Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

По руководству положено класть 150 см3 во внутренний шарнир и 60 см3 во внешний.
kazantipov

Рег.: 14.08.2013
Сообщений: 32
Откуда: Russia Выкса
Возраст: 45
Авто: Нива 21214 Сток 2001

Puchok:
150 см3 во внутренний шарнир и 60 см3 во внешний.
Да, извиняюсь... напутал внешний с внутренним [:D]
Led

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 68
Откуда: Орёл
Возраст: 36

dsavely:
skitalec
Led
подскажите, может глупый вопрос, но как нужно выгонять воздух? И как я описал в своем предыдущем посте процесс, так смазки у меня действительно много уходит.. банка 450гр. ушла почти вся на один шрус.. Покраснел
Смазка закладывается по норме. После того как надели шрус на вал ровно одеваете пыльник на шрус, распрямляете гофры, ставите маленький хомут, не острой отверткой аккуратно подеваете пыльник со стороны шруса, выпускаете воздух, одеваете хомут проверяете подвижность что бы не было гармошек. Как то так.

П.С. Привода удобно собирать зажав вал привода в тиски под нужным Вам углом.
AnnaT

Рег.: 24.02.2014
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Нива 4х4, 21214, 2013

Разорвала пыльник и защиту о лёд((( советует знакомый http://granat-pro.ru/chexly-shrus-2/чехол-шрус-внешний-2121/
а у них поставка долго(((стоит ждать? Кто ставил? [:oops] [:oops]
koljn

Рег.: 03.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 154
Откуда: тверь
Возраст: 47
Авто: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

AnnaT
я думаю не стоит все так усложнять. можно просто пойти в магазин и выбрать какой нравиться. отзывов в этой теме много. лично я поставил ТРЕК и катаюсь дальше.
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

ТРЕКовские пыльники ставить все четыре внешних или есть и внутренние?
koljn

Рег.: 03.02.2014
Тем / Сообщений: 1 / 154
Откуда: тверь
Возраст: 47
Авто: ваз21213 97г. была. теперь шнива 2008г опель вектра б

лично я внутренних трековских не видел, но на форуме много примеров установки внешних пыльников на внутр. шрус.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Puchok
HYTREL прекрасные пыльники, если есть возможность - заказывать и ставить, все 4 пыльника внешних ставятся без проблем [:hello]
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Legio
Как я понял HYTREL - это материал. А вот какого производителя....? Если подскажешь где купить такие пыльники, то буду благодарен тебе.
AnnaT

Рег.: 24.02.2014
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: Нива 4х4, 21214, 2013

Спасибо за совет... Заказала из Хайтрела... Прям на сайте что друг выслал... Скоро обещали прислать с курьером. Отпишусь))))
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Puchok
ох и не подскажу...
сам я езжу на правильных БРТ 21213 и внешние и внутренние, постучитесь в личку к AnnaT
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

Порвался внутренний пыльник шруса. Хочу спросить совета поскольку у рук еще не было. Лучше снять весь привод или можно снять только с внутренней стороны. Просто опасаюсь, что одному вставить обратно по месту вал с шариками будет весьма проблемотично? Подойдет ли на наш привод съемник от восьмерки и стоит ли вообще на него тратиь деньги. Я так понимаю что съемник нужен для того что бы сдернуть внутреннюю обойму не снимая с вала привода наружного стопорного кольца которое должно сжаться и пропустить обойму, при выдаливании обоймы съемником. Когда буду ставить обойму обратно надо палагать стопорное кольцо все равно придется снимать. Я что то не улавливаю в этой технологии, зачем нужен съемник если кольцо все равно ппридется снимать.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

PaLeПроще снять весь, работы столько же, а менять пыльник на верстаке удобнее, и грязь сыпаться не будет. Вал с шариками поставишь без проблем. Как подойдет съемник на вал нового образца не знаю, у меня старый тонкий, если подойдет полезная штука. Он только для снятия. Стопорное кольцо снимать не надо, обойма ставится-забивается на установленные кольца, новый пыльник тоже можно одеть не снимая колец. Пока не собьешь или стянешь обойму, кольца не снять, не подлезешь. И купи заранее круглое стопорное кольцо на всякий, старое может сломаться.
Зайди плиз в Карту ФАК там есть статьи по замене пыльников, и желательно прочитать руководство по ремонту перед работой.
[:hello]

Лень - двигатель прогресса
Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

Поддерживаю, привод лучше снять. Крутить не намного больше, зато одевать пыльник и хомуты значительно проще.
Скачай мануал, хотя бы книжку зарулем "своими силами". Здесь есть в соответствующем разделе. Там все четко описано.
Я разбирал безо всяких съемников. Ступица шруса просто сбивается молотком через деревянную оправку. Стопорное кольцо не трогаются, только если повредится при снятии.

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

Вскрытие показало четыре почти симметричных отверстия на внутреннем пыльнике. Явный контакт резины пыльника с чем то внутри. Но с чем? У кого какие мысли относительно этого. Пробег 21 тык. Може перекрутили когда на заводе ставили, получились заломчики, вот и терлись до дырочки?
2014-03-14 14.41.37.jpg
2014-03-14 14.41.37.jpg
2014-03-14 14.44.08.jpg
2014-03-14 14.44.08.jpg
3R7Tu5vkrFI.jpg
3R7Tu5vkrFI.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пыльники ШРУСов