Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

ДРФ-8-2012, Соревновательная часть праздника

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Мероприятия клуба
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2036
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 17
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

11/8/2012, 8:28 PM +04
Месяц до мероприятия.
Как и в том году планируется ориентирование по карте.
Будет 2 зачета. Стандарт и спорт.
В этом году участие в соревновательной части так же бесплатное.

Друзья, есть еще время что то изменить. Говорите что хочется увидеть в соревновательной части, а мы попробуем подготовить трассы интересные всем участникам.
РЕГЛАМЕНТ внедорожного ориентирования, посвященного восьмому дню рождения клуба «нива4х4»
Дата проведения 8 декабря 2012 года

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Любительское внедорожное ориентирование, посвященного восьмому дню рождения клуба «нива4х4»
проводится в целях популяризации автомобильного внедорожного спорта, приобретения и совершенствования навыков ориентирования в условиях бездорожья. Нормативными документами соревнования являются настоящий Регламент, Правила Дорожного Движения, действующие на территории Российской Федерации. Организатор вправе вносить изменения в настоящий Регламент в любое время до начала Соревнования. Все изменения доводятся до участников своевременно.
1.2. Организаторы соревнования
Клуб нивоводов «Нива 4х4»
при поддержке Внедорожного клуба «Экспедиция 4х4
http://www.exp4x4.ru
1.3. Соревнование проводится 8 декабря 2012 года в Московской области, окрестности д. Коробово.
1.4. Расписание мероприятия
8 декабря 2011 года
10.00-11:00 – регистрация участников, тех. комисия
11:00 – предстартовый брифинг
11.30 – выдача карт, старт
15.30 – закрытие трассы, начало эвакуации
17:00 – подсчет результатов, награждение
Приведенное расписание является ориентировочным. Организатор вправе вносить в него соответствующие обстановке соревнования изменения. Все изменения доводятся до участников своевременно.

2. ЗАЯВКА. Стартовые взносы.
2.1. Лица, желающие принять участие в Соревновании, должны надлежащим образом заполнить заявочную форму в лагере и передать организаторам.
2.2. Участие в соревновании БЕСПЛАТНОЕ.
2.3. Поставив свою подпись на бланке заявочной формы, Участник подчиняется ПДД, федеральному законодательству, положениям настоящего Регламента и требованиям Организатора. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи своего транспортного средства и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.

3. УЧАСТНИКИ
3.1. К участию в Соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение соответствующей категории.
3.2. Лицо, указанное в заявке в качестве Пилота, несет полную ответственность за транспортное средство, на котором он участвует в соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других участников соревнования. Страхование транспортного средства и гражданской ответственности осуществляется самим участником по собственному усмотрению.
3.3. Участники должны иметь: цифровой фотоаппарат с памятью, обеспечивающей хранение не менее 15 кадров; мобильный телефон для связи во время проведения соревнования; запас топлива на 10 км бездорожья.
3.4. Экипаж может состоять из двух человек, регистрируемых в качестве Пилота и Штурмана. Максимальное количество человек в экипаже ограничивается количеством посадочных мест в соответствии с техническими характеристиками соответствующего вида транспортного средства.

4. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
4.1. К участию в соревновании допускаются участники на автомобилях семейства Нива и Шевроле-Нива.
Участие других марок автомобилей возможно только Вне зачета.
4.2. Отнесение транспортного средства к соответствующей зачетной группе осуществляется техническим комиссаром при проведении технической инспекции. По желанию участника допускается «повышение» зачетной группы (до старта).
4.3. Транспортные средства участников разделяются на группы «стандарт» и «спорт», «не Нивы».
4.3.1. В категорию "стандарт" попадают любые автомобили Нива и Шеви-нива в заводской комплектации, без изменения ходовой части, с размером колес до 28". Использование электрических лебедок запрещено!
4.3.2. В категорию "спорт" попадают любые автомобили Нива и Шеви-нива с диаметром колес больше 28", наличие МТ рисунка желательно. Использование любых лебедок разрешено.
4.3.3. В категорию «не Нивы» попадают остальные полноприводные автомобили. Участники делятся по тому же принципу что и Нивы. Старт участников в категории «не Нивы» возможен только вне зачета, после старта основных участников и при условии наличия остатка стартовых мест.
4.4. Опечатывание электрических лебедок не предусматривается. В случае, если на автомобили группы «Стандарт» установлена электрическая стационарная лебедка или экипаж обладает съемной электрической лебедкой, автомобиль автоматически переводится в зачетную группу «Спорт».
4.5. В случае, если к участию в какой-либо группе заявлено три или менее экипажей, зачет отменяется, либо участники объединяются с другой зачетной группой по усмотрению Организатора.
4.6. Транспортные средства участников должны быть оснащены: исправными световыми приборами; исправными буксирными проушинами (минимум по одной спереди и сзади); специальным детским сиденьем (в случае, если в автомобиле участника находится ребенок в возрасте до 12 лет). Автомобильный аккумулятор должен быть надежно закреплен.
4.7. Транспортные средства участников должны быть укомплектованы: огнетушителем (с массой тушащего вещества не менее 2 кг); буксировочным и/или рывковым тросом (с усилием на разрыв не менее 8 тонн). Огнетушитель должен быть надежно закреплен и расположен в легкодоступном для членов экипажа месте.
Транспортные средства, оборудованные лебедками, дополнительно должны быть укомплектованы корозащитной стропой, предназначенный для закрепления лебедочного троса на деревьях, исключающей повреждение коры дерева.
Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи транспортного средства.
4.8. Транспортные средства участников подлежат осмотру техническим комиссаром соревнования. Технический комиссар вправе не допустить транспортное средство участника к старту или снять участника в ходе соревнования, если найдет участие такого транспортного средства опасным для самого участника и/или других лиц.
4.9. При проведении технической инспекции технический комиссар проверяет: соответствие представленного транспортного средства заявленной зачетной группе; наличие огнетушителя, буксировочного и/или рывкового троса, корозащитной стропы, наличие и исправность световых приборов и буксировочныхх проушин.
4.10. В случае несоответствия представленного на технической инспекции транспортного средства первоначально заявленной зачетной группе, технический комиссар переводит его в другую зачетную группу.
4.11. По результатам осмотра транспортного средства, технический комиссар делает соответствующую отметку на бланке заявки о допуске к соревновательной части.

5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
5.1. На старте участникам выдается Карта, на которой схематично отмечено местоположение контрольных точек
5.2. Задача участников соревнования – за минимальное время найти и зафиксировать нахождение максимального количества контрольных точек, уложившись при этом в лимит времени.
Предельная норма нахождения на трассе, при соблюдении которого результаты экипажа засчитываются (лимит времени) для всех зачетных групп - 3 часа.
5.3. Время старта каждой зачетной группы объявляется на брифинге. К названному времени участник должен подъехать к точке старта, уточнить свою зачетную группу, бортовой номер экипажа и получить Карту. Стартовое время экипажа фиксируется в ведомости и на карте участника.
5.4. Фиксация взятия точки экипажем осуществляется по фотографии одного из членов экипажа, касающегося рукой номера точки и любой другой частью тела неотъемлемой части транспортного средства. На фото должны быть отчетливо видны номер контрольной точки и бортовой номер, размещенный на транспортном средстве или государственный номер транспортного средства.
Неотъемлемой частью автомобиля признается все, кроме: щеток стеклоочистителя, рамки государственного номерного знака, зеркал заднего вида, антенны и буксировочного/лебедочного троса.
5.5. Фотоотчет взятия контрольных точек должен быть представлен судьям финиша сразу же после финиша. Сдача флэш-карт не предусмотрена. Фотографии проверяются в присутствии участника. Все возникающие споры о зачете/незачете взятия контрольной точки разрешаются непосредственно в процессе проверки фотографий.
В случае выполнения кадра с нарушением требований по компоновке (п. 5.4), взятие контрольной точки не засчитывается.
5.6. Движение по трассе во время проведения соревнования осуществляется с включенным ближним светом фар, за исключением случаев использования электрической лебедки и преодоления бродов.
При передвижении по трассе соревнования участники обязаны соблюдать Правила Дорожного Движения Российской Федерации. Все перекрестки являются равнозначными, нерегулируемыми. В случае возникновения «заторов» на трассе участники самостоятельно решают вопросы объезда и/или устранения причин «заторов».
5.7. Дисквалификация – лишение права принимать участие в соревновании. В зависимости от времени совершения нарушения, дисквалифицированный экипаж не допускается к старту или снимается с соревнования.
Экипаж дисквалифицируется за следующие виды нарушений:
рубка/валка живого леса - древесных и кустарниковых растений независимо от их толщины и высоты;
использование лебедки без корозащитного стропа;
употребление спиртных напитков до и после старта вплоть до фиксации времени финиша;
обман судей и/или организаторов, некорректное или неспортивное поведение;
движение транспортных средств напрямую через сельскохозяйственные угодья.
5.8. Эвакуация неисправных или потерявших ход транспортных средств, осуществляется силами организаторов и участников соревнования после официального закрытия трассы до места лагеря
5.9. Участник, решивший покинуть соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом организатора любым доступным ему способом (по мобильному телефону, лично, через других участников).

6. ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ. ПРОТЕСТЫ. НАГРАЖДЕНИЕ
6.1. По окончании времени, отведенного на сдачу фотоотчетов, организаторы осуществляют подсчет общего количества взятых участниками контрольных точек
6.2. Победителем признается экипаж, собравший наибольшее количество контрольных точек за минимальное время. При равенстве точек победителем признается экипаж, потративший на прохождение трассы наименьшее время. При равенстве времени и количества собранных точек, определяются и награждаются два победителя на одно место.
6.3. Участник вправе обратиться к организатору соревнования с заявлением или протестом на неправомерные действия других участников, третьих лиц или судей, повлиявшие (и/или влияющие) на проведение соревнования и/или зачетные результаты. Главный Судья вправе принять любое решение, руководствуясь настоящим Регламентом и здравым смыслом.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

В прошлом году все было вот так: Ссылка устарела
В этом постараемся сделать еще интереснее. [:;)]
Rencho

Reg.: 9/12/2010
Posts: 4
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: 21214, 1995гв & MB ML350

11/8/2012, 8:38 PM +04
Требую мноооого грязи. Надо место поболотистей найти
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

11/9/2012, 9:00 AM +04
Место проведения - там, где последние два раза проходил ДРФ. Выезд из Москвы по Каширке, далее на аэропорт Домодедово. Ехать недалеко, километров 10 от МКАД. Ближе к делу будет опубликована схема проезда.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
GR

Reg.: 11/10/2011
Posts: 316
From: МО, Домодедово
Age: 34
Car: 2131, 1998

11/9/2012, 9:17 AM +04
АЛЕР:
Место проведения - там, где последние два раза проходил ДРФ
А трассы те же? просто - стандарт может еще и остался, а спорт хорошенько раздолбан......пытальсь на уазке 469 на 35" м/т проезжать...эх, за 4 дня до свадьбы, если и смогу, то только штурмоном в классе стандарт

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

11/9/2012, 9:21 AM +04
GR:
А трассы те же?
Все вопросы - к Пилоту. Соревнование готовит он.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
GR

Reg.: 11/10/2011
Posts: 316
From: МО, Домодедово
Age: 34
Car: 2131, 1998

11/9/2012, 9:23 AM +04
хотелось бы небольшую вводную для новичков так сказать, ознакомительный процесс, а то я в прошлый раз приехал и все.....каждые своими кучками, все закаленные ниваводы, а кто первый раз, обособленно тусовались около своих машинок......а может и показалось

Валек84

Reg.: 10/23/2011
Posts: 203
From: Россия, Москва
Age: 40
Car: Нива, 21214, 2009 г.в. стандарт

11/9/2012, 9:31 AM +04
GR
Ну если ты приехал один, не надо бояться, подходи к ребятам, тебе объяснят, подскажут, научат. Никто тебя не укусит. Так что, смелей и все.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Кстати, буду рад приехать на ДРФ и всех увидеть!

Кама3

Reg.: 9/26/2011
Topics / Posts: 3 / 1003
From: Мытищи
Age: 36
Car: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

11/9/2012, 9:34 AM +04
GR, да так в принципе и было, но это проблема начинающих нивоводов, точнее их излишняя стеснительность [:)] я в их числе тогда был))

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
WinD

Reg.: 10/31/2007
Topics / Posts: 1 / 344
From: Обнинск
Age: 45
Car: Нива 3д и Шнива ФАМ1

11/9/2012, 4:45 PM +04
Pilot:
Скорее Домодедовский район
shurutov:
В МО две д. Коробово: в Раменском и Ленинском районах
Ленинский район

Gromoboj

Reg.: 1/1/2012
Topics / Posts: 2 / 446
From: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Age: 41
Car: Ваз 21214М, 2011г.в.

11/9/2012, 7:10 PM +04
GR:
штурмоном в классе стандарт
Давай ко мне, у меня стандарт и штурмана нет)))


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2036
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 17
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

11/9/2012, 9:35 PM +04
Сейчас сказать сложно что именно будет 8 числа. Все зависит от погоды. Могу сказать точно, что скучно не будет! [:oops]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14332
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

11/9/2012, 10:03 PM +04
Pilot:
скучно не будет!
на ниве в лесу скучно не бывает! [:hello]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kbike

Reg.: 9/20/2008
Topics / Posts: 6 / 557
From: Москва\Орешник
Age: 49
Car: 21214 08г Сток

11/10/2012, 12:10 AM +04
Там только нужно быть осторожным. Где-то среди поля есть есть колодец из бетонных колец , диаметром метра полтора и глубиной метров 15. Просто прикрыт досками. Через поле аккуратнее ломитесь.
Похоже на него http://wikimapia.org/#lat=55.521…&lon=37.8425578&z=18&l=1&m=b&v=8
Erka

Reg.: 12/1/2008
Topics / Posts: 12 / 867
From: Королёв МО
Age: 45
Car: ВАЗ 2121 1985г.

11/10/2012, 8:50 PM +04
kbike:
Где-то среди поля есть есть колодец из бетонных колец
Может, его стОит как-то обозначить? Волчатником, например.
Pilot:
Могу сказать точно, что скучно не будет!
В том году трасса была душевная. Были моменты, весьма впечатлившие. Только больше не надо не участвующие в гонке машины пускать на трассу [:;)] Они создают помеху.

Дикое, но симпатишное.
Хочу на Север.
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2036
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 17
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

11/10/2012, 8:54 PM +04
Erka:
Были моменты, весьма впечатлившие.
Например?

Добавлено спустя 53 секунды:
Erka:
Только больше не надо не участвующие в гонке машины пускать на трассу Они создают помеху.
Они не особо спрашивали то. Просто поехали.
Erka

Reg.: 12/1/2008
Topics / Posts: 12 / 867
From: Королёв МО
Age: 45
Car: ВАЗ 2121 1985г.

11/10/2012, 9:44 PM +04
Pilot:
Например?
Ну, например - полёт на галстуке через лужу. Елка уже близко, а колёса ещё в воздухе [:D]

Дикое, но симпатишное.
Хочу на Север.
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Мероприятия клуба / ДРФ-8-2012, Соревновательная часть праздника