Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

"БАРХАТ" мейд ин СССР достался понаследству от родственника. Вполне доволен, ломался один раз (на 50 руб. новыми), когда забыл отключить при заводке двигателя.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

У меня их два .Дома и в гараже:
- старый 15-ти летний (СССР)электронный "Кулон" ,автомат, не боится замыканий , сам устанавливает ток заряда,имеет 3 индикатора напряжения( один из них - не работает);
- вроде немецкий, 8-а/ч, надпись-ABSAAR, cо стрелочным амперметром.При замыкании горит предохранитель.

С уважением, Михаил.
Sam

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 506
Откуда: С.Петербург
Возраст: 64
Авто: MB Vito

Штивер или Стривер, отецественный,......с ручной регулировкой тока до 16 ампер.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Вообще, есть такаю классная штуку - компьютерный блок питания. Сдираешь с любого компа, немного переделываешь и круто. 13,8 вольта у тебя в сети, я неделю сидел на даче, а все соседи ходили и думали - вот сейчас аккумулятор скончается. Короче, не дождались, они конца зарядки. А так музыка орет – конкретно, все довольны. Говорят стадион прехал.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня какоето старое, древнее, самодельное. Железо на трансе помоему от БП цветного лампового телефисора, а все остальное собрано на плексовом квадратике и упрятано в фанерный ясчичек [:rotate] , досталось за самовынос от знакомого, неработало, было реанимировано. Из минусов тяжеееелый и вид неказистый. Из плюсов да никаких. Работает и все [:D]
гоша

Рег.: 06.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 40
Откуда: симферополь
Возраст: 37
Авто: нива 2121 / 1,6 / 1987 гв, daewoo lanos 2007 гв - хм, ям боится..., ВАЗ 2123 2008 г.в - зверёныш а не машина

не полмню какая модель - старый дедовский - там зарядка и пуск вместе. Подключется через ЛАТР (не знаю зачем, но переключить несколько проводов лень). Реанимирует аккумулятор в самую суровую зиму за полтора светлых дня.
На счет новых не в курсе, старый - зверь аппарат!!

Нива - машина не для гонок!
Лишний комутаторр ме6ста много не занимает, а нервов экономит ой как много!!!
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Никто не помнит, при какой минимальной температуре можно заряжать аккумулятор? Имеется гараж с погребом. Погреб оборудован принудительной вентиляцией. Температура в погребе +7 градусов. Интересно, аккумулятор сможет зарядиться на 100% при +7? А то дома не очень хочется. [:?]

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:

Вот нарыл при +7 разрядная емкость около 90%. А зарядная? [:?]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

george
При -20 на улице , в гараже было чуть теплее -17.
Оставлял на ночь на зарядку (или на неделю) , утром приходя батарея крутила стартер как бешенная. Зарядное автомат.Аккум прожил в таком режиме 5 лет.
[:hello]
Взял себе на днях, "Электроника" называется. Ток регулируется до 6 А. Есть ручной и автоматический режим, плюс зарядка совсем мертвого аккума. Заряжал свой (сел в ноль) вчера 12 часов током в 2 А, сегодня 15 часов током в 6 А, и аккум до конца не зарядился. Что я не правильно делаю? Аккум на 62 Ач.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

ST.RANGER
Как определял степень заряженности, по плотности электролита?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ST.RANGER
Скорее всего посыпались пластины , если после такой зарядки не крутит стартер...
george
Да не, у меня на аккуме зеленый шарик всплывает. Так он до конца не всплыл, хотя его уже видно. И еще в инструкции к зарядке сказано, что на разряженном аккуме пауза в зарядке составляет 0,5 - 1 сек. а при полностью заряженном пауза 1 - 1,5 мин. Когда сегодня снимал с зарядки (ехать надо было) пауза была 10-15 сек.

Вездеход
Стартер крутит. Когда перестал крутить напряжение на аккуме было 11,57 В. 12 часов зарядки током в 2 А (в авто режиме, с периодическим 0,5-1 сек. отключением) напряжение стало 12,3 В. После 14 часов зарядки током в 6 А (тоже в авто режиме) напряжение 13,7 В.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

ST.RANGER:
Так он до конца не всплыл
Это плохо, зимой аккумулятор может замерзнуть.
ST.RANGER:
пауза была 10-15 сек
Не понял, о какой паузе идет речь.

Кстати, до какого напряжения был разряжен аккумулятор. Если очень глубоко это плохо. [:(]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Это плохо, зимой аккумулятор может замерзнуть.
А я еще не закончил зарядку [:D]
Не понял, о какой паузе идет речь.
О паузе в работе зарядного устройства. Оно включается-выключается-включается-выключается... цикл такой.
какого напряжения был разряжен аккумулятор
в предыдущем посте написал:
Когда перестал крутить напряжение на аккуме было 11,57 В.
[:hello]
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

ST.RANGER

Сульфатация электродов - состояние АКБ, при котором она длительное время не принимает заряд.
Возникает при небрежной и неправильной эксплуатации батарей по причинам:
• глубокого разряда;
• длительного простоя АКБ в разряженном состоянии;
• систематического недозаряда АКБ;
• низкого уровня электролита;
• применения электролита более высокой плотности, чем предусмотрено климатическими условиями эксплуатации;
• высокой температуры электролита;
• доливки в элементы АКБ электролита вместо дистиллированной воды;
• загрязнения электролита.
Для удаления сульфата свинца необходимо провести не более трех контрольно-тренировочных циклов заряд разряд небольшими токами. Ток 1/10 емкости батареи. В твоем случае 6А заряд и потом разряд и т.д....
[:hello]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства