Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
225 older posts on previous pages
valeratum

Name: Валера
Reg.: 11/9/2016
Posts: 59
From: Рязань
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 2012год

4/20/2018, 11:39 PM +03
Engineer
Запаска слева,фильтр слева.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1064
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

4/21/2018, 10:13 AM +03
фильтр слева
Интересно как! А сфотографировать и выложить сюда есть возможность?

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2574
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

5/21/2018, 12:51 PM +03
В сервисной книжки зоооо км интервал,поменял именно в 30000,конечно все зависит от качества бензина.
А как вот это понимать?
« Если Вы заправляетесь на «доверенных» заправках, можете менять топливный фильтр один раз на два раза замены масла, но лучше не экономьте. Второе: этот секрет мне сказала родственница моего приятеля, которая последние 20 лет отработала на разных заправках и знает об этой кухне — ВСЁ. Дело в следующем: подземные танки для топлива положено «механически» мыть раз в полгода. То бишь, человек в костюме инопланетянина залезает в танк и щеткой скребет стенки и самое главное убирается осадок с дна. Но по факту никто и никогда этого не делает. Результат: подъезжает наливник, сливает топливо в подземный танк, вся эта гадость с дна поднимается и те «счастливчики», которые заправились первыми после заливки танка иногда попадают на промывку и ремонт топливной аппаратуры.»
http://niva-fr.ru/zapchasti-norm…h-proizvoditelej/filtry-i-remni/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 632
From: Рязанская область
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

5/21/2018, 9:08 PM +03
А как вот это понимать?
Это общеизвестно с давних времен (это я о заправке)...
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 55 / 3971
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

6/17/2018, 10:44 AM +03
Эмми... Так все таки есть какие то шайбы? Я сегодня менял фильтр, но там ничего не увидел. Ни резиновых, ни медных... Но ничего не течет, не сочится, все сухо.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2574
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

6/18/2018, 1:30 AM +03
Так все таки есть какие то шайбы?
21120-1104252-00 Кольцо уплотнительное.
По каталогу всего 10 шт,видимо,резиновых(2шт. под резьбовые фланцы фильтра,остальные внутри пластмассовых замков на резиновых топливных шлангах).
В з/ч фильтры могут идти с 2-мя медными уплотнительными кольцами.При установке их надо сделать мягкими (нагреть на огне,затем сунуть в холодную воду)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 55 / 3971
From: Белово, Кемеровская область
Age: 42
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

6/18/2018, 3:40 AM +03
nibor
хм. Чтранно. Я ничего не ставил. И пока не бежит...
6/18/2018, 12:23 PM +03
В з/ч фильтры могут идти с 2-мя медными уплотнительными кольцами
В том то и дело - какие бы фильтры не смотрел - не было там ни колец, ни резинок...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Globetrotter

Reg.: 12/26/2011
Topics / Posts: 1 / 632
From: Рязанская область
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

6/18/2018, 9:46 PM +03
igor21214M
Когда первый раз менял заводской BIGFilter, то там стояли два резиновых колечка. При первой замене я их снова поставил, так как на вид они были вполне себе ничего, но потом стал при замене устанавливать медные шайбы, так как ни в одном магазине не смог обнаружить эти резиновые колечки... Медные шайбы перед установкой обязательно нужно отжечь для мягкости и пластичности- нагреть докрасна и в воду. Медь, в отличие от стали, в воде не закаляется, а отжигается.
Адепт

Reg.: 11/20/2011
Topics / Posts: 6 / 351
From: Россия Нижний Новгород
Age: 51
Car: ВАЗ 21310 2017 г/р

6/22/2018, 7:37 PM +03
Медь, в отличие от стали, в воде не закаляется, а отжигается.
Да ну?![:no] Откуда сведения такие?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/22/2018, 8:00 PM +03
Адепт
Это непреложная истина. Спорить с ней бессмысленно. Не веришь - попробуй и убедись: сильно нагретая медь, в отличие от стали, при охлаждении в воде не закаляется, а отпускается.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 363
From: Вологда
Age: 45
Car: ваз 21214М 2013г.в.

6/23/2018, 9:45 AM +03
[:hello]
А я вот все хочу спросить, можно ли на быстросъёмы поменять топливный фильтр, если он под днищем или не стоит, а?
Ведь на них так удобно, нажал пупочку и снял, потом чпок и поставил новый :)
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 810
From: Moscow, SAO
Age: 45
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009

6/23/2018, 11:07 AM +03
hmuriy
в теории можно всё. отрезать гайки и припаять/приварить ответки с быстросъёмами. можно даже под капот фильтр перетащить (это додуматься надо было его под днище поместить). другой вопрос в наличии прямых рук - всё же бензин, давление

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Борменталь

Name: Виталий
Reg.: 2/2/2018
Posts: 99
From: Ростовская обл. Чертковский р-он
Age: 48
Car: 21214,2014г.в.

6/23/2018, 3:55 PM +03
Сегодня +38,5С и самое время заменить памперс на бензонасосе.Сначала посмотрел ютуб,потом полез в нивку.Поднял диван,убрал чёрный линолеум и вот он заветный лючёк.Откручено 2 винтика и опааа.А как же подлезть к бензонасосу?Лючёк маленький,делать ничего не даёт и вообще конструкторам бы руки поотбивал.Открутил 7 винтиков на жестянке,закрывающей топл.бак,думаю щас вытяну жестянку да не тут-то было,психонул поднял жестянку над баком сколько мог,подставил чурбак и начал отвинчивать бензонасос.Открутил все винтики,отсоединил топливные шланги и провода и вытащил бензонасос.Памперс был чёрный как дёготь с налипшей ржёй.Посветил в бак фонариком-там чисто.Заменил новый памперс,всё установил.завёл-всё работает,но в салоне запах бензы,вылившийся при снятии топл.шлангов-фууу!Теперь надо дезиков накупить пока выветрится бенза.

Волга-вот настоящий ZOOM-ZOOM!!!
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2344
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/22/2018, 12:12 PM +03
,а у меня в сервисной книжке написано на 40 тысячах.я меняю каждые 10тык
[:oops]я 1 раз за 166.т.км поменял
у нас стоит с резьбой там или на защелках фильтр?
а то в магазине спрашиваю там говорят они двух типов бывают

Пробег 135200 км
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Замена топливного фильтра (инжектор)