Гость Reg.: 12/6/2004 | Просьба откликнуться ! Потому как есть возможность перейти с ярославки на БФГ, а есть ли смысл? Експлуатация предполагается всезезонная и только в "говнах" тоисть на бездорожье | ||||
shs_sf Reg.: 12/8/2004 | опыт есть тока у меня 30" такая резина а не 29" все по деньгам зависит если отбросить вопрос денег то борис федырыч безусловно лучше тем что 1 - не роет что попало и где попало 2 - легче 3 - мягче и это позволяет ему из ледяной колеи вылазить там где это ваще возможно но 569ая отдохнет хуже шумнее особенно в поворотах ибо мягче | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Вообще я так понял BFG это признаный лидер по выпуску джиперской резины, причём для любых условий. И когда я на рынке встретил эту резину за 2200 рябчиков то не смог отказаться от неё(оказывается она у продавца залежалась, в магазах была по 3000рэ ). Жаль вот я русифицированного сайта на неё не нашёл. | ||||
Хотелось на лето установить BFG 215/70/15 ,но подвеска устоит? | |||||
4WarD Reg.: 1/20/2005 | Eike Отчего же нет? Главное без экстремизма! Сравни веса штатных и БФГ на 15-х, может даже легче будет. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Eike И с такой устоит. Доделок минимум. Небольшой лифт. Немного подрезать передние арки (впереди). И Прекрасно встаёт. Диаметр 29", впрочем как и у 215-80-15. опыт эксплуатации есть. | ||||
podarok Reg.: 7/4/2005 | Eike:
нет у гудрича такого размера, есть 215/75/15 - у меня стоят на штатной подвеске.. чуть чуть ухудшился разгон, а вообще - очень доволен. Andriy Podanenko PAK-UANIC http://offroadmaster.com/forum/index.php?showtopic=2981 http://my.ukrweb.info/ru | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Пардон!С размером мальца ошибся. А при установке 215/75/15 арки надеюсь резать не предеться?Радиус поварота увеличевается? | ||||
podarok Reg.: 7/4/2005 | если диски с вылетом 40-45 - не затирает(при условии, что пружини не севшие!) тут она в работе спереди http://www.offroadmaster.com/html2/photos/3akritie/66.jpg збоку http://www.offroadmaster.com/html2/photos/3akritie/65.jpg и напоследок http://www.offroadmaster.com/html2/photos/3akritie/164.jpg Andriy Podanenko PAK-UANIC http://offroadmaster.com/forum/index.php?showtopic=2981 http://my.ukrweb.info/ru | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Всем спасибо! | ||||
podarok у тебя АТ, а не МТ на фотках. Добавлено спустя 6 минут 54 секунды: Вездеход гудрич - это для легких говен и туризма. Для эстремальных условий - Interco, Simex. Гудрич курит. http://www.off-road-market.ru/catalog/11/ http://www.off-road-market.ru/catalog/15/ http://www.off-road-market.ru/catalog/108/ http://www.sportportal.ru/Admin1101374572.html http://www.sportportal.ru/Admin1101282821.html | |||||
Вездеход ты меня неправильно понял. Гудрич - это не для любых условий. Это резина класса МТ или Mud Terrain. А есть еще резина класса ХТ, то есть eXtreme Terrain. Одно ты правильно заметил - существенно улучшая проходимость авто, гудрич все же позволяет оставаться автомобилю автомобилем, а не становиться трактором. Хотя и на свамперах народ тааак валит (а доезде до старта, когда опаздывают), аж страшно.... | |||||
Флуд уехал на свалку. | |||||
Знахарь Reg.: 3/25/2008 | Гудрич хорош только когда маленький типа 215/80 потому что расстояние межу шашечками одинаковое как на здоровых покрышках так и на маленьких. У яшки рисунок интересней я б ее оставил. Русским машинам русские шины | ||||
Дима_Телефонист Reg.: 3/5/2008 | в условиях глинозема гудрич замыливается в слик и совершенно не очищается, тогда как Я-569 намного дольше сохраняет сцепление с дорогой. Единственное - я в подмосковье такого грунта еще не встречал, а вот на моей родине - в Волгограде глинозем повсеместно | ||||
