Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Erka
PinkFloyd
На счёт пространственной ориентации: когда мы путешествуем по незнакомым городам, у меня ЖЕНА карту читает и прокладывает маршрут, как навигатор, мне остаётся только следовать командам, что я с удовольствием и делаю. Так что это был наезд, сорри за офтоп!

С уважением! Александр
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

На счёт пространственной ориентации: когда мы путешествуем по незнакомым городам, у меня ЖЕНА карту читает и прокладывает маршрут, как навигатор, мне остаётся только следовать командам, что я с удовольствием и делаю. Так что это был наезд, сорри за офтоп!
Жена - это конкретный индивидуум... Я так же могу привести кучу примеров с конкретными людьми и конкретными ситуациями...
Я же говорю об общих статистических, научно подтвержденных данных...
Дальнейший спор считаю малоперспективным... Ибо мы видимо говорим на разных языках... [:)]

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
olyyk

Рег.: 15.04.2008
Тем / Сообщений: 9 / 88
Откуда: Москва - Гагарин
Возраст: 51
Авто: ШН 2007

Erka:
Отвечаю, как женщина. Действительно, на стрёмных переходах я смотрю сначала в правую сторону. Дело в том, что есть такие места, где перейти очень сложно, и приходится ловить момент. Поэтому, увидев, что справа, на дальней половине дороги, свободно, я оперативно оцениваю левую сторону: если свободно - иду, если нет, стою и дальше смотрю то вправо, то влево.
Очень правильная стратегия. Причем не только для пешеходов. Я вот как раз по этому сценарию выезжаю на Минку с нашего проселка. Иначе очень стремно получается, обзор ограничен, перекресток на вершине горки, что там под ней - не видно не фига.... В общем, если не отследить правую полосу, пока проезжающих еще видно на спуске, очень велик риск проскочить левую (встречную) полосу и тут же получить в бочину от "попутной" машины


"У настоящего путешественника нет особых планов и конечной цели "
Лао-цзы ©
Erka

Рег.: 01.12.2008
Тем / Сообщений: 12 / 867
Откуда: Королёв МО
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1985г.

PinkFloyd:
Я же говорю об общих статистических, научно подтвержденных данных...
Кто-то пишет статьи за 27 тыр, а ты всему веришь.
Спорить действительно, бесполезно.

Дикое, но симпатишное.
Хочу на Север.
P.S

Рег.: 19.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 28
Откуда: Иваново
Возраст: 35
Авто: 21214, 2003г.в. мешок шмурдяка, лопата, топор, мелочи...

Переходя дорогу хорошо бы возможно болшее количество направлений контролировать, а уж переходимую дорогу просматривать в обе стороны с максимально возможной частотой обновления картинки!!!

Ситуация, когда меня сбивали: по две полосы в каждую сторону, между ними-трамвайные пути. Я стоял между рельсами и пропускал поток, движущийся справо. Мне и в голову тогда не могло прийти,
что какой-то мудак вылетит на рельсы на скорости "90" уходя от маршрутки, стартующей с остановки, и стукнет меня свим корытом в левый бок, неуспев затормозить...

Мораль: лучше крутить головой как ненормальному, чем потом плакать. Исключительно ИМХО, конечно.
Кой-кто заткнув уши музыкой и неглядя по сторонам переходит, но чего на таких ровняться?!

И вообще, я за переходы на разных уровнях!!! дда кто ж стока денег даст, когда можно намалевать зебру реновой краской, которая через месяц сотрется...

Всему своё время. Всему своё место. Каждому своё.
mpm-79

Рег.: 14.10.2008
Сообщений: 20
Откуда: Темрюк
Возраст: 45
Авто: 21213&96

Интересное наблюдение: мы тут все такие мудрые, да и сам я соблюдаю почти все из написанного выше :), так почему же все окружающие постоянно меня спрашивеют, зачем я это делаю?
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 44
Авто: УАЗ3303-01

я понимаю о чем говорит пинк флойд.
про людей, которые не смотрят влево. Как это ни странно, но среди них женщин действительно больше.

Я и за рулем часто сначала смотрю вправо, потом влево. Особенно в старом городе и когда заборы разные. Вправо раньше просматривается. Потом лево и крутишься как уж. Но это так к слову.

Вспомнил случай. Переходим с другом через дорогу появился просвет среди машин, доходим до разделительной, я сразу шагаю на нее (типа середина). Друг тянет меня на полметра назад, показывает вправо "ты чего? там же машины" я киваю влево "А там?" Друган быстро рядом встал. слева поток сильнее был. [:RWL]

так что приколистов разных много независимо от пола, национальности и возраста. )))

пока полный сток.
Grin

Рег.: 05.12.2007
Сообщений: 22
Откуда: Москва ЮАО
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214i 2002г.в.Шевик 2006,LC,HONDA VFR800 2002

Переходил дорогу,по одной полосе в каждую сторону,посмотрел налево,машина далеко,дошел до середины,посмотрел направо,машин нет,спокойно двигаю дальше,слева истошный гудок,смотрю налево,там какой-то нехороший человек на мерседесе по встречке обгоняет другую машину,еле увернулся.
Стараюсь переходить дорогу только в разрешенных местах,если идти не очень далеко,пойду к переходу со светофором,а еще лучше к подземному переходу.
Просто еще лет 20 назад в голову пришла мысль,что те 40000 пешеходов,которых за год сбивают на просторах нашей родины,выходя на дорогу,уверены,что рядом машин нет,специально-же никто не кидается,но машина откуда-то берется,поэтому переходя дорогу даже на свой зеленый стараюсь крутить башкой на 360 градусов,на всякий случай.

Когда придумаю,напишу....
krishaev

Рег.: 23.04.2014
Сообщений: 27
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 37
Авто: Chevy-Niva 2010г

С правотой пешехода не поспоришь, однако здоровье может стоить гораздо дороже чем пару минут сэкономленных на переходе!
030

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 206
Откуда: Абакан
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 /1991 китайвинч 3т, лифтик, отвязан РПМ, самоблоки, бинар-5д, ёся 7900 и мелочи

krishaev:
С правотой пешехода не поспоришь
А я бы поспорил- когда он нарушает ПДД, то подвергает опасности жизни и других людей (в том числе и меня) [:bullhorn]

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

А ещё имущество водителя бывает портит [:D]

Вкусную рыбу опять низзяяяя.
krishaev

Рег.: 23.04.2014
Сообщений: 27
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 37
Авто: Chevy-Niva 2010г

Artementy:
Можно. Можно. И пешеход всегда прав. Просто нужно принять это за правило.
Я, например, принял, но когда в ночном городе тебе под колеса шагает тень из сумрака, то все-таки неприятно.
John298

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 36
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 58
Авто: Toyota 4runner 215, Toyota 4runner 130 33" BFG MT

Экстремальное правило - раньше все его помнили, сейчас подзабыли.

Если на встречке оказывается автомобиль и деваться от него некуда - на обочину уходит тот - кто вылез на встречку!

Сейчас - это правило НЕ ЗНАЮТ и часто оба уходят на обочину, где успешно встречаются.


Правило для Горных дорог: НЕ ПЕРЕСЕКАЙ сплошную ни при каких условиях. Увы. Сегодня это правило для настоящих джигитов уже не правило. Плата за нарушение - высокая.

Вождение в пургу:
На Ниве - стоит (и в других случаях ограниченной видимости) включать дополнительные задние красные фонари (стоят штатно). Если это не мешает ехать в колонне.

Если вихри в пургу были прямолинейными и однородными, а затем стали рваными и закрученными - значит вы кого- то догоняйте.

На узких дорогах ( зимники, лесные и т. п.): если встречаются полноприводные машины - и с обочины заведомо не выехать самостоятельно - то на обочину - в снег, - в грязь выкидывается (выпрыгивает) более легкая машина. А тот который потяжелее проезжает прямо и потом вытаскивает на тросу того, кто полегче обратно на дорогу.

gumanum erera est
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

John298:
Экстремальное правило - раньше все его помнили, сейчас подзабыли.

Если на встречке оказывается автомобиль и деваться от него некуда - на обочину уходит тот - кто вылез на встречку!

Сейчас - это правило НЕ ЗНАЮТ и часто оба уходят на обочину, где успешно встречаются.
[:nono]
Если ты вылез на встречку, обочина для тебя - ТАБУ! Именно потому, что туда пойдёт тот, кто на своей полосе. Притирайся к попутному вплоть до контакта.

А чтобы не было разногласий - надо держать себя в руках и не забыть ПОКАЗАТЬ ПОВОРОТНИКОМ, куда намерен смещаться.

Со всем остальным - согласен.

Ничего личного. Такая работа.
John298

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 36
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 58
Авто: Toyota 4runner 215, Toyota 4runner 130 33" BFG MT

Этому Экстремальному правилу учили меня профессиональные спортсмены в далеком 1983 году. Кстати, как и многим другим добрым правилам, принятым в советском автоспорте.

Логика:
1: тот, кто едет по своей полосе - никуда выпрыгивать не должен - он правил не нарушал!!
2. Вслед за первым по своей полосе могут идти еще транспортные средства и при этом не видеть лихача-идиота, выскочившего на встречку. И из-за первой машины, съехавшей на обочину они все прыгать туда-же не будут да и физически не успеют!!!!! Согласитесь, идиотов на встречке всегда меньше, чем нормальных водителей на своей полосе.
3. На встречку автомобиль могло вынести помимо воли водителя. Например: вырвало шаровую на левом рычаге на классике (частенько в те годы, когда "иномарок" было 1 на 1000 отечественных) или заклинило суппорт левого тормоза, или выстрелил левый баллон (бескамерная резина была еще редкостью) и часто из-за грыжи улетало колесо (тотальный дефицит покрышек. EX85 ,потом Бл85 - на вес красной икры)
И траектория невольно вылетевшего авто продолжится до левой обочины. Не до управления поворотниками- машину бы двумя руками без ГУР УДЕРЖАТЬ.
4. На обгоне на встречку выходят с включенным ЛЕВЫМ ПОВОРОТНИКОМ!
Даже если и водитель-лихач успеет включить правый, реакция нормального водителя последует на увиденный РАНЕЕ ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНИК.

5. Это я уже от себя пункт пишу - посмотрите ютуб - вылеты на встречку в 90%% случаев заканчиваются именно на ЛЕВОЙ ОБОЧИНЕ. Законы физики действуют стабильно

Я первый раз встречаю мнение прямо противоположное.
Попробуйте аргументировать свою позицию

Естественно, в официальное ПДД такое правило включать нельзя, да и парковка на левой обочине вне населенных пунктов запрещена, но логика в этом правиле для выживания была и есть.
Увы, масса овощей на кредитомобилях и в страшном сне не увидят столь странные правила выживания.

И наконец простое правило: стоя на перекрестке в левом ряду - держи колеса прямо, готовясь к левому повороту и пропуская встречные транспортные средства. Почему- ответят те же 90 %% читающих этот раздел форума.

gumanum erera est
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

John298, ты (тут принято на "ты", тем более что мы одних лет) ведь сам себе и ответил:
1.
John298:
Этому Экстремальному правилу учили меня профессиональные спортсмены в далеком 1983 году. Кстати, как и многим другим добрым правилам, принятым в советском автоспорте.
2.
John298:
масса овощей на кредитомобилях
Времена изменились, увы. Надеяться на то, что встречного "овоща на кредитомобиле" "учили профессиональные спортсмены в далеком 1983 году" - несколько наивно.
Про вылет по техническим причинам - да, "траектория продолжится". Только много ли сейчас оказывается на встречной "по техническим причинам"? Сравни с просто безголовыми или неумелыми?
Да и отличить вылет по тех. причине от нерасчётливого обгона - чаще всего не слишком сложно. Траектории ж отличаются.

Типовая (реально типовая!) ситуация: встречному просто не хватает немного пространства для завершения обгона. Нормальная моя реакция - сбросить скорость и сместиться вправо, прижаться к обочине, этого (с учётом обычного запаса по ширине полосы), как правило, хватает; если не хватило - тормоз и на обочину. Траектории не пересекаются, лобовое со встречными, идущими по своей полосе - исключено. Ты же фактически предлагаешь упрямо переть на таран, выдавливая его на обочину с пересечением твоей же траектории! "Держу пари, он свернёт первым!" (с) "День сурка". Да?

Вот если я, не дай Бог, окажусь на встречной - в такой ситуации я буду прижиматься (притираться) к попутному. Это м.б. больно, да. Но хоть не так, как лобовое.

P.S. Про парковку и поворот налево - тут всё понятно, разногласий нет. Но к нашей дискуссии отношения не имеет.

Ничего личного. Такая работа.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / народные ПДД.