Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

По мануалу -- это как по Ломоносову, только не внутренности вытаскивать из ШРУСа, а сливать масло, откручивать треугольную крышку и вытаскивать привод из моста.

С уважением! Александр
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Я тоже делаю как Ломоносов,только амортизатор не снимаю.Места между амортизатором и пржиной достаточно чтобы прошел сапаратор.Что бы шары не вывалились и сепаратор не марался обарачиваю его тряпкой.У верхней шаровой откручиваю не болы ее крепления,а гайку пальца.
Если внутренний шарнир трипод,то его лучше не сбивать с вала,может разрушиться ролик.Проще снять с вала стопор,а затем снять сепаратор.Собирать в обратной последовательности:одеть сепаратор,и установить стопор
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Аморт снимать по-любому . Машина лифтована , пружины шиви и если аморт не открутить , пружину не вытащить . Аморт и есть самая большая засада . В сервисе мне справа открутили верхнюю гайку а слева резали . Проточка под ключ на 6 для фиксирования от проворачивания вся облизана уже . А нижнее крепление ама ваще нестоит пытаться открутить .

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5286
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Дрон 190:
Аморт снимать по-любому.
Зачем?? Достаточно открутить нижнее крепление амортизатора. Тогда он весьма свободно отгибается в любую сторону и можно полностью разобрать подвеску (хоть пружину, хоть сайленты, хоть чего).

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Ломоносов , я ниже писал , нижнее ни с места ваще ...

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Дрон 190:
В сервисе мне справа открутили верхнюю гайку а слева резали .
Когда сам соберёшь замажь все гайки автопластилином, потом с благодарностью себя вспомнишь, всё откручивается без проблем.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

У меня от предыдущего хозяина маятник под крылом был замазан ( видно как раз автопластилином ) . И открутил без проблем .
Спасибо , jett , учту . Если канеш в наших трущобных гамазинах он есть . На днях займусь , как время буит ...

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 272
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Если поставить трековские пыльники,то защитные полосмасовые ставить ненужно,правильно ли я понял.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Отчет :
Поменял вчера вутренний левый пыльник . Получилось как-то по-китайски . Когда отводил поворотный кулак (а ввиду того , что пружины нерезаные Шеви и он опустился очень низко) , вал выскочил из внешней гранаты .
Не заморачиваясь дальше , я стащил внутренний пыльник через весь вал и также натянул новый , даже не снимая упорного наружного кольца . Пыль попала чуть-чуть . Аккуратно вычистил смазку снаружи гранаты , дальше она чистая была (и граната до процедуры не щелкала) и добавил новой без всякой промывки .
Таким образом поменял пыльник , не трогая гранату нужную ваще .
Прально пль нет , не знаю . Время покажет ... Автопластилин купить не успел ...

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Lesnoy

Рег.: 15.06.2012
Сообщений: 20
Откуда: Россия Сыктывкар
Возраст: 41
Авто: ваз21213 1998г.в.

здравствуйте всем. Хочется задать глупый вопрос [:oops] Недавно пересел с шарика на Ниву 21213 и столкнулся с проблемой после которой остались одни догадки... [:?]
заехал на даче на эстакаду с подозрением на шум ступичных на правом переднем колесе. Вывесил значит данное колесо, надеясь опредилиться с дефектом, включил 5 передачу и давай значит его крутить, на спидометре 90. В результате рвется внутр. пыльник, накатывает уныние... Пыльник я конечно поменял, и смутно пришел к выводу, что с передним приводом подобных вещей проделывать нельзя. есть ли ребята у кого нибудь мысли по этому поводу, подскажите убогому. Спасибо
(до этой процедуры пыльник смотрелся здраво)

делай добро и бросай его в воду
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Наверное у тебя верхние рычаги не ложатся на отбойники, из-за этого вывешивание колеса создает большой угол во внутренннм ШРУСе, на который пыльник не рассчитан. Плюс к этому -- вращение одного колеса на 5 передаче при трех стоящих, благодаря свойствам дифференциала, привело к такой скорости вращения, как при езде со скоростью 4х90=360 км/ч, пыльник на это не рассчитан.

С уважением! Александр
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5286
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Lesnoy
Captain:
скоростью 4х90=360 км/ч
Да-да [:)]
Не надо в таких жестких условиях проверять пыльники. И сальнику привода это может не понравится и вообще автоваз вряд ли рассчитывал, что на ниве для проверки привод будут раскручивать до скоростей формулы-1.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

и все таки они существуют =)
итак пора менять пыльники и шрусы, кругом продают и заверяют что другого нет пыльники 2121 якобы балаково (на фото ниже они слева), на ощупь резина тонкая и не однородная что ли, внутри выглядит похабно, кругом облои и т.д.
не то, что настоящий 21213 пыльник внешний, аккуратный, штрих-код-пин-код читается легко и знак балаковский виден очень четко
http://img-fotki.yandex.ru/get/6…13036542.1/0_73e04_70235ea6_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/6…13036542.1/0_73e06_c03978eb_orig
кстати нашел я его только у официалов шевролет-нива в новосибирске, в других местах только якобы балаково 2121
makey1880

Рег.: 15.11.2010
Тем / Сообщений: 4 / 105
Откуда: МОСКВА
Возраст: 44
Авто: НИВА-21214 2002

Мужики всем привет!!!! Вот порвался внутренний пыльник,а на што поминять неопределился- трек или родные подскажите.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

makey1880
от наружного, самое оно [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Пыльники ШРУСов