Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
165 сообщений на предыдущих страницах
Sindbad

Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Истра
Возраст: 60
Авто: ВИС 294611 2011 год

AlViSt:
PS в батарейку доливают только дистил. воду, а плотность поднимается зарядкой
Да ? Ну и как бы я поднял плотность электролита с 1.2 до 1.28 с помощью одной дистиллированной воды, если АКБ была и так до этого заряжена ? [:?]
Если бы был электролит с плотностью 1,4 единицы , я бы им поднял плотность в батарее, методом частичной откачки старого и добавления нового, но в продаже был только рассол с плотностью 1,28. Вот и пришлось сливать. А шлама, и вообще како-го либо мусора в слитом "электролите" небыло - он был чист, как слеза младенца. Батарее всего пол-года.

Склонен к пробегу
AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 46
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

На старой Ниве стоял АКБ Титан. После того как магнитола маленьким током высадила его почти в ноль плотность была 1.19
Акум я заряжам током до 4 ампер почти двое суток - плотность во всех банках поднялась до 1.27 - он полностью восстановился.
Плотность меряется минимум через час после прекращения зарядки и кипения
почитай - интересно http://autopolomki.ru/p110.html
там правда много про старые акумы, но в целом полезно

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

Sindbad

Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 1 / 65
Откуда: Истра
Возраст: 60
Авто: ВИС 294611 2011 год

AlViSt:
почитай - интересно
Прочитал.
"...Для этого в каждом аккумуляторе отсосать электролит резиновой грушей до верхней кромки пластин и долить в акку­муляторы до прежнего уровня:

дистиллированную воду, если плотность электролита необ­ходимо уменьшить;

специально приготовленный электролит плотностью 1,385, если плотность электролита необходимо увеличить..."


Вот я в продаже электролита с плотностью 1,385 так и не обнаружил. И не знаю, продаётся ли он сейчас вообще ?

Склонен к пробегу
Николаха

Рег.: 08.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 188
Откуда: СПб
Возраст: 39
Авто: VW T4 95г.в.

всем привет!!
мне тут отдали ЗУ-2м, а оно не работает!
с катушки приходит 19 переменного, на разъёме 12 В есть переменное напряжение 12 вольт!
с Диодов выходит только 6 вольт постоянного! ну после тиристора от 0,5 до 5 Вольт в зависимости от положения ручки! Стрелка не двигается, хотя вроде рабочая (проверял батарейкой)
менял диоды с родных Д242А на КД203А, всёравно 6 Вольт на выходе с моста!
не пойму в чём дело!
ЗУ-2М.jpg
ЗУ-2М.jpg
схема

Возит моя нивушка чужого дядечку на рыбалку :)
bora

Рег.: 13.11.2010
Сообщений: 17
Откуда: Оренбургская обл. п.Первомайский
Возраст: 54
Авто: ВАЗ Бизон ФВК 2302, 1994 г.в.NISSAN NOTE 2006 г.в.

Sindbad
Привет!С зарядкой все нормально проверял.АКБ стоит на втором авто семьи НИССАН 2006 г.в. все родное и новое меня интересует именно АКБ первый раз столкнулся с не разборным и гелевым вот имучаю себя мыслью оживить его хотябы для лета или бросить эту безнадегу.

Хочу все знать.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Николаха:
всем привет!!
мне тут отдали ЗУ-2м, а оно не работает!
с катушки приходит 19 переменного, на разъёме 12 В есть переменное напряжение 12 вольт!
с Диодов выходит только 6 вольт постоянного! ну после тиристора от 0,5 до 5 Вольт в зависимости от положения ручки! Стрелка не двигается, хотя вроде рабочая (проверял батарейкой)
менял диоды с родных Д242А на КД203А, всёравно 6 Вольт на выходе с моста!
Под нагрузкой проверял ? Если всеж неисправнось , то какие мощные диоды маловероятно что сгорели, скорее транзисторы.

Multitronics SL-50V
Николаха

Рег.: 08.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 188
Откуда: СПб
Возраст: 39
Авто: VW T4 95г.в.

вчера обнаружилось, что дело было в мультиметре! Сопротивление входное а мультиметре большое и из-за этого не правильные показания
померил другим и всё нормально стало! сказали, что надо резистор ставить в схему, видимо в параллель мультиметру, чтоб сопротивление уменьшить!

Возит моя нивушка чужого дядечку на рыбалку :)
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Дык в тестере в режиме замера напряжения сопротивление и должно быть большим... Причем чем больше, тем лучше...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Николаха

Рег.: 08.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 188
Откуда: СПб
Возраст: 39
Авто: VW T4 95г.в.

ну это понятно. но короч один мультиметр врёт, завтра попробую стрелочным вольтметром замерить, посмотрим что покажет

Возит моя нивушка чужого дядечку на рыбалку :)
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 38
Авто: Нива 21213

Можно ли заряжать аккумулятор 100Ач зарядником, на котором написано "8-80Ач"? Если можно, то получится ли зарядить его полностью? [:roll]

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bazik
Получится.

Связь функции и интеграла себе представляешь?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
INK

Рег.: 21.09.2008
Сообщений: 117
Откуда: Самара
Возраст: 53
Авто: Нива 2131 1998г

Николаха:
ну это понятно. но короч один мультиметр врёт, завтра попробую стрелочным вольтметром замерить, посмотрим что покажет
Дело в том что после моста конденсатора сглаживающего нет. Ток получается пульсирующим и не все вольтметры могут его корректно считать.
Но конденсатор (если надумаете) ставить после моста нельзя - тиристор закрываться не будет.
И вопрос наивный - а аккумулятор хороший подключали? А то кажется что зарядка эта по току работает.
argentum

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: getz gls, 2008

нарыл у себя в сетке книжку по аккумам (по автобатареям читать со 139ой стр.)

там есть описания некоторых акб отечественных заводов
надеюсь, будет полезно

http://www.onlinedisk.ru/file/580569/

ссылку на книгу продублирую в теме модели АКБ
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

bazik:
Можно ли заряжать аккумулятор 100Ач зарядником, на котором написано "8-80Ач"? Если можно, то получится ли зарядить его полностью?
Ну это нормальный зарядник. Я для подзарядки вообще купил , чтоб с собой всегда в машине был, крохотный зарядник для акков 1...40 А/ч. Акки имею 56 и 60 А/ч, подзаряжает их нормально. Не заряжает (выбивает предохр) тока, если акк сильно разряжен (прошлой зимой заморозил один из них), для этого мощный зарядник в гараже стоит. Да и вообще полезней акк маленьким током подзаряжать, на маленьком заряднике где то в среднем 0,5 А и дает, за ночь нормально подзаряжает.

Multitronics SL-50V
pluto

Рег.: 09.02.2009
Сообщений: 61
Откуда: Омск-> Краснодарский край
Возраст: 55
Авто: 21213-2001 > 21214-2007 > 212140-30-011.2011

Может кому пригодиться,про аккумуляторы http://www.powerinfo.ru/accumulator-car.php
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства