Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

nibor
Да оно не трескается. Оно тупо рвется. Вряд ли это поможет.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

igor21214M
В качестве бреда,может ДВОЙНЫЕ чехлы встанут?А если их склеить?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

nibor:
В качестве бреда,может ДВОЙНЫЕ чехлы встанут?
[:shock] Нафига??? Проще обычный наружный "гармошку" поставить.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3223
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

igor21214M
Ставь ТРЕК, они уже есть и внутренние и наружние. Себе все ставил наружние.
НО у вас - морозы... Как Силиконовые будут работать?
Заводские, именно заводские резиновые - без проблем на всех моих ходили и ходят пока сам где нить не продерешь.
А что потом покупались резиновые - как повезет...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

РыболовЪ
тогда уж полиуретановые...
я оригинал покупал внешки только у официалов шнива
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3223
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Legio
Ну да! [:hello]

Несмотря на то, что сейчас стоят ТРЕКи, родные проверил с пристрастием и прибрал в зип. [:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Пока купил, что нашел - но нейм. Резина, правда, мягкая, глянцевая. Не знаю, сколько проходит, но правый такой же пока нормально.
РыболовЪ:
Заводские, именно заводские резиновые - без проблем на всех моих ходили и ходят
Так вот внешние у меня заводские до сих пор и стоят - хоть бы хны им. А внутренние задолбали.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

В теме пишут что стопорные кольца не нужно снимать при замене.
То которое топится в паз я всё равно снял чтобы заменить на новое, а вот мощное втрое то как?
КАК пыльник может через него пройти на вал, расскажите?
ТРЭКовский у меня на сам вал то еле лезет, не то что через кольцо это протянуть.
Его снимают может всё таки?

банк горел - кредит гасился
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Mr.Gray
это которое на палке привода одето?? на котором сидит внутряшка от шруса???
а зачем снимать его???[:dntknw]
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Mr.Gray:
КАК пыльник может через него пройти на вал, расскажите?
ТРЭКовский у меня на сам вал то еле лезет, не то что через кольцо это протянуть.
Его снимают может всё таки?
смазываешь маслом вал это толстое кольцо и аккуратно с помощью отвёртки перетаскиваешь пыльник через кольцо,я первый раз тоже стремался но всё прошло отлично и без повреждений.
пыльник ведь растягивается.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

Legio:
Mr.Grayэто которое на палке привода одето?? на котором сидит внутряшка от шруса???а зачем снимать его???
Ага, оно. Квадратного сечения
Ампер:
смазываешь маслом вал это толстое кольцо и аккуратно с помощью отвёртки перетаскиваешь пыльник через кольцо,я первый раз тоже стремался но всё прошло отлично и без повреждений.пыльник ведь растягивается.
В том то и дело что я пыльник на вал еле одел, а тут оно еще + ~ 5мм. Буду пробовать. Надо два пыльника через него одеть: внутренний и внешний.

Спасибо

банк горел - кредит гасился
vadik

Рег.: 28.02.2009
Сообщений: 4
Откуда: Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2121 ,1981г.в.

Так все-таки просветите,-какие лучше поставить?
ТРЕКа нету(искал с пристрастием).
Есть в наличии только Балаковские(так продаваны говорят) и фирменные типа Лобро/ГКН.
Поменял 2 каких то типа 2121 за год-два,потом еще 2 или 3 Лобро за 4 года.
Сейчас опять наружный гекнулся.
Посоветуйте ,плиз,задолбался уже!
Спасибо всем откликнувшимся!
Гекнулся левый внутренний.
Балаковский стоит на 30% дешевле...,но его в топку!
Все Лобры выдержали от 3-х лет и больше.Причем один наружный 20638 немного не того размера.
Взял Лобро,но не 20638, а немного ниже и шире,-идеальная замена родного внутреннего.
exolon

Рег.: 01.02.2013
Сообщений: 150
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 94г.в. переведена на инжектор

Я ставил балаковский. Ходили несколько лет, сколько не помню точно, и намека на износ не было. Сейчас поставил ТРЕК силиконовые. Нива используется на бездорожье частенько. Балаковский пыльник он на ощупь этакая жирная, толстая и мягкая резина.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Поставил полиуретановые новосибирские чехлы. Внутренние порвались, заменил на простые резиновые, а внешние отлично держатся, мороз им не страшен был пока. Думаю внутренние порвались по тому что там нет гофры, в то время как полиуретан плохо тянется, он грубый, а внутренний шрус может достаточно сильно выдвигаться, вот он и порвал его. Короче недостаток конструкции налицо. Там надо наверно ставить гофрированный, внешний. Но я поставил простой резиновый, они у меня никогда не рвались вообще.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пыльники ШРУСов