Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
165 older posts on previous pages
Sindbad

Reg.: 11/17/2010
Topics / Posts: 1 / 65
From: Истра
Age: 58
Car: ВИС 294611 2011 год

12/2/2010, 6:40 PM +03
AlViSt:
PS в батарейку доливают только дистил. воду, а плотность поднимается зарядкой
Да ? Ну и как бы я поднял плотность электролита с 1.2 до 1.28 с помощью одной дистиллированной воды, если АКБ была и так до этого заряжена ? [:?]
Если бы был электролит с плотностью 1,4 единицы , я бы им поднял плотность в батарее, методом частичной откачки старого и добавления нового, но в продаже был только рассол с плотностью 1,28. Вот и пришлось сливать. А шлама, и вообще како-го либо мусора в слитом "электролите" небыло - он был чист, как слеза младенца. Батарее всего пол-года.

Склонен к пробегу
AlViSt

Reg.: 2/11/2010
Posts: 148
From: Москва&Отрадное
Age: 45
Car: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

12/2/2010, 8:54 PM +03
На старой Ниве стоял АКБ Титан. После того как магнитола маленьким током высадила его почти в ноль плотность была 1.19
Акум я заряжам током до 4 ампер почти двое суток - плотность во всех банках поднялась до 1.27 - он полностью восстановился.
Плотность меряется минимум через час после прекращения зарядки и кипения
почитай - интересно http://autopolomki.ru/p110.html
там правда много про старые акумы, но в целом полезно

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

Sindbad

Reg.: 11/17/2010
Topics / Posts: 1 / 65
From: Истра
Age: 58
Car: ВИС 294611 2011 год

12/2/2010, 9:56 PM +03
AlViSt:
почитай - интересно
Прочитал.
"...Для этого в каждом аккумуляторе отсосать электролит резиновой грушей до верхней кромки пластин и долить в акку­муляторы до прежнего уровня:

дистиллированную воду, если плотность электролита необ­ходимо уменьшить;

специально приготовленный электролит плотностью 1,385, если плотность электролита необходимо увеличить..."


Вот я в продаже электролита с плотностью 1,385 так и не обнаружил. И не знаю, продаётся ли он сейчас вообще ?

Склонен к пробегу
Николаха

Reg.: 3/8/2010
Topics / Posts: 1 / 188
From: СПб
Age: 38
Car: VW T4 95г.в.

12/3/2010, 3:31 PM +03
всем привет!!
мне тут отдали ЗУ-2м, а оно не работает!
с катушки приходит 19 переменного, на разъёме 12 В есть переменное напряжение 12 вольт!
с Диодов выходит только 6 вольт постоянного! ну после тиристора от 0,5 до 5 Вольт в зависимости от положения ручки! Стрелка не двигается, хотя вроде рабочая (проверял батарейкой)
менял диоды с родных Д242А на КД203А, всёравно 6 Вольт на выходе с моста!
не пойму в чём дело!
ЗУ-2М.jpg
ЗУ-2М.jpg
схема

Возит моя нивушка чужого дядечку на рыбалку :)
bora

Reg.: 11/13/2010
Posts: 17
From: Оренбургская обл. п.Первомайский
Age: 52
Car: ВАЗ Бизон ФВК 2302, 1994 г.в.NISSAN NOTE 2006 г.в.

12/7/2010, 7:27 AM +03
Sindbad
Привет!С зарядкой все нормально проверял.АКБ стоит на втором авто семьи НИССАН 2006 г.в. все родное и новое меня интересует именно АКБ первый раз столкнулся с не разборным и гелевым вот имучаю себя мыслью оживить его хотябы для лета или бросить эту безнадегу.

Хочу все знать.
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 621
From: С-Петербург
Age: 60
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

12/7/2010, 12:00 PM +03
Николаха:
всем привет!!
мне тут отдали ЗУ-2м, а оно не работает!
с катушки приходит 19 переменного, на разъёме 12 В есть переменное напряжение 12 вольт!
с Диодов выходит только 6 вольт постоянного! ну после тиристора от 0,5 до 5 Вольт в зависимости от положения ручки! Стрелка не двигается, хотя вроде рабочая (проверял батарейкой)
менял диоды с родных Д242А на КД203А, всёравно 6 Вольт на выходе с моста!
Под нагрузкой проверял ? Если всеж неисправнось , то какие мощные диоды маловероятно что сгорели, скорее транзисторы.

