Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Большой расход топлива (инжекторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
lnfern0

Рег.: 25.09.2009
Сообщений: 17
Откуда: МО Электросталь
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 2001 г.в.

Народ.тож большой расход.при 80 км/час 14-15л.Лямбду поменял.(горел чек).что еще может быть???
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Зима, однако...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

В сентябре прикупил себе М-ку , расход по трассе 9 литров , в городе с пробками 12-13 л. на сотню. Думаю нормально для НИВЫ !Но вот откуда не возмись пришла зима и оооо ужос расход в городе подскочил к 20-22 л. на сотню!!!! Призадумолься с чего бы так? Обратил внимание ,что при потеплении до -10 град. расход нормализуется , так же в холода темперотурный показометр "говорил" о том что рабочая температура двигателя не подымается выше 80 град.Пошел в магаз купил утеплитель на радиаторную решетку, рабочая температура движка поднялась в район 95-102 град., в машине стало очень тепло ,расход топлива вернулся в район 12 литров в городе.!!! Вот так! [:hello]

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

SAMARSKIY:
вот откуда не возмись пришла зима и оооо ужас расход в городе подскочил к 20-22 л. на сотню
У меня при переходе на синтетику в трансмиссии расход снизился.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Sokolov:
У меня при переходе на синтетику в трансмиссии
Я сразу после покупки не дожидаясь ТО-1 сменил все масла на синтетику [:D]

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
GeorgyVlg

Рег.: 12.03.2010
Сообщений: 14
Откуда: Волгоград
Возраст: 43
Авто: 21214 2008г.

Всем привет!
Читаю ваш форум с конца 2008 года, когда стал счастливым обладателем ВАЗ-21214. И до недавних пор им оставался...
А сейчас не знаю что делать, даже в официальном СЦ уже который раз не могут решить одну и ту же проблему.

Началось после второго ТО - запах бензина, повышенный расход.
Выяснилось в клочья разорвана прокладка под бензонасосом (почему это произошло непонятно) , бензин просто вытекал в салон.
Поменяли 1й раз. хватило не месяц-два, открыли - прокладка на месте и целая, а бензин всеравно течет.
Поменяли 2й раз - радовался опять недолго.
На 3й раз собрался весь состав СЦ закручивать этот насос!
Закрутили и впрямь нормально, появилась герметичность в баке (слышко как выходят пары при откручивании пробки, прямо как на новой машине).

И вот тут началось! Правда не знаю, насколько эти вещи связаны, но именно после этого закручивания РЕЗКО (скачком) возрос расход бензина в 2 раза! До этого было не более 10-11л по городу, откатал всю зиму 2009, было стабильно в любые морозы.
А сейчас соответственно более 20л (полный бак хватает на 200-220км) !
Обратился с этим в СЦ, сказали что плохо контачит датчик кислорода и контакт они восстановили, но проблема осталась.
Сейчас записываюсь по новой.
Сегодня с другом - автоэлектриком пытались разбиратся сами.
У него был специальный тестер в виде фонарика, который при одевании на высоковольтные провода показывает есть ли вспышки в цилиндрах. Так вот, в 1-2 цилиндрах их почти нет! а в 3-4 работает исправно. Поменяли свечи - та же картина.
Затем подключили сканер и смотрим на датчик кислорода - амплитуда 0.6-0.7в, друг сказал это вариант нормы. Кодов ошибок также никаких не обнаружено.
Т.е. с электрикой все в порядке, а половина двигателя фактически не работает!
Вот теперь я в шоке. Я не большой специалист по машинам но думаю дело дрянь [:(]
Что делать если, в СЦ снова ничего не найдут? как им объяснять, доказывать?
Woland

Рег.: 26.02.2009
Сообщений: 59
Откуда: ХМАО-Югра город Радужный
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Мне тоже поменяли датчик воздуха толку никакого, расход по городу 19 литров.

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

GeorgyVlg:
Что делать
Искать другой сервис.
Делать полную диагностику двигателя.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Николаевич

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 123
Возраст: 71

Машинка прошла всего 10000 и как то неприятно удивился возросшим расходом топлива
До этого примерно на 200 км хватало 20 литров, а последнее время смотрю приходится чаще заправлятся. По прикидками до 15 литров на сотню выходит а то и больше.
Масло везде полусинтетика, да и накат отличный.
Может каким то образом топливный фильтр влияет, не менял пока. Но машинка резвая , не тупит.
поделитесь мнениями,
все ветки форума на эту тему смотрел (если что пропустил, ткните "носом" - не обижусь)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сначала как следует измерь расход (в форуме неоднократно описано правильное измерение), а потом начинай беспокоиться.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Woland

Рег.: 26.02.2009
Сообщений: 59
Откуда: ХМАО-Югра город Радужный
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Поставил новый софт. Перепрошил комп. Улучшение заметно. Более точно сказать пока не могу. Комп уже показывает расход по городу 14 вместо 18. Покатаюсь узнаю точно.

GeorgyVlg

Рег.: 12.03.2010
Сообщений: 14
Откуда: Волгоград
Возраст: 43
Авто: 21214 2008г.

Вчера был в сервисе. Ситуация прояснилась - видимо процесс идет в сторону ухудшения раз комп начал выдавать ошибки. Вобщем компрессия упала в одном из цилиндров [:(] второй за ним идет паравозом. Сказали будут снимать ГБЦ и чего-то там чинить. Ремонт долгий на 2-3 дня [:(] Вот теперь переживаю нормально ли починят.

Woland, не поделитесь методикой перепрошивки?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

GeorgyVlg
Методики - в FAQ и в теме о чип-тюнинге. Прошу не смешивать темы: здесь только о большом расходе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Плавно спускающиеся (особенно бескамерки) шины вызывают плавное повышение расхода топлива. В 90% повышенный расход появляется от плохой искры. в основном причины две. Пробивают свечу (проверить можно только на стенде, под давлением) или пробит свечной провод. Можно проверить тестером. Зимой если в мостах ТАД17 то ниже -20 расход топлива заметно увеличивается.
GeorgyVlg:
Сегодня с другом - автоэлектриком пытались разбиратся сами.

У него был специальный тестер в виде фонарика, который при одевании на высоковольтные провода показывает есть ли вспышки в цилиндрах. Так вот, в 1-2 цилиндрах их почти нет! а в 3-4 работает исправно. Поменяли свечи - та же картина.

Затем подключили сканер и смотрим на датчик кислорода - амплитуда 0.6-0.7в, друг сказал это вариант нормы. Кодов ошибок также никаких не обнаружено.

Т.е. с электрикой все в порядке, а половина двигателя фактически не работает!

Вот теперь я в шоке. Я не большой специалист по машинам но думаю дело дрянь

Что делать если, в СЦ снова ничего не найдут? как им объяснять, доказывать?
Поменяй провода.
Woland

Рег.: 26.02.2009
Сообщений: 59
Откуда: ХМАО-Югра город Радужный
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Кстати при повышенном СО датчик воздуха бездействует. Поэтому многие мастера ошибочно меняют их, будьте внимательны.

GeorgyVlg перепрошивал на сервисе. Если хотите это сделать сами для этого нужна программа, разъемы и собственно сама прошивка в инете она есть. Учитывая что прошивается машинка обычно раз в жизни лучше сделать это на сервисе. Мне с диагностикой обошлось это в 1500. На севере все дороже.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Большой расход топлива (инжекторная)