Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Что поменять для профилактики когда КПП снята?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/25/2005, 11:47 AM +04
Вот именно 2000р это

2 Муфты + 3 вилки + Пара подшипников + Масло. Т.е. почти гарантированный ремонт КПП.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/25/2005, 11:50 AM +04
если будешь снимать вторвал - то ударную отвёртку
Какая там отвертка нужна - "плюс" или "минус"?
а по поводу "...на балконе... можно в гараже...":
тоже самое
Инструмент покупается один раз и навсегда и на любую машину (если хороший) а деньги в сервис платятся каждый раз. И ладно было бы за что платить - не жалко, а так как у нас делают...
Ну это примерно как про рыбу и сеть [:)]

Кстати в гараже все же удобнее чем на балконе [:)] .
7/25/2005, 11:51 AM +04
Тёма:
dmitrik
у нас снять-поставить КПП стоит 2000р... у меня сразу начинается "амфибиойдная асфексия", реально там работы на 2 часа без ямы...
посмотрел ФАК. Немного опух...
судя по фоткам, после сборки у меня останется очень много запчастей.
снять-то может и смогу, а вот "перебрать и поставить" займет много времени. Мне быстро надо, т.к. на этой машине езжу на работу в Москву. Если не успею до понедельника собрать и поставить, то всё будет плохо на работе у 4 человек (причем, из разных фирм [:weep] )
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/25/2005, 11:55 AM +04
dmitrik
поступи просто... сними, не сможешь перебрать оттащи в сервис... но думаю сможешь.. на всякий случай сфоткай процесс разборки фотиком цифровым.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/25/2005, 11:55 AM +04
MF:
если будешь снимать вторвал - то ударную отвёртку
Какая там отвертка нужна - "плюс" или "минус"?
а по поводу "...на балконе... можно в гараже...":
тоже самое
Инструмент покупается один раз и навсегда и на любую машину (если хороший) а деньги в сервис платятся каждый раз. И ладно было бы за что платить - не жалко, а так как у нас делают...
Ну это примерно как про рыбу и сеть [:)]

Кстати в гараже все же удобнее чем на балконе [:)] .
Осталось найти действительно хорошие инструменты по реальным ценам.
Уже раз 5 покупал трещетку, и каждая не могла прожить даже одного использования. Купил недавно комплект головок "а-ля Италия", только головки, 10 предметов. цена была около 1500 р., приехал их магазина, полез менять шаровую...
итог: головку разорвало, гайке пофиг
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/25/2005, 11:56 AM +04
Я тоже думал, что не смогу. Второй раз без мануала собирал, по памяти [:)]

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/25/2005, 12:00 PM +04
Осталось найти действительно хорошие инструменты по реальным ценам.
Головки я покупаю отечественные, у нас их продают россыпью.
трещёткой гайки не срывай, используй вороток, а уже сорванную гайку крути трещёткой.
дерзай...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/25/2005, 12:04 PM +04
нет. боюсь пока сам лезть в такие места.
на сегодняшний день "осмелел" только в карбюраторе, подвеске, электрике и тормозной системе. остальное пока "табу". постепенно. когда-нибудь и туда доберусь, но пока не уверен. была бы какая-нить доступная коробка - покопал бы, а так, чтобы "единственная и неповторимая" - нет уж [:;)]
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/25/2005, 12:05 PM +04
"единственная и неповторимая"
Вот имеено поэтому ее и нужно передирать самому.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/25/2005, 12:05 PM +04
Тёма:
Осталось найти действительно хорошие инструменты по реальным ценам.
Головки я покупаю отечественные, у нас их продают россыпью.
трещёткой гайки не срывай, используй вороток, а уже сорванную гайку крути трещёткой.
дерзай...
вороток и использовал. трещеткой только чашки нижние снимал и тяги

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
amati_el:
"единственная и неповторимая"
Вот имеено поэтому ее и нужно передирать самому.
хех! ну тогда ставлю вопрос по другому:
приму в дар (или за пиво) убитую, но полностью комплектную коробку для роли испытательного полигона. Самовывоз гарантирую [:)]
7/25/2005, 12:18 PM +04
Так все таки кто перебирал - отзовитесь! Ударная отвертка нужна плюс или минус? От гаража до магазина пешком далеко ведь [:;)]

По поводу инструмента: покупаешь нужную штуку отдельно, берешь чек, заранее говоришь продавцу что если при употреблении по назначению сломается - принесу взад но не заберу деньги а возьму что-то другое аналогичного назначения. Теперь меня уже знают и сразу говорят шепотом "это фуфло, не бери" [:)]

Для откручивания того что откручиваться не желает лучше всего показывают себя головки не с квадратом на полдюйма а с дырой под лом, желательно советского производства (ищутся в барахольных рядах на рынке, стоят дорого).
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/25/2005, 12:19 PM +04
MF

Крестообразная т.е. плюс. Хотя я откручивал обычной, на которую был надет ключ на 17-19

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/25/2005, 12:25 PM +04
Для откручивания того что откручиваться не желает лучше всего показывают себя головки не с квадратом на полдюйма а с дырой под лом,
У меня есть переходник квадрат-лом, очень полезный штук... и подходят любые головки и любые ломы [:;)] а в качестве лома использую титановый штырь - 80 см длинной но достаточно лёгкий и с резиновой ручкой....
им в глухих местах ещё отбиваться можно

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/25/2005, 12:32 PM +04
переходник квадрат-лом
При откручивании храповичного болта был успешно сломан [:shock]
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/25/2005, 12:41 PM +04
MF
Ну ты, батенька, силён... у меня он - переходник выточен из цельного куска железа ... быстрее голову разорвёшь...
храповичный болт с ударом хорошо отворачивается, я вообще гайки обстукиваю при помощи 2-х молотков, а потом отворачиваю... сходит легко после этого.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Что поменять для профилактики когда КПП снята?