Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Настройка подвески-пришел первый ответ

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Евгений

Reg.: 4/1/2005
Topics / Posts: 1 / 66
From: Москва
Age: 58
Car: 21214 1997

7/21/2005, 11:57 AM +04
Здравствуйте!
В "обращении" Ссылка устарела я давал ссылки на вопрос специалистам по настройке подвески.На сайте Бронто в форуме пришел ответ http://www.bronto-psa.ru/forum/viewtopic.php?t=171
Если не сработают ссылки

Заголовок сообщения: настройка подвески 21214-вопрос к специалистам
Здравствуйте!
Пожалуйста,прокомментируйте соображения:
1.Заменить штатные амортизаторы СААЗ на амортизаторы от Нива-броневик 212182 и этим ограничиться.
2.Добавить к п.1 замену пружин на пружины Нива-броневик.
3.Имеет ли смысл установить т.н.усиленные с/бл СЭВИ(не полиуретановые).
Подвеска,на мой взгляд,очень не энергоемкая со штатными СААЗами.8 мес.поездил на газовых СААЗах,терпимо первые 3-4мес,потом нестабильная работа.Масляные СААЗы продержались 2 недели,потом тоже нестабильная работа(начинают держать машину только после 2-3ч езды,вспениваются и "накачиваются").Если правильно понимаю у броневиковских рабочий объем амотртизатора больше.Держал в руках и те и эти.Смутила разница в прим.1см по высоте и наличие втулки на верхней части штока под резьбой(встанет ли как положено?)
За машиной слежу.Все,что можно и нужно было заменить(реак.тяги в т.ч.)-сделано на фирменном сервисе.
Очень бы не хотелось ставить импортные.Пока надеюсь,что с помощью заводских деталей(именно рекомендованных ВАЗом или одобренных) можно настроить подвеску.Эксплуатирую машину в обычном режиме.Не капризный,но если машина "гуляет"-чувствую.
Речь идет об обычной Ниве.

Спасибо. Евгений.


Таня
Сотрудник предприятия

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 8:01 am
Приносим извинения за несвоевременный ответ и сообщаем:
1. Замена амортизаторов передних и задних 2121 на 212182 (усиленные) возможна. При этом возрастает энергоемкость гашения колебаний, улучшается сопротивляемость крену, но ухудшается плавность хода, так как более жестко ощущаются колебания подвески. Для здорового человека, прывыкшего к спортивному типу езды, они заметны, но не вызывают нездоровых эмоций. Усиленные амортизаторы 212182 имеют больший объем за счет диаметра и способны поглотить и рассеить большее колитчество энергии. Однако, СААЗ и в этих амортизаторах не блещет высоким качеством и производственные дефекты возможны.
2. Замена пружин передних и задних 2121 на 212182 (усиленные) не допускается. Усиленные пружины рассчитаны на повышенную нагрузку бронированного автомобиля и будучи установленными на обычный легкий автомобиль приведут к перераспределению ходов подвески в сторону недопустимо малых ходов отбоя, что в свою очередь приведет к преждевременному отрыву колес от дороги и потере устойчивости движения.
3. Замена материала сайлентблоков рычагов передней подвески и тяг задней подвески существенного влияния не имеет на эластокинематику данного типа подвесок. Важно, чтобы они были исправны. тип материала влияет на долговечность и цену, поэтому сайлентблоки производства ОАО "АВТОВАЗ" и других авторизованных изготовителей запасных частей являются оптимальными.



Спасибо огромное!
В первую очередь за сам факт ответа.Был настроен пессимистически.Очень рад,что обратная связь все же работает.Ну и конечно,спасибо за ясный и аргументированный ответ.Лично мне он помог принять решение.
С уважением и пожеланием успехов
Евгений.


Предлагаю для помощи в размышлениях,если есть у кого потребность.
Всем успехов.
Евгений.





Евгений.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/25/2005, 1:57 AM +04
Приятно читать грамотные ответы от людей, которые знают о чём и зачем говорят. Вещи очевидные,конечно. Но так лаконично и точно сформулированный комментарий применительно к вопросу услышать (прочитать :)) не ожидал.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/25/2005, 9:45 AM +04
Приятно читать грамотные ответы от людей
Ага :

"и рассеить большее колитчество энергии" - Хит [:)]

А в целом по делу. (наверное)

Славься страна! Мы гордимся тобой!
RedFox

Reg.: 3/25/2005
Topics / Posts: 1 / 40
From: Алматы
Age: 41
Car: 21213, 2003 г.в.

7/26/2005, 8:15 AM +04
энергия в тепло и рассеять в атмосфере.. помойму так

THE TRUTH IS OUT THERE
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/26/2005, 9:06 AM +04
RedFox
Я не про это. Меня слова "Рассеить" и "колитчество" и оффициальных уст смущают.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 35
Car: 2123

8/30/2006, 9:41 AM +04
Сюда чтоль вопрос задать, вот катаюсь на почти новых газомасле KYB Excel-G, нно если сбоку рукой не прикладывая больших усилий качнуть машину..., ужос..., качели..., раза по три в каждую сторону качнётся...
Поджопные ащущения тоже далеко не из лучших, особенно на лежачих полицейских... качели..., конкретные качели...
Енто дерьмовые амортизаторы я себе поставил или в чом может быть дело???

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3291
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

9/7/2006, 10:29 AM +04
У меня стоят такие же амортизаторы и пока машина «качается» на месте только за счёт резины (колёс).

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Настройка подвески-пришел первый ответ