Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/8/2007, 4:01 PM +04
Извиняте, читать по ссылке!
http://www.prival.ru/showmes.aspx?id=3708
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 45
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

6/8/2007, 4:26 PM +04
Непонятные эмоции вроде и грусно, но как бы и радосно [:o]
Но сильно.
yooshkin

Reg.: 10/21/2005
Posts: 305
From: г. Можга, Удмуртия v/s Марий Эл
Age: 39
Car: 2121, 89г.в.("Три-четыре"), Логан 2013г.в.

6/8/2007, 5:28 PM +04
- хмм, задумалос [:?] ... юмор не разглядел,
...интересно чегоже сётки выбрал Серёга, но в этом-то и изюм повести.

Зри в корень! (с) Козьма Прутков.
Glebass

Name: Глеб
Reg.: 11/29/2006
Topics / Posts: 2 / 189
From: г. Миасс (щас СПб)
Age: 38
Car: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

6/8/2007, 6:41 PM +04
Думаю выбрал чтобы девушка та с коляской жива была...

Weber Koni вся фигня...
Holy Snake

Reg.: 11/24/2006
Posts: 24
From: Ярославль
Age: 32
Car: MMC Pajero II - 2,5 TD, Шнива-2008 год

6/8/2007, 7:14 PM +04
Жестоко такие истории вкладывать в юморе... [:(]
А вообще странное чувство после этой истории - на душе ,вроде как, пусто...может грусно, даже и не знаю, но очень странное ощущение [:(] [:?] [:(]

"Дороги...Кому нужны эти дороги" (с)
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 539
From: Львов, Украина
Age: 43
Car: 2121 1.7к 92г

6/8/2007, 9:49 PM +04
Я после прочтения почему-то вспомнил как у нас 5 лет назад (на авиашоу) истребитель Су-27 угробил около 100 человек. А пилоты катапультировались... [:X]
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 55
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

6/9/2007, 1:14 AM +04
nick2121:
Я после прочтения почему-то вспомнил как у нас 5 лет назад (на авиашоу) истребитель Су-27 угробил около 100 человек. А пилоты катапультировались...
Ежель бы пилоты не катапультировались, то погибло бы 102 человека...От этого стало кому либо лучше?

Конец Света грядёт!
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 539
From: Львов, Украина
Age: 43
Car: 2121 1.7к 92г

6/9/2007, 11:36 AM +04
Масон:
Ежель бы пилоты не катапультировались, то погибло бы 102 человека...От этого стало кому либо лучше?
Или за эти секунды можно было бы ещё малость отвести самолёт, и погибло бы скажем 30+2.
Масон:
От этого стало кому либо лучше?
Да.

Мой покойный дед был полковником ВВС, я от него много разных историй наслушался. А сколько лётчиков-испытателей погибло, пытаясь до последнего сохранить даже не жизни людей, а самолёт.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/9/2007, 12:48 PM +04
Я извиняюсь если испортил кому настроение, ну нет другой рубрики для размещения этого текста. Он интересно закручен, со всеми традициями мистического жанра. В короткой байке заложен такой же смысл как в 2 часовом фильме "Приведение"с (Патрик Свейзи), вот и захотелось поделиться найденным. А вот интересно, у аса на "шестерке" это был добровольный выбор?!, вот бы так всегда в жизни было!!!!!!!!!!!!!!
Holy Snake

Reg.: 11/24/2006
Posts: 24
From: Ярославль
Age: 32
Car: MMC Pajero II - 2,5 TD, Шнива-2008 год

6/9/2007, 12:54 PM +04
nick2121:
Я после прочтения почему-то вспомнил как у нас 5 лет назад (на авиашоу) истребитель Су-27 угробил около 100 человек. А пилоты катапультировались... [:X]
Извиняюсь, может и не надо было спрашивать, но все же : "А как теперь живеться этим пилотам ? (Всмысле из совесть не мучает ?)" [:?]

"Дороги...Кому нужны эти дороги" (с)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

6/9/2007, 1:24 PM +04
nick2121:
Я после прочтения почему-то вспомнил как у нас 5 лет назад (на авиашоу) истребитель Су-27 угробил около 100 человек. А пилоты катапультировались... [:X]
Думаю ты знаешь почему самое безопасное место в машине за водителем!
Вот и пилоты поступили так-же..., инстинктивно.... У Вас ведь эту трагедию по телику крутили без рецензии сутки-напролет, сам ведь видел скорость, высоту, да еще эта ошибка наведения...,время на принятие решения о катапультировании..., и пилот наверняка рады бы все в зад вернуть, да это уже не "кино", пленку не перемотать!
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 46
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

6/9/2007, 8:10 PM +04
Да уж... история...
А по поводу летчиков, на сколько я помню кадры, там некуда отвернуть. Физику не обманеш.

Добавлено спустя 21 минуту 3 секунды:


С уважением, SVA
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 602
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 66
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

6/9/2007, 8:32 PM +04
Вот и пилоты поступили так-же..., инстинктивно

Кресла у них автоматически выстреливают в критической ситуации, так что не им решать было.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 46
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

6/9/2007, 9:50 PM +04
serg1:
Кресла у них автоматически выстреливают в критической ситуации, так что не им решать было.
Как раз решать им. Вернее одному из них. Если один дернул ручку, то выбрасывает обоих. Но выбросились они когда самолет уже шел по зрителям. Это через через секунду после касания. Если учесть что для того чтобы убрать руки со штурвала и перекинуть их на кольца катапульты нужно меньше пол секунды, время решить 100 или 102 у них было. Только вот возможности повлиять уже нет.
Дело в том что во время выхода из косой петли скорость самолета падает и в месте с ней управляемость. Он доварачивает как бы по энерции. Если учесть что в этот момент все было вполне штатно, пилоты выполняли программу полета и держали траекторию.
После вывода из фигуры отвернуть уже невозможно и поздно.
Но почему самолет просел на 200м это вопрос. Это может быть
-Либо из за двигателя. Весьма вероятно, тем более в нижней точке траектории самолет не набрал высоту даже на форсаже (черный дым из сопел).
-Либо из за более высокой температуры воздуха, нежели во время тренировочных полетов. Из за этого обычно падает мощьность двигателя и подьемная сила крыла. Особенно опасно когда температура растет во время полета. Тогда может упасть атмосферное давление и к прочим факторам прибавится подвирание высотомера. В результате пилот летит не на том самолете и не на той высоте нежели на тренеровке (если она была).
-Либо из за того что место вывода из фигуры находилось над деревьями, а там низходящие потоки (яма).
-Либо из за того что пилот не увидел зрителей и испугавшись резко взял на себя, а на малой скорости (близкой к критической) это приводит к еще большему замедлению и соответственно потере подъемной силы.
-Либо, и это наиболее вероятная причина, пилот мало тренировался перед полетами и не очень хорошо ощущал самолет. А это наиболее вероятная причина. Помните, военная авиация тогда летала мало (в прочем как сейчас). Это вина вообще то не летчика а командования.
Вспомните подснежников по весне. Они всего лиш не ездили всю зиму.
Даже профессиональный водитель, если он будет ездить в год по 1000км растеряет навыки. А тут, на сколько я помню, летчики летали последний год отсилы часов 100 ито блинчиком.
Хуже всего что чиновники и общественное мнение сделали из летчиков виновных и врагов народа. Хотя их вина в попытке четко выполнять программу полета и невозможности обкатать эту программу. Они могли бы спасти людей, если бы отказались лететь. И ни при каком другом расскладе [:(]
Но отказаться тоже не могли. В общем стечение обстоятельств и бардак в консерватории

С уважением, SVA
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Анекдоты, байки, приколы, бриллианты и «перлы» / Байка.