Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1560 сообщений на предыдущих страницах
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

пытался запаять 3 рядный медный, 2 годовалый, керосин ничего не показал, но на машине подтекало неприятно в салон, вонь, стекла затягивало испарениями. качнул в него воздуха пристроив мипель, уже на 0.5-1кг лопнула трещина, дальше не лучше, паял-паял, вырезал, в трубке (плоская и очень тонкая) оказалась всякая фигня. то то думал, чейто -15 и нифига не жарит. кинул в угол. у алюминиевого помнится круглого сечения трубки, такой сложнее забить, хоть там испиралька пластиковая. такое вот наблюдение
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

В каждой шутке есть доля истины...
Американцы украли чертежи секретной советской подводной лодки. Начали сами собирать. Собрали — получился паровоз. Разобрали, собрали снова — опять паровоз. Так повторилось несколько раз. Наконец кто-то разглядел и перевёл надпись внизу чертежа: «После сборки обработать напильником». [:)]
Качество сканов не ахти,размеры очень приблизительные,могут быть ошибки...
Нижний кожух печки состоит из 6 частей:6-я часть-стоковый кожух, отрезаем сверху на 5 см,т.е. по самый низ защёлок по всему периметру. От отрезанной части(с крышкой) нам понадобятся только болты(2 шт). Ещё один подобный находим либо в маг-не, либо в гараже.
Ну и про напильник незабываем...
Изображение 001-.jpg
Изображение 001-.jpg
Вид 1,2 и 3 частей.
Изображение 002-.jpg
Изображение 002-.jpg
4,5 части и схема-чертёж 1 части
Изображение 003-.jpg
Изображение 003-.jpg
Самая сложная часть, истинные размеры будут зависеть от соединения 1 и 2 частей.

"Кому и кобыла невеста" ©
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Я вчера инсталлировал себе шниватермостат и шниварадиатор вместе с моторчиком 2108.

Радиатор поставил не по типу Captain'а, а патрубками вперёд. Путём нехитрых манипуляций (читай отрезаний) с резиновыми шлангами, всё прекрасно вышло в штатное отверстие (после снимания части тепло-шумо-изоляции). Помпу заглушил обрезком штатной трубки, предварительно загерметизировав и сплющив конец.

Термостат вошёл в патрубки 2121 почти как родной [:)] Расположил термостат вертикально, нижний патрубок обрезал, патрубок от помпы сделал из верхнего патрубка от радиатора (просто прямая часть, длиннее штатной), верхний в термостат сделал из остатков верхнего от радиатора. От печки к термостату прошёл длинный шланг 2108, сращивал шланги трубкой на 16 (другой не нашёл), на хомуты. Штатные шланги и 2108 одинаково хорошо наделись и загерметизировались.

Печку подготовил в течение предыдущего месяца, верх вырезал по месту под шнивский радиатор, ненужные вырезы залепил вибропластом. У нижней части в дне спилил все выступающие внутрь части, приклеил дно тем же вибропластом, срезал арматуру под старый вентилятор, вырезал по бокам отверстия для дефлекторов 2110, и из вибропласта сделал внутри подобие воздухораспределения. Цель была, чтобы достаточно большой поток попадал наверх, в то время как в стандартной конфигурации львиная его доля идёт вниз. Вставил дефлекторы, приклеил опять же вибропластом. В бок врезал блок сопротивлений 2110 (по форме как от шнивы).

Вентилятор закрепил как сделал berest, разрезал сапог на две части, нижняя всегда крепится к кузову, верхняя состоит из улитки и половины старого воздухозабора. прикручено на двух саморезах к нижней части, и дополнительно прижимается капотом к двигателю.

Переключатель скоростей с тремя скоростями, показалось достаточно. Кран не ставил, не получилось. Врежу наверное потом под капот.

Итоги: не шумит, только свистит на высокой скорости [:)] Машина не прогревается при включенной печке [:)] При рабочей температуре двигателя рука не терпит воздух, идущий из печки (на улице -20-22).

