Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
180 сообщений на предыдущих страницах
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Kesha
Разряженую АКБ током в 0,5А [:RWL] вот именно:
Kesha:
подзаряжает
, понятно что малым током это щадящий режим и все зарядники(ныне в продаже) начинают с большьшего тока потом сбрасывают до 0,5 и меньше по мере зарядки АКБ. Макс ток заряда АКБ 1/10 выдаваемых А/ч т.е. 5-6А(это справочно и в любом маге вам скажут тоже), но есть еще и форсированный заряд. С сульфатацией пластин малым током в 0,5А не справиться. Поэтому надо выбирать что вам нужно

с уважением Сергей.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

У меня почему то глазок-индикатор потух, все там стало серое и ничего не различить даже с фонариком. Никто не знает что с ним?

Добавлено спустя 41 секунду:

Аккумулятор Актех Зверь, 66 А/ч.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Kesha:
Не заряжает (выбивает предохр) тока, если акк сильно разряжен
Что 40А предохранитель? То есть АКБ у тебя хапает более 40А в это я еще поверю), а зарядник пытается выдать более 40А(это вряд ли, тем более инверторный)) 1....40 это абстрактно - ложь.
Xak4x4[:hello]

с уважением Сергей.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Fast turtle:
Разряженую АКБ током в 0,5А вот именно:Kesha писал(а):
подзаряжает
, понятно что малым током это щадящий режим и все зарядники(ныне в продаже) начинают с большьшего тока потом сбрасывают до 0,5 и меньше по мере зарядки АКБ. Макс ток заряда АКБ 1/10 выдаваемых А/ч т.е. 5-6А(это справочно и в любом маге вам скажут тоже), но есть еще и форсированный заряд. С сульфатацией пластин малым током в 0,5А не справиться. Поэтому надо выбирать что вам нужно
Потому и написал и выделил : подзаряжает
Для зарядки сильно разряженного ака есть старый советский мощный зарядник. Там хоть 1/10, хоть 1/5 от емкости ставь.
У подзарядника 5 А предохранитель вышибает, потому что его макс ток 4 А. Для десульфатации он не предназначен. Тока для подзарядки не сильно разряженного ака. Взял , потому что стоил копейки и в кармане помещается.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Kesha:
крохотный зарядник для акков 1...40 А/ч.
Невнимательно читаешь.
Fast turtle:
Что 40А предохранитель? То есть АКБ у тебя хапает более 40А в это я еще поверю), а зарядник пытается выдать более 40А(это вряд ли, тем более инверторный)) 1....40 это абстрактно - ложь.

Multitronics SL-50V
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Xak4x4:
глазок-индикатор потух
а кто ни будь вообще знает, по какому принципу этот индикатор рабтает? мне почему то никчего в голову не приходит.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Head-Wind:
а кто ни будь вообще знает, по какому принципу этот индикатор рабтает? мне почему то никчего в голову не приходит.
Там зеленый поплавок помоему. Когда плотность нормальная его видно, падает плотность - он тонет.

Multitronics SL-50V
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Kesha
[:?] извени не заметил, всё таки в характеристиках ЗУ U и I, а А/ч это к АКБ относиться [:?]
формулируите правильно, а то А/ч, "Глазок потух" ...... [:RWL]

с уважением Сергей.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Fast turtle:
Kesha
извени не заметил, всё таки в характеристиках ЗУ U и I, а А/ч это к АКБ относиться
формулируите правильно, а то А/ч, "Глазок потух" ......
В паспорте зарядника написано : "для аккумуляторов емкостью до 40 А/ч напряжением 12 и 24 В" . Что макс ток 4 А , можно догадаться по шкале, в паспорте не написано. Написано, что "автоматичести устанавливается ток подзарядки".
А "Глазок потух", это не у меня [:D]

Multitronics SL-50V
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Kesha
не буду я флудить на эти темы.....

с уважением Сергей.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Kesha:
зеленый поплавок помоему
в таком случае замечу, что на АКОМовском реакторе этот поплавок зеленеел при плотности 1.23, что до полного заряда явно не дотягивает, даже до 3/4 не дотягивает...
на новом Титане не проверял, не знаю...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Head-Wind:
в таком случае замечу, что на АКОМовском реакторе этот поплавок зеленеел при плотности 1.23, что до полного заряда явно не дотягивает, даже до 3/4 не дотягивает...
А уровень заливки электролита был точно выставлен ? При заводской заливке может и правильно "зеленеет", но дело в том, что это же не измеритель плотности, а индикатор. Ну типа как наш ДУТ в бензобаке.

Multitronics SL-50V
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Kesha
ну если учитывать инструкцию 25-32 мм выше пластин должен быть уровень, то да, как надо все... да и батарея счиатется необслуживаемой, тоес ть выкипание у нее минимально.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Fast turtle
Из многолетней практики.
Машинка стоит почти всю зиму.
Поддержка идет ИСТОЧНИКОМ НАПРЯЖЕНИЯ.
Врать не буду, не помню, но вроде 13,3В (надо-бы замерить).
Предохранитель порядка 5 ампер.
Акум не кипит, и в любой момент-несколько качков насоса, 5 -15 сек,
и машинка заведена...
В гараже , наверное, градусов на 5-10 выше.
Сейчас -30- никаких проблем с заводкой
Срок службы акумммулятора- порядка трёх лет.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

вва
Я рад за тебя, а ко мне какое отношение это имеет. У меня тоже машина на -20 неделями под открытым небом, потом приходишь и заводишь, а если пред этим АКБ в тепло занести так совсем сказка. АКБ должна работать её иногда полезно "раскачать" разяд-заряд-разяд-заряд, имею ввиду не глубокий разряд, но достаточный. А про 3и года поддерживаю

с уважением Сергей.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2736
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Подогнали мне вчера 2 б/у-шных аккумулятора "Исток" на 55А/ч и Arctic не знаю на сколько, т.к. нет наклейки.
По первому вроде вопросов не имеется.
Второй же был разряжен практически в ноль, тестер показывал что-то около пяти вольт. Он у товарища стоял на балконе пару лет. Поставил его заряжаться на 6А. Сначала, первые пол-часа, стрелка амперметра на заряднике так и осталась на нуле. Но потом он вроде как начал брать заряд. Оставил так его заряжаться на ночь.
И к утру он закипел :(. На амперметре было где-то 3А.
Отсоединил З.У. Померял на клеммах - около 11 вольт (на ещё бурлящем). Поставил его остывать...
Как считаете, есть будущее и этого АКБ? Или я его не правильно заряжал?
На заряднике можно выставить только 4А и 6А. Вот такое:

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства