Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1845 сообщений на предыдущих страницах
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

У меня при таком напряжении ток - 0,5 Ампера.
если в течении нескольких часов ток заряда не падает, значит акб полусдохший и требует десульфатации, или там от тряски на разряженном акб осыпалась активная масса и теперь ток заряда идет на кипячение(электролиз) а заряд не берет потомучто емкость потеряла..
я так думаю[:think]

Пробег 135200 км
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

или там от тряски на разряженном акб осыпалась активная масса и теперь ток заряда идет на кипячение(электролиз) а заряд не берет
неа. Ток выше какого-то мнимого порога в конце заряда означает что у АКБ высокое внутреннее сопротивление (в частности сульфатация как ты сказал), либо имеется утечка (где-то пластины между собой коротят потихоньку), либо АКБ доливался не совсем дистиллированной водой.

Осыпавшееся активное вещество проявляется только в снижении емкости и на величину тока не влияет, если только это вещество не является причиной межпластинного КЗ [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

если в течении нескольких часов ток заряда не падает, значит акб полусдохший и требует десульфатации
Серьёзно..?
Апеллируйте...
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2302289&postcount=672
( http://www.priorovod.ru/showthre…3222&highlight=мутлу#post2303222 )
ИМХО, мы "думаем" той инфой, что в нас отложилась со времён СССР, но счазз - акки "меловые", а они, видимо, с нами не согласны...

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

если в течении нескольких часов ток заряда не падает, значит акб полусдохший
Так и есть. У меня их два, полусдохших. Один заряжаю, на другом езжу. Потом меняю местами.[:croak]
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Апеллируйте...
аппелирую [:)]:
не сформованы пластины, у меня на новом АКб Аком EFB 65Ач то же так было, даю отдохнуть, замеряю напругу, вешаю лампу, высаживаю до 12В, опять заряжаю, сначала током 6.5А до 14.4В до тех пор пока ток не упадет до 0.1А, затем напряжением 16.3В током 2А, смотрю за током..вот так вот и добился потом.
Новый акб не значит 100% заряженный.. ем более если он простоял на витрине или на полке полгода или год, а если засульфатировался, то тупо автоматом его не зарядить, как это сделал человек на форуме приороводов.

Пробег 135200 км
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 713
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

у меня на новом АКб Аком EFB 65Ач
Скажи, - а покупать его рекомендуешь ?
А то я уже собрался...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Антик
не знаю, только 65 маловато.. думаю надо было 70Ач брать(или 74-80 если влезет), а так нормальный акб, главное купить свежий, а то мне попался январский 2019г, купил октябрь..
и прикол в том, как у того аккумуляторщика на видео, купил лампочка была зеленый по середине циклов зарядки-разрядки он почернел, потом опять начал зеленеть)
==
Но к покупке чсоветую акб Force 70Aч кальциевый мне нравится 3 год юзаю с вебастой(шкода) - )

Пробег 135200 км
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Никто такую хрень не использует:



Вроде оправданно. Автоматически если что минус отключает.

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Никто такую хрень не использует:
Для электромобилей - это само то. Для наших машин, с генератором, довольно опасный девайс. АКБ, у нас буфер, который охраняет от всех его выбросов.
Не дай бог он выйдет из строя, при большой нагрузке, а это точно случится, это лишь вопрос времени. Там внутри полевой транзистор с контроллером. Маячит выход из строя всей бортовой электроники. Ориентировочно 50тыр ремонт будет, с галстуком, конечно поедешь, возможно из каких нибудь пампасов.
Как сказал бы Малозёмов - не чудо.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Angor

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 408
Откуда: Клин, М.О.
Возраст: 58
Авто: 21214i, 2006

Shuhrat
Возможно - Вы и правы... Ибо(как и писАл ранее...) акк этот у меня проработал 5(ПЯТЬ! всего, сцуко) зим... На тепло - подменялся "старичком", был обласкан и ухожен, но, таки, помер... Но - НЕ стоЯл, НЕ хранился у продаванов, был абсалютным новоделом... Да и по зиме - периодически навешивал на него зарядник, как и писАл несколькими постами вЫше...

Кслову - накупил всяких прикольных рэлюшек на али - хотел собрать сложные "качели" для этих целей, но так и не "разродился"...[:oops]

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Никто такую хрень не использует
Я использую похожую приблуду. Только с ручным управлением: рожковый ключ на 10.

Если предполагается, что машина будет стоять больше недели, просто скидываю клемму. А то АКБ у меня четвертый год пошел и сигналка его уже сажала за две недели, так что завестись не мог.

Если акб сажается за сутки-двое, тут нужно не приблуды ставить, а устранять неисправность электрики. Все остальное от лукавого.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2895
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Я как то давно (в 2006 вроде) ставил человеку разрыв + провода от АКБ выключателем с отдельной запиткой мозгов (без разрыва ) . Там была старая иномарка которая жрала акб (сколько ковырялись так и не выяснили куда 0.4А уходило ) но плохо реагировала на отключение мозгов (пока ошибка пропадание питания не сброшена ограничивала обороты ) А мозги всего 10ма брали при выключенном зажигании.
UA6ATG

Рег.: 03.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Туапсе
Возраст: 59
Авто: НИВа 21214М 2009

Если акб сажается за сутки-двое, тут нужно не приблуды ставить, а устранять неисправность электрики. Все остальное от лукавого.
"...
У меня несколько другая "технология" 2 довольно стареньких акб. Живу в частном секторе. Один постоянно на зарядке на инверторе заряднике купленный за сумасшедшие деньги несколько лет назад здесь: http://www.invertor.ru/sin.html
Заодно решается проблема резервного освещения .

Если один в машине начинает сдавать, то просто АКБ меняю местами. (один в машину, другой на зарядку) Подобный "подход" избавил меня от частых покупок новых АКБ

Тойота: управляй мечтой! Жигули: управляй реальностью.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

UA6ATG
Ну, точно как я! [:hello]
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1594
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Заодно решается проблема резервного освещения .
У вас освещение из 12-ти вольтовых ламп в доме?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства