Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ДРФ-8-2012, Соревновательная часть праздника

Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Мероприятия клуба
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Месяц до мероприятия.
Как и в том году планируется ориентирование по карте.
Будет 2 зачета. Стандарт и спорт.
В этом году участие в соревновательной части так же бесплатное.

Друзья, есть еще время что то изменить. Говорите что хочется увидеть в соревновательной части, а мы попробуем подготовить трассы интересные всем участникам.
РЕГЛАМЕНТ внедорожного ориентирования, посвященного восьмому дню рождения клуба «нива4х4»
Дата проведения 8 декабря 2012 года

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Любительское внедорожное ориентирование, посвященного восьмому дню рождения клуба «нива4х4»
проводится в целях популяризации автомобильного внедорожного спорта, приобретения и совершенствования навыков ориентирования в условиях бездорожья. Нормативными документами соревнования являются настоящий Регламент, Правила Дорожного Движения, действующие на территории Российской Федерации. Организатор вправе вносить изменения в настоящий Регламент в любое время до начала Соревнования. Все изменения доводятся до участников своевременно.
1.2. Организаторы соревнования
Клуб нивоводов «Нива 4х4»
при поддержке Внедорожного клуба «Экспедиция 4х4
http://www.exp4x4.ru
1.3. Соревнование проводится 8 декабря 2012 года в Московской области, окрестности д. Коробово.
1.4. Расписание мероприятия
8 декабря 2011 года
10.00-11:00 – регистрация участников, тех. комисия
11:00 – предстартовый брифинг
11.30 – выдача карт, старт
15.30 – закрытие трассы, начало эвакуации
17:00 – подсчет результатов, награждение
Приведенное расписание является ориентировочным. Организатор вправе вносить в него соответствующие обстановке соревнования изменения. Все изменения доводятся до участников своевременно.

2. ЗАЯВКА. Стартовые взносы.
2.1. Лица, желающие принять участие в Соревновании, должны надлежащим образом заполнить заявочную форму в лагере и передать организаторам.
2.2. Участие в соревновании БЕСПЛАТНОЕ.
2.3. Поставив свою подпись на бланке заявочной формы, Участник подчиняется ПДД, федеральному законодательству, положениям настоящего Регламента и требованиям Организатора. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи своего транспортного средства и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.

3. УЧАСТНИКИ
3.1. К участию в Соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение соответствующей категории.
3.2. Лицо, указанное в заявке в качестве Пилота, несет полную ответственность за транспортное средство, на котором он участвует в соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других участников соревнования. Страхование транспортного средства и гражданской ответственности осуществляется самим участником по собственному усмотрению.
3.3. Участники должны иметь: цифровой фотоаппарат с памятью, обеспечивающей хранение не менее 15 кадров; мобильный телефон для связи во время проведения соревнования; запас топлива на 10 км бездорожья.
3.4. Экипаж может состоять из двух человек, регистрируемых в качестве Пилота и Штурмана. Максимальное количество человек в экипаже ограничивается количеством посадочных мест в соответствии с техническими характеристиками соответствующего вида транспортного средства.

4. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
4.1. К участию в соревновании допускаются участники на автомобилях семейства Нива и Шевроле-Нива.
Участие других марок автомобилей возможно только Вне зачета.
4.2. Отнесение транспортного средства к соответствующей зачетной группе осуществляется техническим комиссаром при проведении технической инспекции. По желанию участника допускается «повышение» зачетной группы (до старта).
4.3. Транспортные средства участников разделяются на группы «стандарт» и «спорт», «не Нивы».
4.3.1. В категорию "стандарт" попадают любые автомобили Нива и Шеви-нива в заводской комплектации, без изменения ходовой части, с размером колес до 28". Использование электрических лебедок запрещено!
4.3.2. В категорию "спорт" попадают любые автомобили Нива и Шеви-нива с диаметром колес больше 28", наличие МТ рисунка желательно. Использование любых лебедок разрешено.
4.3.3. В категорию «не Нивы» попадают остальные полноприводные автомобили. Участники делятся по тому же принципу что и Нивы. Старт участников в категории «не Нивы» возможен только вне зачета, после старта основных участников и при условии наличия остатка стартовых мест.
4.4. Опечатывание электрических лебедок не предусматривается. В случае, если на автомобили группы «Стандарт» установлена электрическая стационарная лебедка или экипаж обладает съемной электрической лебедкой, автомобиль автоматически переводится в зачетную группу «Спорт».
4.5. В случае, если к участию в какой-либо группе заявлено три или менее экипажей, зачет отменяется, либо участники объединяются с другой зачетной группой по усмотрению Организатора.
4.6. Транспортные средства участников должны быть оснащены: исправными световыми приборами; исправными буксирными проушинами (минимум по одной спереди и сзади); специальным детским сиденьем (в случае, если в автомобиле участника находится ребенок в возрасте до 12 лет). Автомобильный аккумулятор должен быть надежно закреплен.
4.7. Транспортные средства участников должны быть укомплектованы: огнетушителем (с массой тушащего вещества не менее 2 кг); буксировочным и/или рывковым тросом (с усилием на разрыв не менее 8 тонн). Огнетушитель должен быть надежно закреплен и расположен в легкодоступном для членов экипажа месте.
Транспортные средства, оборудованные лебедками, дополнительно должны быть укомплектованы корозащитной стропой, предназначенный для закрепления лебедочного троса на деревьях, исключающей повреждение коры дерева.
Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи транспортного средства.
4.8. Транспортные средства участников подлежат осмотру техническим комиссаром соревнования. Технический комиссар вправе не допустить транспортное средство участника к старту или снять участника в ходе соревнования, если найдет участие такого транспортного средства опасным для самого участника и/или других лиц.
4.9. При проведении технической инспекции технический комиссар проверяет: соответствие представленного транспортного средства заявленной зачетной группе; наличие огнетушителя, буксировочного и/или рывкового троса, корозащитной стропы, наличие и исправность световых приборов и буксировочныхх проушин.
4.10. В случае несоответствия представленного на технической инспекции транспортного средства первоначально заявленной зачетной группе, технический комиссар переводит его в другую зачетную группу.
4.11. По результатам осмотра транспортного средства, технический комиссар делает соответствующую отметку на бланке заявки о допуске к соревновательной части.

5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
5.1. На старте участникам выдается Карта, на которой схематично отмечено местоположение контрольных точек
5.2. Задача участников соревнования – за минимальное время найти и зафиксировать нахождение максимального количества контрольных точек, уложившись при этом в лимит времени.
Предельная норма нахождения на трассе, при соблюдении которого результаты экипажа засчитываются (лимит времени) для всех зачетных групп - 3 часа.
5.3. Время старта каждой зачетной группы объявляется на брифинге. К названному времени участник должен подъехать к точке старта, уточнить свою зачетную группу, бортовой номер экипажа и получить Карту. Стартовое время экипажа фиксируется в ведомости и на карте участника.
5.4. Фиксация взятия точки экипажем осуществляется по фотографии одного из членов экипажа, касающегося рукой номера точки и любой другой частью тела неотъемлемой части транспортного средства. На фото должны быть отчетливо видны номер контрольной точки и бортовой номер, размещенный на транспортном средстве или государственный номер транспортного средства.
Неотъемлемой частью автомобиля признается все, кроме: щеток стеклоочистителя, рамки государственного номерного знака, зеркал заднего вида, антенны и буксировочного/лебедочного троса.
5.5. Фотоотчет взятия контрольных точек должен быть представлен судьям финиша сразу же после финиша. Сдача флэш-карт не предусмотрена. Фотографии проверяются в присутствии участника. Все возникающие споры о зачете/незачете взятия контрольной точки разрешаются непосредственно в процессе проверки фотографий.
В случае выполнения кадра с нарушением требований по компоновке (п. 5.4), взятие контрольной точки не засчитывается.
5.6. Движение по трассе во время проведения соревнования осуществляется с включенным ближним светом фар, за исключением случаев использования электрической лебедки и преодоления бродов.
При передвижении по трассе соревнования участники обязаны соблюдать Правила Дорожного Движения Российской Федерации. Все перекрестки являются равнозначными, нерегулируемыми. В случае возникновения «заторов» на трассе участники самостоятельно решают вопросы объезда и/или устранения причин «заторов».
5.7. Дисквалификация – лишение права принимать участие в соревновании. В зависимости от времени совершения нарушения, дисквалифицированный экипаж не допускается к старту или снимается с соревнования.
Экипаж дисквалифицируется за следующие виды нарушений:
рубка/валка живого леса - древесных и кустарниковых растений независимо от их толщины и высоты;
использование лебедки без корозащитного стропа;
употребление спиртных напитков до и после старта вплоть до фиксации времени финиша;
обман судей и/или организаторов, некорректное или неспортивное поведение;
движение транспортных средств напрямую через сельскохозяйственные угодья.
5.8. Эвакуация неисправных или потерявших ход транспортных средств, осуществляется силами организаторов и участников соревнования после официального закрытия трассы до места лагеря
5.9. Участник, решивший покинуть соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом организатора любым доступным ему способом (по мобильному телефону, лично, через других участников).

6. ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ. ПРОТЕСТЫ. НАГРАЖДЕНИЕ
6.1. По окончании времени, отведенного на сдачу фотоотчетов, организаторы осуществляют подсчет общего количества взятых участниками контрольных точек
6.2. Победителем признается экипаж, собравший наибольшее количество контрольных точек за минимальное время. При равенстве точек победителем признается экипаж, потративший на прохождение трассы наименьшее время. При равенстве времени и количества собранных точек, определяются и награждаются два победителя на одно место.
6.3. Участник вправе обратиться к организатору соревнования с заявлением или протестом на неправомерные действия других участников, третьих лиц или судей, повлиявшие (и/или влияющие) на проведение соревнования и/или зачетные результаты. Главный Судья вправе принять любое решение, руководствуясь настоящим Регламентом и здравым смыслом.

[Развернуть / Свернуть]
30 сообщений на предыдущих страницах
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

По поводу команд, это хорошо придумано, еще было бы так же хорошо организованно, цены бы не было

Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

shurutov:
в команде д/б и подготовленные, и стандарты. Чтобы было весело.
А не будет ли в такой команде стандартный автомобиль выступать в роли досадного балласта для подготовленного? Он его будет из каждой лужи вытягивать, а от стандарта помощи - с гулькин нос, одни задержки...


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
shurutov

Рег.: 21.05.2011
Тем / Сообщений: 2 / 543
Откуда: Красково, Люберецкий р-он
Возраст: 51
Авто: разбита. Совсем разбита :(

Gromoboj
Именно в этом самый смак командной гонки: чтобы стандарт провести за собой. [:;)] Типа, командный дух, ну и все такое...
А так, я, лично, большого смысла не вижу в командных соревнованиях...

С уважением,
Шурутов Михаил.
Виталич

Рег.: 13.10.2010
Тем / Сообщений: 2 / 545
Откуда: москва вао / фрязево
Возраст: 47
Авто: Шнива 31, Кайрон 2,3 экспедиционник

На прошлый ДРФ -помните ледяную горку по дороге из лагеря - пошел снег- все заледенело, все съехали как на коньках, некоторые - боком :D.

Жизнь хороша, когда прешь не спеша!
http://4x4volonter.ru
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Едем! Давно не видел знакомых и тех, с кем знаком заочно!
В прошлом году было очень интересно!
И очень хотелось бы напомнить, что крайне неприятно бывает наблюдать пьяных( что порой случается на мероприятиях...) и громогласно матерящихся особей обоего полу... [:down]
Надеюсь, уважаемые нами организаторы нас в этом поддержат! [:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Я думаю все будет культурно! Как и в прошлом году. Единственное трассы и точки постараемся сделать поинтереснее.
green niva

Рег.: 10.11.2012
Тем / Сообщений: 2 / 124
Откуда: Домодедово
Возраст: 35
Авто: 21213, 1997г.в. почти сток))

Будем полюбому.Нива с блокировками,двумя лебёдками на 32 силверах экстрим,я думаю в стандарт))номера если будут, мне 111

Зря Вы с этим связались.....
vitold

Рег.: 10.03.2009
Сообщений: 7
Откуда: МОСКВА, СЗАО,Митино.
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001, стандарт

green niva:
Будем полюбому.Нива с блокировками,двумя лебёдками на 32 силверах экстрим,я думаю в стандарт))номера если будут, мне 111
Какой же это Стандарт [:shock] , это ПОЛИРОЛЬ [:D]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

green niva
Главное что бы движок выжил. [:roll]

А номера будут как в том году. маленькие и порядковые.
chechen4x4

Рег.: 15.12.2008
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: НИВА21213

А может,жип-спринт ещё проведём. [:oops]

Нива рулит!
kbike

Рег.: 20.09.2008
Тем / Сообщений: 6 / 555
Откуда: Москва\Орешник
Возраст: 49
Авто: 21214 08г Сток

Виталич:
На прошлый ДРФ -помните ледяную горку по дороге из лагеря - пошел снег- все заледенело, все съехали как на коньках, некоторые - боком
А ещё сейчас там промоина хорошая. После дождя чуть на бок не завалился.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

chechen4x4
Может быть добавим участок спринта. [:;)]
kolobock

Рег.: 03.11.2009
Сообщений: 45
Откуда: москва, Автозаводская
Возраст: 45
Авто: Додж караван, Уаз

А может зачетное время увеличим [:)]

Жертва гаражной фантазии
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

kolobock:
А может зачетное время увеличим
А вот это врятли. Смысла нет в этом. Пары-тройки часов вполне достаточно что бы пройти всю трассу. [:D]
Хотя тут все от погоды зависит. [:roll]
kolobock

Рег.: 03.11.2009
Сообщений: 45
Откуда: москва, Автозаводская
Возраст: 45
Авто: Додж караван, Уаз

побольше точек - побольше время [:)] [:?]

Жертва гаражной фантазии
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Мероприятия клуба / ДРФ-8-2012, Соревновательная часть праздника