Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/22/2005, 1:57 PM +03
"БАРХАТ" мейд ин СССР достался понаследству от родственника. Вполне доволен, ломался один раз (на 50 руб. новыми), когда забыл отключить при заводке двигателя.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1255
From: Москва.
Age: 53
Car: 21214-М, 2013 г.в.

11/22/2005, 2:33 PM +03
У меня их два .Дома и в гараже:
- старый 15-ти летний (СССР)электронный "Кулон" ,автомат, не боится замыканий , сам устанавливает ток заряда,имеет 3 индикатора напряжения( один из них - не работает);
- вроде немецкий, 8-а/ч, надпись-ABSAAR, cо стрелочным амперметром.При замыкании горит предохранитель.

С уважением, Михаил.
Sam

Reg.: 12/9/2004
Posts: 506
From: С.Петербург
Age: 59
Car: MB Vito

11/22/2005, 2:36 PM +03
Штивер или Стривер, отецественный,......с ручной регулировкой тока до 16 ампер.

P-II, коротыш, 2500D, суперселект. +
ШНИВА
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1847
From: Уфа
Age: 44
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

3/12/2006, 5:21 PM +03
Вообще, есть такаю классная штуку - компьютерный блок питания. Сдираешь с любого компа, немного переделываешь и круто. 13,8 вольта у тебя в сети, я неделю сидел на даче, а все соседи ходили и думали - вот сейчас аккумулятор скончается. Короче, не дождались, они конца зарядки. А так музыка орет – конкретно, все довольны. Говорят стадион прехал.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/12/2006, 11:18 PM +03
У меня какоето старое, древнее, самодельное. Железо на трансе помоему от БП цветного лампового телефисора, а все остальное собрано на плексовом квадратике и упрятано в фанерный ясчичек [:rotate] , досталось за самовынос от знакомого, неработало, было реанимировано. Из минусов тяжеееелый и вид неказистый. Из плюсов да никаких. Работает и все [:D]
гоша

Reg.: 3/6/2006
Topics / Posts: 1 / 40
From: симферополь
Age: 32
Car: нива 2121 / 1,6 / 1987 гв, daewoo lanos 2007 гв - хм, ям боится..., ВАЗ 2123 2008 г.в - зверёныш а не машина

3/14/2006, 5:29 PM +03
не полмню какая модель - старый дедовский - там зарядка и пуск вместе. Подключется через ЛАТР (не знаю зачем, но переключить несколько проводов лень). Реанимирует аккумулятор в самую суровую зиму за полтора светлых дня.
На счет новых не в курсе, старый - зверь аппарат!!

Нива - машина не для гонок!
Лишний комутаторр ме6ста много не занимает, а нервов экономит ой как много!!!
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1847
From: Уфа
Age: 44
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

11/13/2006, 3:11 PM +03
Никто не помнит, при какой минимальной температуре можно заряжать аккумулятор? Имеется гараж с погребом. Погреб оборудован принудительной вентиляцией. Температура в погребе +7 градусов. Интересно, аккумулятор сможет зарядиться на 100% при +7? А то дома не очень хочется. [:?]

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:

Вот нарыл при +7 разрядная емкость около 90%. А зарядная? [:?]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/13/2006, 3:46 PM +03
george
При -20 на улице , в гараже было чуть теплее -17.
Оставлял на ночь на зарядку (или на неделю) , утром приходя батарея крутила стартер как бешенная. Зарядное автомат.Аккум прожил в таком режиме 5 лет.
[:hello]
11/14/2006, 10:14 AM +03
Взял себе на днях, "Электроника" называется. Ток регулируется до 6 А. Есть ручной и автоматический режим, плюс зарядка совсем мертвого аккума. Заряжал свой (сел в ноль) вчера 12 часов током в 2 А, сегодня 15 часов током в 6 А, и аккум до конца не зарядился. Что я не правильно делаю? Аккум на 62 Ач.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1847
From: Уфа
Age: 44
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

11/14/2006, 12:07 PM +03
ST.RANGER
Как определял степень заряженности, по плотности электролита?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/14/2006, 1:33 PM +03
ST.RANGER
Скорее всего посыпались пластины , если после такой зарядки не крутит стартер...
11/14/2006, 2:02 PM +03
george
Да не, у меня на аккуме зеленый шарик всплывает. Так он до конца не всплыл, хотя его уже видно. И еще в инструкции к зарядке сказано, что на разряженном аккуме пауза в зарядке составляет 0,5 - 1 сек. а при полностью заряженном пауза 1 - 1,5 мин. Когда сегодня снимал с зарядки (ехать надо было) пауза была 10-15 сек.

Вездеход
Стартер крутит. Когда перестал крутить напряжение на аккуме было 11,57 В. 12 часов зарядки током в 2 А (в авто режиме, с периодическим 0,5-1 сек. отключением) напряжение стало 12,3 В. После 14 часов зарядки током в 6 А (тоже в авто режиме) напряжение 13,7 В.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1847
From: Уфа
Age: 44
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

11/14/2006, 2:26 PM +03
ST.RANGER:
Так он до конца не всплыл
Это плохо, зимой аккумулятор может замерзнуть.
ST.RANGER:
пауза была 10-15 сек
Не понял, о какой паузе идет речь.

Кстати, до какого напряжения был разряжен аккумулятор. Если очень глубоко это плохо. [:(]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/14/2006, 2:32 PM +03
Это плохо, зимой аккумулятор может замерзнуть.
А я еще не закончил зарядку [:D]
Не понял, о какой паузе идет речь.
О паузе в работе зарядного устройства. Оно включается-выключается-включается-выключается... цикл такой.
какого напряжения был разряжен аккумулятор
в предыдущем посте написал:
Когда перестал крутить напряжение на аккуме было 11,57 В.
[:hello]
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1847
From: Уфа
Age: 44
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

11/14/2006, 2:41 PM +03
ST.RANGER

Сульфатация электродов - состояние АКБ, при котором она длительное время не принимает заряд.
Возникает при небрежной и неправильной эксплуатации батарей по причинам:
• глубокого разряда;
• длительного простоя АКБ в разряженном состоянии;
• систематического недозаряда АКБ;
• низкого уровня электролита;
• применения электролита более высокой плотности, чем предусмотрено климатическими условиями эксплуатации;
• высокой температуры электролита;
• доливки в элементы АКБ электролита вместо дистиллированной воды;
• загрязнения электролита.
Для удаления сульфата свинца необходимо провести не более трех контрольно-тренировочных циклов заряд разряд небольшими токами. Ток 1/10 емкости батареи. В твоем случае 6А заряд и потом разряд и т.д....
[:hello]

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства