1560 сообщений на предыдущих страницах | |||||
MEW Рег.: 15.06.2008 | пытался запаять 3 рядный медный, 2 годовалый, керосин ничего не показал, но на машине подтекало неприятно в салон, вонь, стекла затягивало испарениями. качнул в него воздуха пристроив мипель, уже на 0.5-1кг лопнула трещина, дальше не лучше, паял-паял, вырезал, в трубке (плоская и очень тонкая) оказалась всякая фигня. то то думал, чейто -15 и нифига не жарит. кинул в угол. у алюминиевого помнится круглого сечения трубки, такой сложнее забить, хоть там испиралька пластиковая. такое вот наблюдение | ||||
alexlozzh Имя: Александр
| В каждой шутке есть доля истины... Американцы украли чертежи секретной советской подводной лодки. Начали сами собирать. Собрали — получился паровоз. Разобрали, собрали снова — опять паровоз. Так повторилось несколько раз. Наконец кто-то разглядел и перевёл надпись внизу чертежа: «После сборки обработать напильником». Качество сканов не ахти,размеры очень приблизительные,могут быть ошибки... Нижний кожух печки состоит из 6 частей:6-я часть-стоковый кожух, отрезаем сверху на 5 см,т.е. по самый низ защёлок по всему периметру. От отрезанной части(с крышкой) нам понадобятся только болты(2 шт). Ещё один подобный находим либо в маг-не, либо в гараже. Ну и про напильник незабываем... "Кому и кобыла невеста" © | ||||
Ay49Mihas Рег.: 20.10.2007 | Я вчера инсталлировал себе шниватермостат и шниварадиатор вместе с моторчиком 2108. Радиатор поставил не по типу Captain'а, а патрубками вперёд. Путём нехитрых манипуляций (читай отрезаний) с резиновыми шлангами, всё прекрасно вышло в штатное отверстие (после снимания части тепло-шумо-изоляции). Помпу заглушил обрезком штатной трубки, предварительно загерметизировав и сплющив конец. Термостат вошёл в патрубки 2121 почти как родной Расположил термостат вертикально, нижний патрубок обрезал, патрубок от помпы сделал из верхнего патрубка от радиатора (просто прямая часть, длиннее штатной), верхний в термостат сделал из остатков верхнего от радиатора. От печки к термостату прошёл длинный шланг 2108, сращивал шланги трубкой на 16 (другой не нашёл), на хомуты. Штатные шланги и 2108 одинаково хорошо наделись и загерметизировались. Печку подготовил в течение предыдущего месяца, верх вырезал по месту под шнивский радиатор, ненужные вырезы залепил вибропластом. У нижней части в дне спилил все выступающие внутрь части, приклеил дно тем же вибропластом, срезал арматуру под старый вентилятор, вырезал по бокам отверстия для дефлекторов 2110, и из вибропласта сделал внутри подобие воздухораспределения. Цель была, чтобы достаточно большой поток попадал наверх, в то время как в стандартной конфигурации львиная его доля идёт вниз. Вставил дефлекторы, приклеил опять же вибропластом. В бок врезал блок сопротивлений 2110 (по форме как от шнивы). Вентилятор закрепил как сделал berest, разрезал сапог на две части, нижняя всегда крепится к кузову, верхняя состоит из улитки и половины старого воздухозабора. прикручено на двух саморезах к нижней части, и дополнительно прижимается капотом к двигателю. Переключатель скоростей с тремя скоростями, показалось достаточно. Кран не ставил, не получилось. Врежу наверное потом под капот. Итоги: не шумит, только свистит на высокой скорости Машина не прогревается при включенной печке При рабочей температуре двигателя рука не терпит воздух, идущий из печки (на улице -20-22). PS: обнаружил косяк панели 2121. Пепельница в ней расположена так, что не позволяет воздуховоду соединяться с соплом. До этого, видимо, торпеда обогревалась изнутри Убрал пепельницу, благо не курю. Спасибо форуму за такую кучу справочного материала, которая позволила мне почти всё сделать дома, и не требовала почти ничего "по месту", кроме подрезания шлангов! King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен | ||||
alexlozzh Имя: Александр
| Внешний вид резисторов 2123 и 2110 Добавлено спустя 10 минут 15 секунд: "Кому и кобыла невеста" © | ||||
Ay49Mihas Рег.: 20.10.2007 | alexlozzh вот как на последней фотке справа, только с тремя контактами вместо четырёх. Написано 2110. Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: alexlozzh:
Фотки потерялись! King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен | ||||
Dizel_dt-75 Рег.: 23.08.2009 | alexlozzh Надо к тебе в гости приехать! Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5. | ||||
alexlozzh Имя: Александр
| Ay49Mihas:
Это он и есть 2110 - 3 контакта,ставил,нет 2й скорости,а так работать будет... Добавлено спустя 49 секунд: Dizel_dt-75:
Милости просим. "Кому и кобыла невеста" © | ||||
Dizel_dt-75 Рег.: 23.08.2009 | alexlozzh:
Учту. alexlozzh:
2123 технологичнее. Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5. | ||||
Ay49Mihas Рег.: 20.10.2007 | Dizel_dt-75:
А я чото разницы, кроме диаметра трубок, не узрел. King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен | ||||
Dizel_dt-75 Рег.: 23.08.2009 | Ay49Mihas Эээ неее .... суть в прогревании рядов, на 2123 верх- низ а на 2105 пред- зад. таким образом на шеви прогревается воздух равномерно, а на 2105 спереди горячий сзади холодный. Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5. | ||||
Shmaki Рег.: 11.08.2010 | ух ты, классные фотки! Может я заблуждаюсь, но - шнивовский по всей поверхности одной температуры, а у 0.5 одна половина горячая, вторая теплая т.к. жидкость уже обратный путь проделывает и она уже подохлажденная. Как его там...т.н. температурный градиент? Добавлено спустя 52 секунды: Dizel_dt-75 опередил | ||||
Ay49Mihas Рег.: 20.10.2007 | Dizel_dt-75 о, слона-то я и не приметил King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен | ||||
ALX21310 Рег.: 11.11.2011
| Shmaki:
убедили в целесообразности инсталляции шнива радиатора Любитель "крокодильчиков"! Первая Нива 21213/1996 г.в., потом 2131i/2003 г.в., а теперь 2131М июль 2012 г.в. | ||||
Ay49Mihas Рег.: 20.10.2007 | ALX21310:
мож и зря, у меня довольно дорого вышло. Я так понял, основной смысл переделки --- это термостат (в смысле, изменение схемы подключения печки), а радиатор уже для более высокопроизводительного моторчика. King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен | ||||
ALX21310 Рег.: 11.11.2011
| Ay49Mihas:
термостат тоже в планах, а мотор с крыльчаткой ваз 2110 уже стоит. Любитель "крокодильчиков"! Первая Нива 21213/1996 г.в., потом 2131i/2003 г.в., а теперь 2131М июль 2012 г.в. |