Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
2160 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

красный такой
WESTA RED !
...мы называемся ООО «ЭКСПЕРТ»... Торговая марка Westa на территории России принадлежит нашей компании, производится она в городе Курске на заводе ООО «Исток+».
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2917
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Engineer
Статья 2017г с тех пор много воды утекло . Собственно обычная для сегодняшних реалий картина .Сначала заказ идёт на нормальный завод ,далее требуют удешевить производство или переносят где дешевле .Судя по отзывам акб веста находятся по ёмкости и надёжности рядом с АКБ самой низкой цены (2.500р примерно ) .Человек взамен в другом магазине взял Мульти за 5.100 (4.200 веста) вот в нём я уверен проработает и имеет заявленную ёмкость .
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

в другом магазине взял Мульти
В смысле MUTLU ? Это хорошая марка.
Статья 2017г с тех пор много воды утекло
Вот тут ты совершенно прав -
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКСПЕРТ"
Организация ликвидирована
Правопреемник
ООО "ТД Барс"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ БАРС"
Организация в процессе банкротства
Просто мор какой-то напал на продавцов этих аккумуляторов!
P.S. Но завод-изготовитель, похоже, остался тот же - "Исток+"
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2917
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Engineer
Да и относительно этого говна не так и дорого .
Но завод-изготовитель, похоже, остался тот же - "Исток+"
И что из этого ? есть заказ и тех требования он по ним и делает .Ведь товар идёт не под его брендом и репутацию имеет как веста .У меня жена работает на заводе и тоже выпускают для других (в том числе и Ленты) иногда такое говно по тех требованиям заказчика . А тут тех требования скорее всего как у дешёвых где 30% свинца (слишком дорогой материал ) заменено пластиком чтоб остатки не болтались .А сами пластины сделаны максимально тонкими и тд в целях экономии . Где то попадались замеры таких АКБ и тоже реальная ёмкость не более 50% от заявленной .
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

30% свинца (слишком дорогой материал ) заменено пластиком
И тут ты прав. Хороший аккумулятор на 55 - 64 Ач должен весить 14 -16 кг. В зависимости от ёмкости.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2917
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Engineer
Дай бог чтоб маркетологам не пришла эта мысль в голову . Тогда появятся АКБ весов в 16кг из которых 8 будет камень .[:D]У нас груз для противовеса пластик с каменой крошкой, точнее каменная крошка залитая пластиком (раньше был чугунный).
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

каменная крошка залитая пластиком (раньше был чугунный).
Это для стиральных машин, что ли, чтобы не "гуляли по буфету"?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Тогда появятся АКБ весов в 16кг из которых 8 будет камень
В наше время, это до первого отзыва. Потом всё, что наделали выкинуть придётся.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

Хороший аккумулятор на 55 - 64 Ач должен весить 14 -16 кг.
Это залитый? Что-то я давно сухих не видел.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Это залитый?
Да, я свои взвешивал с электролитом.

Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2917
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Обещал если чтос переполюсованым АКБ то сообщить сообщаю "Не долго музыка играла" ..[:D]
Вчера АКБ сел до 10.6в ,причём вроде без видимых причин . Снял поставил замену ,а этот зарядил причём что то быстро показалось . Так что измерял ёмкость как всегда разрядом лампочкой . Ёмкость оказалась всего 15А/ч так что эксперимент с переполюсовкой можно считать законченным и неудачным (ёмкость стала почти как до переполюсовки ). АКБ пойдёт на скидку за при покупке .
Но на очереди второй АКБ есть (примерно такой же ) тот попробую с помощью химии реанимировать как только трилон б приедет (заказан).
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1596
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Но на очереди второй АКБ есть (примерно такой же ) тот попробую с помощью химии реанимировать как только трилон б приедет (заказан).
Трилоном хорошо только копаные монеты чистить [:P] Думаю, следующий эксперимент тоже окажется неудачным. Насколько мне известно, старые засульфатированные аккумуляторы можно немного реанимировать и приподнять емкость только циклами разряд/заряд, зарядкой асимметричным током (не путать с асимметричным ответом [:D]) или импульсной зарядкой. Все остальное от лукаваго.
Кстати, по поводу крайне расхожего мнения заряжать или нет современные аккумуляторы до напряжения 16 В. Как пользователи, так и производители аккумуляторов и зарядников путаются в рекомендациях заряжать или нет аккумуляторы до такого высокого значения напряжения. У меня завалялся кальциевый аккумулятор с половинной остаточной емкостью, который довольно быстро садился после зарядок. Решив поставить эксперимент, я зарядил его как обычно, до 14,6 В, спустя несколько часов замерил плотность, напряжение и уровень электролита и стал разряжать его лампой дальнего света до напряжения 10,5 В. Потом заряжал током 1/10 емкости до 14,6 В, после чего током 2 А до 16 В. И так пару циклов. В итоге емкость подросла на четверть, а аккумулятор почти перестал саморазряжаться, как до этого и стоит у меня сейчас подменным на летний период в полностью заряженном состоянии. Во время таких зарядок он конечно "кипел", но не чрезмерно, так что выкипания воды из электролита или ощутимого разогрева самого аккумулятора не было. Конечно, рекомендовать такую методику для малосурьмянистых аккумуляторов я бы не стал. С гибридами тоже не ясно, толи их можно отнести скорее к кальциевым, толи к свинцовым...
Вот сейчас у меня гибридный "Тюменский БАТбеар", который имеет весьма слабые характеристики и большой саморазряд. Обычная методика зарядки до 14,6...14,8 В не приносит желаемых результатов, поэтому в ближайшее время буду проводить КТЦ с напряжением зарядки до 16 В.
P.S. Угораю от рекомендаций в сети, что бороться с сульфатацией можно с помощью механической очистки пластин щеткой [:RWL] Придурки, что такое пишут, видимо никогда не видели современный аккумулятор в глаза.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2917
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Globetrotter Да традиционно заряд -разряд Варту (что подвергалась переполюсовке) гонял не помогло . Есть китайский зарядник автомат с функцией восстановления ,он реально подымает ёмкость у многих АКБ .Да заряжает до полного ,иногда напряжение зарядки 15.8 в зависит от самого АКБ как берёт заряд и прочего . Как правило хватает двух циклов заряда с функцией восстановления чтоб значительно ёмкость увеличить . Собственно народ и носит чтоб погонял зарядил сказал что и как . Но попадаются те что просто не восстанавливаются . Вот на них и ставлю эксперименты .Акб некоторым тащить сдавать лень ,да и денег живых мало дают больше скидкой выходит .Вот и предлагают забрать просто так за труд или ,500р даш ? .
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Обещал если что с переполюсованым АКБ то сообщить - сообщаю: "Не долго музыка играла"
Спасибо за эксперимент. Значит, не будем и тратить время.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства