Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
valeratum

Имя: Валера
Рег.: 09.11.2016
Сообщений: 59
Откуда: Рязань
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 2012год

20.04.2018, 23:39 +03
Engineer
Запаска слева,фильтр слева.
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 1046
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 72
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

21.04.2018, 10:13 +03
фильтр слева
Интересно как! А сфотографировать и выложить сюда есть возможность?

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 13 / 2453
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

21.05.2018, 12:51 +03
В сервисной книжки зоооо км интервал,поменял именно в 30000,конечно все зависит от качества бензина.
А как вот это понимать?
« Если Вы заправляетесь на «доверенных» заправках, можете менять топливный фильтр один раз на два раза замены масла, но лучше не экономьте. Второе: этот секрет мне сказала родственница моего приятеля, которая последние 20 лет отработала на разных заправках и знает об этой кухне — ВСЁ. Дело в следующем: подземные танки для топлива положено «механически» мыть раз в полгода. То бишь, человек в костюме инопланетянина залезает в танк и щеткой скребет стенки и самое главное убирается осадок с дна. Но по факту никто и никогда этого не делает. Результат: подъезжает наливник, сливает топливо в подземный танк, вся эта гадость с дна поднимается и те «счастливчики», которые заправились первыми после заливки танка иногда попадают на промывку и ремонт топливной аппаратуры.»
http://niva-fr.ru/zapchasti-norm…h-proizvoditelej/filtry-i-remni/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Рязанская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

21.05.2018, 21:08 +03
А как вот это понимать?
Это общеизвестно с давних времен (это я о заправке)...
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 53 / 3888
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

17.06.2018, 10:44 +03
Эмми... Так все таки есть какие то шайбы? Я сегодня менял фильтр, но там ничего не увидел. Ни резиновых, ни медных... Но ничего не течет, не сочится, все сухо.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 13 / 2453
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

18.06.2018, 1:30 +03
Так все таки есть какие то шайбы?
21120-1104252-00 Кольцо уплотнительное.
По каталогу всего 10 шт,видимо,резиновых(2шт. под резьбовые фланцы фильтра,остальные внутри пластмассовых замков на резиновых топливных шлангах).
В з/ч фильтры могут идти с 2-мя медными уплотнительными кольцами.При установке их надо сделать мягкими (нагреть на огне,затем сунуть в холодную воду)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 53 / 3888
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

18.06.2018, 3:40 +03
nibor
хм. Чтранно. Я ничего не ставил. И пока не бежит...
18.06.2018, 12:23 +03
В з/ч фильтры могут идти с 2-мя медными уплотнительными кольцами
В том то и дело - какие бы фильтры не смотрел - не было там ни колец, ни резинок...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Рязанская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

18.06.2018, 21:46 +03
igor21214M
Когда первый раз менял заводской BIGFilter, то там стояли два резиновых колечка. При первой замене я их снова поставил, так как на вид они были вполне себе ничего, но потом стал при замене устанавливать медные шайбы, так как ни в одном магазине не смог обнаружить эти резиновые колечки... Медные шайбы перед установкой обязательно нужно отжечь для мягкости и пластичности- нагреть докрасна и в воду. Медь, в отличие от стали, в воде не закаляется, а отжигается.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 350
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

22.06.2018, 19:37 +03
Медь, в отличие от стали, в воде не закаляется, а отжигается.
Да ну?![:no] Откуда сведения такие?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4034 / 23195
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

22.06.2018, 20:00 +03
Адепт
Это непреложная истина. Спорить с ней бессмысленно. Не веришь - попробуй и убедись: сильно нагретая медь, в отличие от стали, при охлаждении в воде не закаляется, а отпускается.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 336
Откуда: Вологда
Возраст: 45
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

23.06.2018, 9:45 +03
[:hello]
А я вот все хочу спросить, можно ли на быстросъёмы поменять топливный фильтр, если он под днищем или не стоит, а?
Ведь на них так удобно, нажал пупочку и снял, потом чпок и поставил новый :)
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 805
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 44
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009

23.06.2018, 11:07 +03
hmuriy
в теории можно всё. отрезать гайки и припаять/приварить ответки с быстросъёмами. можно даже под капот фильтр перетащить (это додуматься надо было его под днище поместить). другой вопрос в наличии прямых рук - всё же бензин, давление

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Борменталь

Имя: Виталий
Рег.: 02.02.2018
Сообщений: 97
Откуда: Ростовская обл. Чертковский р-он
Возраст: 48
Авто: 21214,2014г.в.

23.06.2018, 15:55 +03
Сегодня +38,5С и самое время заменить памперс на бензонасосе.Сначала посмотрел ютуб,потом полез в нивку.Поднял диван,убрал чёрный линолеум и вот он заветный лючёк.Откручено 2 винтика и опааа.А как же подлезть к бензонасосу?Лючёк маленький,делать ничего не даёт и вообще конструкторам бы руки поотбивал.Открутил 7 винтиков на жестянке,закрывающей топл.бак,думаю щас вытяну жестянку да не тут-то было,психонул поднял жестянку над баком сколько мог,подставил чурбак и начал отвинчивать бензонасос.Открутил все винтики,отсоединил топливные шланги и провода и вытащил бензонасос.Памперс был чёрный как дёготь с налипшей ржёй.Посветил в бак фонариком-там чисто.Заменил новый памперс,всё установил.завёл-всё работает,но в салоне запах бензы,вылившийся при снятии топл.шлангов-фууу!Теперь надо дезиков накупить пока выветрится бенза.

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2340
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

22.11.2018, 12:12 +03
,а у меня в сервисной книжке написано на 40 тысячах.я меняю каждые 10тык
[:oops]я 1 раз за 166.т.км поменял
у нас стоит с резьбой там или на защелках фильтр?
а то в магазине спрашиваю там говорят они двух типов бывают

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Замена топливного фильтра (инжектор)