Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Поправлю - пункт 2.4 Накладка не от классики ,а от Надежды.
4.1 - сам думаю о бамперах из швелера,то же не хочу тяжестей ,за базой - подумываю о "дырявлении" швелера для облегчения оного,а заодно появиться возможность встроить противотуманки и т.д.

Темнота - это не отсутствие света
Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

veter:
Поправлю - пункт 2.4 Накладка не от классики ,а от Надежды.
О! Спасибо! Я правильно понимаю, что она по размерам подходит "один в один" а по сути своей как классическая? Тогда то что нужно, поищу.

По 4.1 У меня почему то ощущение, что если купить не швеллер, а трубу квадратного сечения где-то 120мм шириной и разрезать ее вдоль (взяв примерно 2/3 ширины), то получится то что надо, но в 2 раза легче! (Навеяно установкой столбов для забора на даче тем летом). У них толщина стенок (и соотв. масса) заметно мельше, а прочность и так наверное избыточная.
Либо из двух труб меньшего сечения, но тоже не круглых, а квадратных или прямоугольных - так джечить будет имхо удобнее.

А еще вот давеча на заправке попались на глаза пара мурзилок ("4х4клуб" и, кажется, "Полный привод") - вот в одном из них (не помнб в каком именно, сорри) описание и подобие теста Шнивы в полузаводском (серийном) исполнении "Трофи".
Так вот - настоящим трофи там и не пахнет, на за мелкими исключениями имхо очень гармоничный автомобиль именно для туризма вышел! Кто что думает по этому поводу?

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

По пункту 2.4 правильно.От Надежды подходит по размерам.Я ещё перед установкой обклеил изнутри эту накладку пенкой,кажется 5мм.И пожёстче стало и не гремит.Очень порадовали штурманские фонари,которые туда встраиваются(есть посадочные отверстия под 2 рыбьих глаза)Ночью штурман может реально разглядывать карту,не мешая водителю.И в эту же панель я встроил дополнительные выключатели(у тебя пункт 2.2)
По пункту 4.1 про трубу буду думать.Но дырявый швеллер это тоже интересно.
Пункт 5.4 -http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/inventar/fish.htm
"Мурзилка" с "тестом" ШНивы-Трофи называется 4х4Club.Очень символично название статьи - "Грязь-пакет за ПОЛ-ЛИМОНА".Не впечатлило.Девчёнка сказала - не прёт,Нивка харизматичнее.

Темнота - это не отсутствие света
Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

Ага, точно, за "пол-лимона" - это я как-то впопыхах и пропустил... [:oops] Дороговато для шнивы, хотя и складно у них вроде получилось.
Но моя думать, что то, что я затеял с обычной Нивкой (конечно харизматичнее!) по концепции очень схоже получается. Просто больше внимания доделкам известных конструктивных косяков, чем на шниве, где их типа уже устранили.
Принципиальных возражений по моему подходу к "тюнинху для туризьму" не имеется?

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Ни в коем разе.Наоборот.У нас практически совпадает взгляд на Ниву.
Перечитай моё предыдущее сообщение - я там добавил.
У меня неплохая коллекция ссылок и сохранённых страниц(в часности ,которых уже нет в сети).Так что если что-то интересует спроси - пошукаю,может что и есть.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

В частности про Шнорхель не из сантехники - http://jora.by.ru/html/auto/snorkel_soldier/index.htm

Темнота - это не отсутствие света
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

veter:
В частности про Шнорхель не из сантехники - http://jora.by.ru/html/auto/snorkel_soldier/index.htm
Сантехника чистой воды. [:RWL] Труба то какая?! Я так понял хотелось-бы типа Сафари.

Вот что у себя нашел:
fiva6.jpg
fiva6.jpg
или такого

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Подожди,а кто мешает по этой технологии сделать"типа Сафари"?Вопрос же в подходе и технологии.

Темнота - это не отсутствие света
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

Шноркель этот сделан был вручную, из пенопласта форма, далее стеклоткань и т.д.

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Еще можно поставить атермальные стекла по кругу. Правда не столько от жары защищают (хотя эффект всеже есть), сколько ехать гораздо приятней в сложных условиях осещения - блики, отражения и т.д. И по деньгам недорого, не более 100 баксофф должно выйти.
Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

$100 за все стекла? Что-то верится с трудом. Да еще + работа, да еще по опыту с геметизацией после этого проблемы бывют.
Предложение забавное, но думаю с этим я подожду по крайней мере до того момента пока лобовуха от какго-нибудь камня совсем не осыпется [:;)] Да и почему это вдруг атермальные стекла меньше бликуют? Или это что-то типа слабой тонировки?
ИМХО если что-то с остеклением делать, то гораздо интереснее вариант с боковыми пассажирскими стеклами со сдвижными форточками. И пассажирам комфота больше, да и например временную проводку на крышу можно через эти форточки кидать.
Кажется "Чебур" с такими ездит, надо поподробнее разузнать у него.

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Zap
Зайди на сайт Борских стекол, посмотри там. По ценам примерно следующее (это в Уфе): Лобовое атермальное с полосой поставил за 1200 руб. с работой. Боковые - что то около 250 за каждое, заднее с обогревом - примерно 900 (точно не помню). Дверные не помню совсем - у меня форточки, а такие атермальные уже не делают [:weep] Но цена на них примерно 500-600 руб.
Себе поставил только лобовое (после поимки нехилого камешка), хотел еще весь зад поменять, но были в наличии только боковинки, так что смысла не видел. Если был полный комплект (в том числе двери и форточки) поставил бы нераздумывая.
Стекла с легким зеленым оттенком. Как Нивку из гаража выгоню и помою, могу сфоткать (примерно на след. неделе)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Кстати по работе не дорого - замена лба - 100 руб. Хотя и самому ничего сложного, нужен только помощник.
С сайта , розничные цены (как правило у дилеров не сильно отличаются), на атермальные стекла:
1. Лобовое - 1080 руб.
1а. Лобовое с полосой - 1268 руб.
2. Двери (213) - 278 руб.
3. Боковые (зад) - 255 руб.
4. Зад с обогревом - 683 руб.
ИТОГО: 2829 руб. (3017 лоб с полосой). Без работы.

PS. 2202 руб. стоит комплект обычных (не атерм.) стекол.
Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

Мдя, отвык я уже от жигулевских цен! [:)]
Мне на хонду одно лобовое долларов 800 стоит (справедливости ради - с датчиком дождя), но все равно не легче...
Камень этим летом прилетел из-под колеса впередиидущей машины - хорошо страховка есть, а то разориться недолго с такими затратами.

P.S. А кто-то еще говорит, что иномарки не сильно дороже по з\ч и в обслуге [:P]
Для себя решил - как какое-нибудь стекло раскрошу - с такими ценами поменяю все сразу. А пока дергаться не буду.

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Купи патруль 160й в нормальном состоянии- запчастей как грязи! Бу или неоригинальных. Цены ЛЮБЫЕ! Ты б ещё гелендваген купил бы себе и жаловался на высокие цены... [:P] Хотя геленд для туризма- супермашина! Но как я уже говорил сузуки- неоправдано дорогая машина, как и моцики и квадрики сузуки. Это частный случай, по этому не стоит все иномарки(в том числе не имеющие датчика дождя и даже электростеклоподьёмников)чесать под гребёнку сузуки.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На геленд тоже можно все не дорого покупать... Главное с умом это делать, и в нужных местах... [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива для туризма (не трофи). Посоветуете?