Multitronics SL-50V
Николаха

Reg.: 3/8/2010
Topics / Posts: 1 / 188
From: СПб
Age: 38
Car: VW T4 95г.в.

12/7/2010, 12:25 PM +03
вчера обнаружилось, что дело было в мультиметре! Сопротивление входное а мультиметре большое и из-за этого не правильные показания
померил другим и всё нормально стало! сказали, что надо резистор ставить в схему, видимо в параллель мультиметру, чтоб сопротивление уменьшить!

Возит моя нивушка чужого дядечку на рыбалку :)
PinkFloyd

Reg.: 8/15/2009
Posts: 943
From: Оренбург
Age: 43
Car: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

12/7/2010, 5:58 PM +03
Дык в тестере в режиме замера напряжения сопротивление и должно быть большим... Причем чем больше, тем лучше...

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Николаха

Reg.: 3/8/2010
Topics / Posts: 1 / 188
From: СПб
Age: 38
Car: VW T4 95г.в.

12/7/2010, 6:20 PM +03
ну это понятно. но короч один мультиметр врёт, завтра попробую стрелочным вольтметром замерить, посмотрим что покажет

Возит моя нивушка чужого дядечку на рыбалку :)
bazik

Reg.: 6/4/2006
Topics / Posts: 2 / 222
From: Москва, САО, м. Аэропорт
Age: 37
Car: Нива 21213

12/17/2010, 12:42 AM +03
Можно ли заряжать аккумулятор 100Ач зарядником, на котором написано "8-80Ач"? Если можно, то получится ли зарядить его полностью? [:roll]

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/17/2010, 12:49 AM +03
bazik
Получится.

Связь функции и интеграла себе представляешь?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
INK

Reg.: 9/21/2008
Posts: 117
From: Самара
Age: 52
Car: Нива 2131 1998г

12/17/2010, 10:34 AM +03
Николаха:
ну это понятно. но короч один мультиметр врёт, завтра попробую стрелочным вольтметром замерить, посмотрим что покажет
Дело в том что после моста конденсатора сглаживающего нет. Ток получается пульсирующим и не все вольтметры могут его корректно считать.
Но конденсатор (если надумаете) ставить после моста нельзя - тиристор закрываться не будет.
И вопрос наивный - а аккумулятор хороший подключали? А то кажется что зарядка эта по току работает.
argentum

Reg.: 5/20/2009
Posts: 170
From: Москва
Age: 49
Car: getz gls, 2008

12/28/2010, 1:43 PM +03
нарыл у себя в сетке книжку по аккумам (по автобатареям читать со 139ой стр.)

там есть описания некоторых акб отечественных заводов
надеюсь, будет полезно

http://www.onlinedisk.ru/file/580569/

ссылку на книгу продублирую в теме модели АКБ
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 621
From: С-Петербург
Age: 60
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

12/28/2010, 4:59 PM +03
bazik:
Можно ли заряжать аккумулятор 100Ач зарядником, на котором написано "8-80Ач"? Если можно, то получится ли зарядить его полностью?
Ну это нормальный зарядник. Я для подзарядки вообще купил , чтоб с собой всегда в машине был, крохотный зарядник для акков 1...40 А/ч. Акки имею 56 и 60 А/ч, подзаряжает их нормально. Не заряжает (выбивает предохр) тока, если акк сильно разряжен (прошлой зимой заморозил один из них), для этого мощный зарядник в гараже стоит. Да и вообще полезней акк маленьким током подзаряжать, на маленьком заряднике где то в среднем 0,5 А и дает, за ночь нормально подзаряжает.

Multitronics SL-50V
pluto

Reg.: 2/9/2009
Posts: 61
From: Омск-> Краснодарский край
Age: 53
Car: 21213-2001 > 21214-2007 > 212140-30-011.2011

12/29/2010, 9:37 AM +03
Может кому пригодиться,про аккумуляторы http://www.powerinfo.ru/accumulator-car.php
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Аккумулятор: зарядка, зарядные устройства