Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

elwolk
покупайте фильтра невский и салют, меняйте примерно раз в 1,5-2 года (а лучше масло как меняете заодно и топливный сразу), и авто ведет себя хорошо и бензонасосу легче, да и цена у них, вполне нормально
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio, а я не жлоблюсь на манн. Сразу такой поставил. При цене бензина почти 30 р/л купить фильтр за 300 не считаю растратой.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yonnex001
тут дело не в жлобстве или чем-то, а в качестве! то, что продают под фрамом-маннхумелем и т.д.я разрезал ножовкой, фильтром это назвать тяжело, что масляным, что воздух, что топливо
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio, я заказывал свой MANN WK612/5 с Германии через ебэй. Из тех что можно купить у нас очень понравился Big Filter GB-302. Не пожалел 150-ти рублей, лично раздорбанил новый фильтр. Жаль фотки не сделал...

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

yonnex001
бигфильтр вполне нормальный, если не ошибаюсь делают в Питере, там же где и невский
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Legio:
если не ошибаюсь делают в Питере, там же где и невский
Не ошибаешься!

Ничто не истинно и все дозволено.
Vicious

Рег.: 01.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 124
Откуда: Астрахань
Возраст: 47
Авто: Toyota 4runner 1994г.в. v6 3,4 5vz-fe 185 л.с.

А почему медные шайбочки не надо ставить?. Я думал, они обеспечивают герметичность соединения.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Vicious, в реале они обеспеыивают его отсутствие.

Ничто не истинно и все дозволено.
elwolk

Рег.: 22.07.2012
Сообщений: 11
Откуда: Россия, Кострома
Возраст: 30
Авто: Нива, 2131 2010г.в.

Поставил Hengst, по маркировкам якобы немецкий, посмотрю сколько походит.
Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 170
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

Пару раз пытался поставить с медными кольцами,ничего не вышло.Хорошо,что не прокатился с ними.
zipper_st

Рег.: 14.06.2012
Сообщений: 37
Откуда: Ступино
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214 2004г.в., Subaru Impreza III 1.5AT

Всегда ставлю с этими шайбочками. Ни намека на протекание ни разу не было. Затягиваю от руки, без фанатизма.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

yonnex001:
Vicious, в реале они обеспеыивают его отсутствие.
да ладно...., шайбы надо обжечь до красна перед установкой, и медь станет более мягкой и отлично "прожмётся", затем со временем она станет жесткой(это св-ва меди).

Зы Так то вся топливная аппаратура ВД на дизелях собрана на шайбах, и если сделать всё как надо дизеля сухие вопреки расхожему мнению.

с уважением Сергей.
Прохожий

Рег.: 02.08.2012
Сообщений: 170
Откуда: Россия,Тамбов,СовГавань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 2131 год2003 инжектор 1.7i

В следующий раз поставлю наномодифицированные [:)] после обжига.
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Полтора часа назад поменял фильтр. Думал обжечь медные кольца, как тут советовали, потом плюнул и оставил штатные резинки. Затянул гайки, завёл двигатель, подтянул гайку, которую затянул хреново, вытер тряпкой фильтр, посмотрел - ничего не капает. Фильтр SCT. Единственное, что у меня поблизости (в радиусе 50км) продаётся. Я, вроде, на их масляные фильтры не жаловался. Погсмотрим, чего тут будет.
С завода стоял Big Filter, пробег - 12500тык. Ездил нормально, без проблем, но фильтр, ясное дело, уже практически не продувался ртом. Заправляюсь только на хороших проверенных заправках.
Думаю, что менять фильтр лучше ежегодно, по крайней мере при моём небольшом годовом пробеге в пределах 12тык. Меняю вместе с маслом и воздушным. В этот раз чего-то протормозил, масло месяц назад менял...


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Klimove

Рег.: 15.01.2013
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 36
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

На рынке купил топливный SCT за 120 р. - не подошел (так и валяется), так как у меня еще аудюшка старая и заказываю запчасти через интернет, то попробовал поискать на ниву фильтр тоже через интернет.
И нашелся немецкий Kolbenschmidt 50 013 598 - отдал 180 р. ждал 3 дня, к слову на ауди тоже стоит Kolbenschmidt только уже за 550 р.
Система что на ауди что на ниве одинакова по замене фильтра, тоже сверху 2 трубки и такое же крепление фильтра. Все заменил с тряпочкой, ничего не сифонит и Kolbenschmidt радует глаз. Заказывал на экзисте.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Замена топливного фильтра (инжектор)