Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Авария и ее последствия.

Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон
15 older posts on previous page
Che

Reg.: 9/28/2009
Topics / Posts: 1 / 123
From: Москва
Age: 35
Car: 2131, 1997, НАдюха Иванна 2005

5/31/2010, 1:24 AM +04
чтобы раскрутить скрывшегося нужны хотяб его номера, а он так быстро в точку ушел,что я их даже заметить не успел
anti256

Reg.: 7/11/2011
Posts: 124
From: Татарстан г.Бугульма
Age: 44
Car: 2131 2010г.в.

3/24/2014, 6:49 PM +04



nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 31 / 3817
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

3/2/2019, 10:18 PM +03
Авария. Смотреть с 3:00 минуты.

Машина 4,5 оборота через крышу, кювет 3 метра.После первого оборота крыша просто немного примялась. После второго переворота крыша смялась еще сильнее, а уж потом сложились стойки. Выдвинутые на максимум подголовники спасли.
Пострадавшие - у жены друга перелом руки.
Все были пристёгнуты, даже на заднем диване. В машине ехало 3 человека.Все что было в багажнике - всё оказалось под машиной.

Объяснение дальнобойщика: "Не хотел бить впереди идущую легковушку,я тормознул меня вынесло на встречку".

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ArchibalD_666

Reg.: 9/10/2013
Topics / Posts: 19 / 601
From: Россия, Москва-Тула
Age: 33
Car: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

3/3/2019, 1:09 AM +03
Машина 4,5 оборота через крышу
на видео 1 оборот
кювет 3 метра
в длину по траектории падения. сама глубина не более метра.

к чему все эти преувеличения? тем более реакция водителя оставляет желать лучшего.
Объяснение дальнобойщика: "Не хотел бить впереди идущую легковушку,я тормознул меня вынесло на встречку".
не соблюдал дистанцию - в результате гружёный прицеп развернул жопу.

и кстати, матершина как из рации, так и в самой ситуации - не приветствуется на этом форуме

Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1596
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

3/3/2019, 9:59 AM +03
на видео 1 оборот
глубина не более метра.
Полностью согласен. Кювет там даже намного меньше метра.
реакция водителя оставляет желать лучшего.
Точнее, если смотреть по машине, её совсем нет Тормозить до последнего даже и не пытался, только перед самой фурой на обочину вильнул.
3/3/2019, 10:04 AM +03
Слабые стойки, тяжёлая рама и агрегаты трансмиссии + вес пассажиров, повисших на ремнях - итог закономерен, крыша "легла".
shurik-djan

Reg.: 4/29/2011
Topics / Posts: 1 / 310
From: М.О. Ногинск
Age: 44
Car: 21312, 98г Jeep Cherokee KJ 2.8CRD 2003

3/3/2019, 6:57 PM +03
Alexpr
Звук конечно поганый, но я услышал визг тормозов практически сразу. Потом его перекрыл визг пассажирки.То, что машина не хочет тормозить - это не отсутствие реакции. Шины + мокрая дорога + приличный вес.
Кювет там ИМХО метра полтора, может чуть меньше. Именно в том месте, где удар был какая-то низина примыкает.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Posts: 465
From: Тюмень
Age: 52
Car: ваз 212140 2010 гв

3/4/2019, 12:06 AM +03
Жесть...нет слов, но хоть все живы

LKA

Name: Konstantin
Reg.: 11/6/2016
Topics / Posts: 1 / 302
From: Курган
Age: 41
Car: 21213 1995

3/4/2019, 9:43 AM +03
на видео 1 оборот
похоже, регик просто выпал из авто на первом кувырке...
зы: реально хорошо, что все живы после такого аттракциона, а железо в худшем случае новое купят...

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Buscador

Reg.: 12/20/2013
Posts: 24
From: Moskva
Car: Нива 3д 2011 & TLC Prado

3/7/2019, 12:07 AM +03
похоже, регик просто выпал из авто на первом кувырке...
Мне так же подумалось сразу.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 31 / 3817
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

9/7/2020, 6:40 AM +03
«Гранту»-фургон, как в аварии с Ефремовым, испытали на краш-тесте.
Издание «Авторевю» провело независимый краш-тест автомобиля ВИС-2349, также известного как «Лада Гранта Фургон». В такую же машину в июне этого года врезался внедорожник Jeep Grand Cherokee Михаила Ефремова — водитель «Гранты» Сергей Захаров погиб, а актёра сейчас судят за совершение смертельного ДТП.
Для проведения испытаний «Авторевю» за 756 тысяч рублей приобрело автомобиль ВИС-2349 с промтоварным фургоном. Эти полурамные машины выпускает тольяттинская фирма «ПСА ВИС-Авто», принадлежащая АвтоВАЗу. По техническому регламенту автомобиль относится к грузовой категории N1, поэтому к нему предъявляются менее строгие требования сертификации.

Испытание проводилось по стандартной методике: фронтальный удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч.

Как показал краш-тест, превращение легковой «Гранты» в полурамный грузовичок значительно ослабляет конструкцию машины. В результате удара произошла сильнейшая деформация кабины, педали и руль сместились в салон, а дверь удалось открыть только при помощи болгарки. При этом машина была негружёной: в ней были только два манекена и балласт массой 67 кг.

Однако подушка безопасности водителя и ремни сработали нормально, и в итоге датчики манекенов не зафиксировали смертельно опасных перегрузок. Итоговый результат — 3,7 балла из 16 возможных. Как отмечает «Авторевю», в смещённом столкновении с машиной примерно такой же массы и габаритов ВИС-2349 защитит жизни пристёгнутых седоков.

Официальный комментарий пресс-службы «АвтоВАЗа» по испытаниям: «Самое главное в результатах проведенного теста – это сохраненные жизни манекенов водителя и пассажира. Нагрузки на основные жизненные органы остались в приемлемой зоне, что в случае реальной аварии гарантировало бы сохранение жизней при использовании ремней безопасности.
Методика ARCAP с точки зрения законов физики предполагает более мощное воздействие на конструктивные элементы автомобиля – при ударе на скорости 64 км/ч возникает примерно на 35% больше кинетической энергии, чем при установленном законодательно в России сертификационном ударе на скорости 56 км/ч. Однако, повторимся, даже в этой ситуации пристегнутые ремнями безопасности манекены не получили летальных повреждений.
Фургон ВИС-2349 полностью сертифицирован согласно российскому законодательству. Это коммерческий автомобиль класса N1, который перед получением ОТТС прошел все необходимые испытания в соответствующих сертификационных органах.»


Однако авария с Ефремовым была более жёсткой: высокий и тяжёлый Jeep Grand Cherokee ударил «Гранту»-фургон ПОВЕРХ ЛОНЖЕРОНОВ, что вызвало чудовищную деформацию кабины — эти кадры многие видели. Кроме того, в замке ремня безопасности фургона стояла заглушка: погибший водитель Захаров был не пристёгнут...


ИМХО законы физики не обманешь:У КОГО МОРДА ШИРЕ,ТОТ И ПРАВ(Т.Е.ВЫЖИВАЕТ....)[:think]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Закон есть закон / Авария и ее последствия.