PS: обнаружил косяк панели 2121. Пепельница в ней расположена так, что не позволяет воздуховоду соединяться с соплом. До этого, видимо, торпеда обогревалась изнутри [:)] Убрал пепельницу, благо не курю.

Спасибо форуму за такую кучу справочного материала, которая позволила мне почти всё сделать дома, и не требовала почти ничего "по месту", кроме подрезания шлангов!

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Внешний вид резисторов 2123 и 2110

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
IMG_0785-.JPG
IMG_0785-.JPG
Вид сверху
IMG_0790-.JPG
IMG_0790-.JPG
Маркировка резисторов 2123 и 2110
IMG_0792-.JPG
IMG_0792-.JPG
Другой ракурс

"Кому и кобыла невеста" ©
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

alexlozzh
вот как на последней фотке справа, только с тремя контактами вместо четырёх. Написано 2110.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
alexlozzh:
ДААЗовские радиаторы печки 2123 и 2105 - вид изнутри
Фотки потерялись! [:weep]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

alexlozzh
Надо к тебе в гости приехать! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Ay49Mihas:
вот как на последней фотке
Это он и есть 2110 - 3 контакта,ставил,нет 2й скорости,а так работать будет...

Добавлено спустя 49 секунд:
Dizel_dt-75:
Надо к тебе в гости приехать
Милости просим.
IMG_0860-.JPG
IMG_0860-.JPG
ДААЗовские радиаторы печки 2123(новый) и 2105(родной,б/у) - вид изнутри - абсолютно одинаковое "железо" В задней крышке переборок нет. Никаких геометрических отличий нет, диаметр трубок одинаков :)

"Кому и кобыла невеста" ©
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

alexlozzh:
Милости просим.
Учту.
alexlozzh:
ДААЗовские радиаторы печки 2123 и 2105 - вид изнутри
2123 технологичнее.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Dizel_dt-75:
2123 технологичнее.
А я чото разницы, кроме диаметра трубок, не узрел.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ay49Mihas
Эээ неее .... суть в прогревании рядов, на 2123 верх- низ а на 2105 пред- зад. таким образом на шеви прогревается воздух равномерно, а на 2105 спереди горячий сзади холодный.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shmaki

Рег.: 11.08.2010
Сообщений: 189
Откуда: Новосибирск, Краснообск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2003г.в.

ух ты, классные фотки! Может я заблуждаюсь, но - шнивовский по всей поверхности одной температуры, а у 0.5 одна половина горячая, вторая теплая т.к. жидкость уже обратный путь проделывает и она уже подохлажденная. Как его там...т.н. температурный градиент?

Добавлено спустя 52 секунды:

Dizel_dt-75 опередил
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Dizel_dt-75
о, слона-то я и не приметил [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ALX21310

Рег.: 11.11.2011
Сообщений: 32
Откуда: Россия, г.Березники, Пермский Край
Возраст: 46
Авто: Ваз, 2131М-07.2012

Shmaki:
ух ты, классные фотки!
убедили в целесообразности инсталляции шнива радиатора

Любитель "крокодильчиков"! Первая Нива 21213/1996 г.в., потом 2131i/2003 г.в., а теперь 2131М июль 2012 г.в.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

ALX21310:
убедили в целесообразности инсталляции шнива радиатора
мож и зря, у меня довольно дорого вышло. Я так понял, основной смысл переделки --- это термостат (в смысле, изменение схемы подключения печки), а радиатор уже для более высокопроизводительного моторчика.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ALX21310

Рег.: 11.11.2011
Сообщений: 32
Откуда: Россия, г.Березники, Пермский Край
Возраст: 46
Авто: Ваз, 2131М-07.2012

Ay49Mihas:
термостат, а радиатор уже для более высокопроизводительного моторчика
термостат тоже в планах, а мотор с крыльчаткой ваз 2110 уже стоит.

Любитель "крокодильчиков"! Первая Нива 21213/1996 г.в., потом 2131i/2003 г.в., а теперь 2131М июль 2012 г.в.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Отопитель (печка)