Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Обувь для поездок выходного дня летом?

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация
45 сообщений на предыдущих страницах
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

ИФ
ага, понял, приступил к поиску.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

А чтобы ноги не потели есть пара достаточно эффективных способов, особенно если сочетать их между собой.
1. В носки или прямо на стельки надо насыпать порошок борной кислоты и так походить пару дней. Потливость ног резко уменьшается, да и сопровождющее амбрэ [:P] тоже.
2. А вот второй - достаточно специфичиеский. Вроде как придуман сибирскими гаишниками, по крайней мере так в газете, где об этом прочитал, написано было. Сначала тоже диковато было, но когда прпробовал - понравилось. И с тех пор все время использую и другим советую. Короче говоря, в качестве временных стелек можно использовать знаменитые прокладки с крылышками "Always", "Bella" и т.п. Самые длинные какие только есть, т.к. размеры ног у большинства все же больше чем 40-й. В крайнем случае, если маловаты будут, то можно одну стельку из двух прокладок соорудить с помощью скоча. Запихиваешь в обувь и так ходишь. Красота! Особенно летом в кроссовках. И в берцы их засунуть тоже неплохо, да и в зимнюю обувь тоже. В любом случае и подошве мягче и ноги долго остаются сухими и, значит, меньше мерзнут зимой. По мере износа просто меняешь и все. В среднем, одной упаковки дней на 10-12 хватает, если, конечно, вода в обувь не попадет.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мой штурманско-пилотский опыт привел меня к следующей компбинации (регион - мск и соседние области):

Пилотом:
Берцы кожаные - при мокрой холодной погоде, неподалеку на всякий противопожарный лежат болотники - если дело совсем плохо и без воды в салоне не обойтись.
Берцы из тряпки - при теплой погоде, пофигу мокро или нет. Их всегда легко просушить, а в непромокаемой обуви нога преет так, что один пень сушиться. А мокнуть должен штурман.

Штурманом:
Если холодно и мокро, то болотники.
Если тепло и мокро, то или те же тряпочные берцы или простые кроссовки, причем чем тоньшее, тем лучше - сохнут быстро.

От воды реально защищаться надо только когда холодрыга - по понятным причинам. В теплое время суток получает гораздо выгоднее мокнуть, не думая ни о чем и сушиться в лагере, облачившись в запаску. Даже если воды по нидерланды, лучше мокнуть. Закон подлости таков, что, одев болотники, обязательно влезешь туда, где нужны телепузики. А, одев телепузики, обязательно вмажешься туда, где их не хватит. А еще в резине пока носишься с лебедкой, взмокнешь так, как буд-то нырял с погружением. К тому же все это барахло сильно стесняет движения, а это лишняя трата сил.

В остальном для шашлычно-прогулочных выездов имхо всегда три пары обуви.
Первая - в ней катаемся, делаем че захочется.
Вторая - резиновая на случай внезапного попадалова.
Третья - запасная или для лагеря.

Опыт сугубо личный, никому не навязываю, на истину не претендую, просто описываю, к чему ДЛЯ СЕБЯ пришел.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

ИФ
мне всегда было интересно, чего они там в рюкзаках таскают, теперь вот более или менее понятно, этакий нато/турист с ковриком и не хватает только биотуалета, бывало загрузятся три таких в прогресс, а он по борта садится, теперь все ясно. чтобы там ни писали, а далеко так не убежишь, не по весу так по объему все это хозяйство будет очень не рациональным и громоздким.
В целом ты верно описал, про энцефалитку особенно, я всю жизнь старался ходить в штормовке, за что и получал подзатыльники от отца, клещей никто не отменял. Про носки с капроном, если можно, поподробней [:)]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

EVR

Да все просто ... когда носки вяжутся к нити шерстяной добавляется полоска колготок ... в итоге истираемость носка сводится к миниму, а его толщина и защитные функции повышаются. Больше всего это требуется на носке и пятке. Но у меня есть пара любимый носок из шинельной шерсти где чулки пропущены везде.
Обычный носок шерстяной стаптывается очень быстро ...носок "армированый" таким образом носится не один год. Ну естественно если его не затаскивать.

Если я собираюсь далеко, то стараюсь брать минимум всегда. Однако это не означает, что я себя ущемляю, но и лишнего брать, тоже смысла не вижу...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

А всегда беру запасной комплект одежды. Неоднократно бывало, что вымокал полностью насквозь и надо было во что-то переодеться. Кстати, все, что укладывалось в рюкзак, все в обязательном порядке предварительно упаковывалось в полиэтиленовые мешки, чтобы не промокло.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Обувь для поездок выходного дня летом?