Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
360 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

argentum
поддерживаю...именно такой же зарядник себе приобрел, ВЕЩЬ! рекомендую, по мере зарядки ток падает на 1-0.5 А и пошел процесс десульфации!
Чем мне понравился, ставишь изначально все сам и своими руками, т.е. 5А поставил на пуске-старте устройства и пошел спать к примеру! Отлично заряжает, подымает плотность и аккум практически не кипит, слегка побулькивает и все [:hello]
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3261
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

argentum
Как он (и ему подобные зарядники) будет заряжать Са АКБ, если для них требуют более 16В?
ПыСы. Спасибо за помощь в выборе АКБ!
Теперь экспериментирую с Медалистом.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: getz gls, 2008

РыболовЪ:
если для них требуют более 16В?
можно ссылку, откуда это?

первый раз сталкиваюсь с подобной информацией
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

argentum
Есть такое, CA аккумам для завершения зарядки в самом конце нужно более 15 в, а то и все 16 в для завершения набора итоговой плотности
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Это рекомендации производителей, заряжать зарядным устройством с напряжением не менее 16 вольт. А вообще и 15 вольт им за глаза хватает.

Интереснее другое — как от бортовой сети он подзаряжаться должен, там даже столько не бывает. У меня как раз такой на машине с самого начала стоит и подзаряжал я его за всё время лишь пару раз, и то ввиду обстоятельств.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3261
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

argentum

К Медалисту – инструкция. Дословно.
Зарядка АКБ

4.4. Внимание6 АКБ "Медалист" должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием постоянного зарядного напряжения до значения на полюсных выводах 16.2В при токе равном 5% от номинальной емкости.

У меня довольно древняя трансформаторная зарядка с регулировкой тока. МАХ, что выдает в конце зарядки - до 15В.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: getz gls, 2008

РыболовЪ:
до значения на полюсных выводах 16.2В при токе равном 5% от номинальной емкости.
спасибо, значит, Медалисты меня больше не интересуют [:D]

интересно, а есть ли в природе ЗУ, которое может четко выдать режим, указанный в пунке 4.4?
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3261
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

argentum:
значит, Медалисты меня больше не интересуют Голливудская улыбка
Во те раз... [:P] [:RWL]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: getz gls, 2008

РыболовЪ, а зачем мне батарейка, которую я не смогу полностью зарядить своим Кулоном или вообще не смогу найти ЗУ, которое сможет полностью удовлетворить пункту 4.4?

Добавлено спустя 32 минуты 34 секунды:

вот по "проблеме 16 В":
http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2826

получается, некоторые Орионы все же как-то позволяют довести заряд кальциевых батареек до 100%?
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

katzyn:
Интереснее другое — как от бортовой сети он подзаряжаться должен, там даже столько не бывает. У меня как раз такой на машине с самого начала стоит и подзаряжал я его за всё время лишь пару раз, и то ввиду обстоятельств.
Из того, что у меня в статейках есть:
При напряжении 14,4В батарея зарядится на 75-85%
15В 85-90%
16В 95-97%
16,3-16,4В Полный заряд.
Реально заряд батареи поддерживается машинкой процентов на 70 летом, а то и меньше.
Я бы добавил ещё слова"может зарядится", так как ещё нужно время заряда...
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

А как современные зарядные ведут себя на морозе?
К чему я это - сегодня решил завести машину - в город съездить нужно было. Аккум полудохлый, писал в соответствующей теме. На улице уже который день жмет -35, гараж не утеплен, поэтому акуумулятор держу дома. Но и это особо не помогло. Крутил бодренько, но недолго - при появлении первых вспышек помер. Обождал немного, попробовал - крутил уже вяло. Сбегал к отцу, благо недалеко, у него зарядное (не помню модель... все забываю посмотреть, там на 6 и 12 вольт, регулятор ступенчатый и амперметр) ночует в холодной столярке, поэтому смело воткнул у себя в гараже прямо на машине к аккумулятору, подождал с полчаса, отключил - и таки завел, благо масло синтетика.

Возможно ли такое с современными зарядными - автоматами-полуавтоматами и прочими вкусностями на микросхемах? Как они себя при -30 -40 вести будут?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Так и подзаряжай его дома, раз всё равно таскаешь.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Так в том то и дело, что снимать каждый раз акуумулятор не хотелось бы, при наличии своего зарядного. (такового пока нет, надеюсь, что скоро будет ,но...).
Я так понял ,есть модели-автоматы, которые можно вечером перед поездкой на всякий случай включить, они сами отключаются ,когда норма будет.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: getz gls, 2008

igor21214M:
Возможно ли такое с современными зарядными
надо в мануале смотреть диапазон температур, самому неохота просто

я бы лично с электроникой в такую температуру не вылезал бы [:D]
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Есть, например, китайские обыкновенные разной цены и качества. У меня как раз такой, использовался ровно один раз и в тепле.

Не дойдёт на морозе до нормы, или раньше выключится с какой-нибудь ошибкой, или так и будет пытаться зарядить.

Вообще на морозе АКБ полностью не зарядить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства