Кому и кобыла невеста" ©
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 489
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

alexlozzh
Спасибо всем откликнувшимся. В своё время я очень внимательно изучал все темы,связанные с отоплением в НИВЕ. Знаю,что по температуре твой отопитель - чемпион. Как я предполагаю, кроме Калиновского радиатора, восьмёрочного крана и шнивовского термоса, хороший вклад в общее дело внёс удачный забор воздуха через радиатор. В моём варианте "Смогил" обдув радиатора другой. Но тепла в избытке, даже не стал ставить шнивовский термос. У тебя радик тот же? Не менял?
Vladimir55
Кстати, забыл тебя поблагодарить! Это ведь благодаря тебе я стал использовать вышеозначенный резистор. В магазах таких не было, привезли по спец.заказу для меня 2 штуки ( 1 в запас).[:hello] Так что спасибо за подсказку!
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7416
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

За бортом -18°С - из печки +79°С
Нет слов[:up] Но доработак очень много[:think]

alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

У тебя радик тот же? Не менял?
Да, радиатор,не менял, стоит изначальный, с того времени, уверен, что он "подустал" за 8 лет - время берёт своё(внешняя пыль и внутренний мусор), такие фотки врядли смогу повторить сейчас...

И климат на улице тоже.

Хотя(судя по прогнозу) в ближайшие выходные,вильфанды обещают морозы, попробую повторить...

Прибор сохранился, но нужно найти , термопару..
Кстати, забыл тебя поблагодарить!
И Я тебя взаимно поблагодарю,а именно твои эксперименты с болтом в (2110?) термостате(на Оке, емнип), подвигли меня на эксперименты с болтом в Шнивовском термостате...
Идея рулит!
Отчет в факе, ещё Алер делал...

Единственный минус - за это время сменил ТРИ термостата, ибо просто переставали работать.
Проблема не в болте, а в тупо в термоузле...

Спасибо ещё раз - коллективный разум рУлит!
привезли по спец.заказу для меня 2 штуки ( 1 в запас). Так что спасибо за подсказку!
Так на то и форум - обмен опытом и информацией...

Коллективный Разум...

Не забуду "Captain" упомянуть - он детальный пост выложил...

"Кому и кобыла невеста" ©
whip

Рег.: 14.04.2019
Сообщений: 20
Откуда: Сибирь
Авто: лада 4х4

нашел вот такое не реклама, по отзывам все в восторге
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

whip
ИМХО эта более правильная с обдувом э/двигателя
https://niva-lada4x4.ru/otopitel…nizirovannyj-avtozap-kalina.html

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
whip

Рег.: 14.04.2019
Сообщений: 20
Откуда: Сибирь
Авто: лада 4х4

nibor
и дефлекторы (на "вашем" варианте) лучшее, на мой взгляд
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)