Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Большой расход топлива (инжекторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

yonnex001:
Свечи для GM производит Bosch
А если нет разницы, то зачем платить больше?
ага, саратовский [:)]
вот весной буду на лиане менять, там и посмотрим
разница есть, как ни странно

Fiat Lux
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Неожиданно вырос мнгновенный расход, был в основном 7-9 л/ч в зависимости от режима, а сегодня утром 11-13 и пропала тяга, в горку 60 на четвертой. Проехал 300км по трассе, вылез в 11л на сотню по бк.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

Ошибок нет.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Xak4x4:
Неожиданно вырос мнгновенный расход, был в основном 7-9 л/ч в зависимости от режима, а сегодня утром 11-13 и пропала тяга, в горку 60 на четвертой
Проверь свечные провода. Обычным тестером, чтоб хоть сопротивление везде было одинаково. У меня на инжах четвертый случай подобного повышения расхода бензина и уменьшения тяги - ЧАСТИЧНО пробитый провод.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Промерил тут сопротивление проводов ВВ, получилось от 4.4 до 7.1 кОм. Притом, на 4м циллиндре как раз самое высокое. Потеря мощности продолжается, хотя периодически все возвращается в норму. В последней поездке прекрасно ехалось всю дорогу и только под конец (опять 300км), все "развалилось" и расход опять увеличился.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Xak4x4:
Притом, на 4м циллиндре как раз самое высокое.
Посмотри какое сопротивление на новых проводах в магазине. Можно будет сделать выводы...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dik
ВВ-провода делаются из провода, сопротивление которого при изготовлении нормируется как погонное, т. е. на 1 метр длины. Поэтому в любом комплекте проводов более длинный провод будет иметь бОльшее сопротивление. Это норма. И более длинный провод (к 4-му цилиндру) неизбежно будет иметь большее сопротивление. И не нужно пытаться убедить Xak4x4, что сопротивление проводов должно быть одинаковым. Это заблуждение!

Пробой провода тестером не определить - он может происходить только при высоком напряжении. Но если происходит пробой и пропуск искры, то обязательно должна выскочить ошибка 030X, где X - номер цилиндра. А
Xak4x4:
Ошибок нет.
Я не знаю, как решить проблему.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Может катализатор засорился?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

От степени прогрева двс неисправность кстати тоже не зависит.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

АЛЕР:
И не нужно пытаться убедить Xak4x4, что сопротивление проводов должно быть одинаковым. Это заблуждение!
НЕт речь идет не о одинаковом сопротивлении. А о приблизительно одинаковом. На сколько длинный провод длинее короткого ? процентов на 20. А если сопротивление проводов имеет разницу в три и более раза? есть о чем задуматься. У меня первый раз вообще никакой ошибки диагностика не показала. Но я посадил с собой диагноста в машину и он на ходу убедился что машина плохо тянет - такими легкими рывками... Поискали еще и нашли что в одном цилиндре СКОРОСТЬ ГОРЕНИЯ ИСКРЫ больше чем в других . Вот тогда то и померили сопротивление проводов. на одном было то ли больше то ли меньше чем на других раза в 2.5-3. Провод поменяли и все заработало. И еще три раза так было.... А теперь я уже по моментальному расходу топлива определяю. Если расход неожиданно увеличился процентов на 20-25- это или свеча или провод.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
АЛЕР:
Но если происходит пробой и пропуск искры, то обязательно должна выскочить ошибка 030X, где X - номер цилиндра. А
Получается что происходит какой то неполный пробой и неполный пропуск искры. Искра есть и по этому ошибки нет. Но искра какая то вялая.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Смена проводов мне не помогла, еще и дмрв зазря купил [:weep]

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

Датчик кислородный меняй.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Xak4x4:
Смена проводов мне не помогла, еще и дмрв зазря купил
Со свечами?

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:

Если диагностика ничего не показывает, надо проверить все что не влияет на работу инжектора. Провода, свечи, давление в шинах, тормоза (не подтирают ли), бензин (лучше сменить все что в баке). На счет катализатора сложнее, на Ниве 214 - 2004 года - выкинул его безболезненно. На более поздних моделях говорят есть датчик связанный с катализатором и убрать его нельзя. Или можно? Но забитый катализатор - тоже повышенный расход и уменьшение тяги.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

колено стоит 84мм
катализатор и адсорбер убран!
какое-то время всё было ок (расход 13.5 на 31" и ГП 5.38)
потом расход стал больше 30л на сотню и сильно тупила
вроде всё проверили и чего можно заменили - всё равно чуток тупит и расход сейчас 19л
(заменили все датчики кроме ДК и шкив коленвала - был свёрнут демпфер)
распредвал стоит нуждина (какой точно уже не помню, что-то среднее)
какая компрессия должна быть с таким коленом?
(сейчас 10-10-10-10)
вот данные с тестера про датчик кислорода
http://vk.com/album-51619176_173481304
смареть последний десяток фото - кто-нить понимает?
кажецца датчик дохлый?

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Xak4x4:
Неожиданно вырос мнгновенный расход
Проблема оказалась в уоз. Почему то он ушел в минус 3-6град., и изменяется в этом диапазоне.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

увеличился расход в 3 раза, с новья 30л 95-го в смешанном цикле хватало около 280км, сейчас 110км, чек не горит, выхлоп не воняет, свечи нормальные, поеду на диагностику.

Пробег 135200 км
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

frol314:
вот данные с тестера про датчик кислорода
http://vk.com/album-51619176_173481304
смареть последний десяток фото - кто-нить понимает?
Да нет, рабочий. Правда верхний диапазон низковат, но не натолько что бы мотор начал жрать в три раза больше.

Выложи лучше показания ДМРВ на холостых, он на расход больше влияет.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Большой расход топлива (инжекторная)