Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Duded

Reg.: 1/23/2010
Topics / Posts: 1 / 110
From: Владивосток
Age: 61
Car: ВАЗ2121 1985г

5/17/2010, 2:21 PM +04
Пытаться подгонять с эскуды не буду.Главная причина не нравится схема распределения раздатки.У неё так - 1,только задний привод. 2,задняя и передняя оси жёстко. 3,задняя и передняя оси жёстко с пониженной.Т.е. пониженной когда только на задней оси нет.А это в городских пробках тяжеловато.Ну а применить только одну коробку...Не знаю.Когда всё же есть зыбкая надежда всё же применить качественный,да ещё и безпробежный моноблок... Ну не знаю...

Добавлено спустя 46 минут 34 секунды:

На наших разборках ,даже на чёрт знает каких дальних иногородних,спрашивать о болте на жигули - уже лет как 15 нет ни какого смысла.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 14 / 3086
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 41
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

7/22/2010, 2:30 PM +04

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 50
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/2/2010, 3:09 PM +04
...вот какую "головную боль" приобрёл на днях,теперь медитирую...
тьфу,блин, моделирую... [:D]
Фото081.jpg
Фото081.jpg
Фото082.jpg
Фото082.jpg
Фото083.jpg
Фото083.jpg
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1115
From: Украина,Харьков
Age: 55
Car: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с

8/2/2010, 8:06 PM +04
Инженер:
.вот какую "головную боль" приобрёл
О...!
Это что , колись. Автомат?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица и кулак с двухрядником Ивеко
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 50
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/3/2010, 10:15 AM +04
мвн:
колись. Автомат?
...ну да,он... как я уже говорил,слоняясь по разборкам,смотрел,искал
(цель стояла давно) какой нибудь "автоматик",перед этим ес-но долго
изучал всё,что с этим связано... целился вначале на 4НР22,но отгово-
рили (уж больно капризная в настройках,да и з/ч чуть дороже),
короче взял МВ 722.428. Ну шо ещё... по длине как наша (почти,ещё
не мерял,но кажись даже короче на 2-3см.),ес-но "пузатее",стартер с
другой стороны,4-ре передачи,без блокир. муфты,без мозгов,принуд.
есть 2-я и 3-я, режимы стандарт(незнающие букву S принимают за
спорт [:D] ) и эконом, предварительная прикидка показала,что
возможно (в зависимости от конфиг. переходной плиты) станет и Мерс.
стартер,хоть и с другой стороны,кста. маховик я тоже взял. Вобщем
пока всё на стадии моделирования, тонель скорее всего придётся резать,и пер. кардан делать тонким,а возможно даже с промежут.
опорой [:(] ,одним словом - время покажет,что выйдет с этого роЯ...
8/10/2010, 4:48 PM +04
...есть наивный вопрос [:oops] : из какого жАлеза лучше делать пере-
ходную плиту под вышеуказанное ус-во? (толщина ожидается 35мм.)
имею в виду марку стали - всё та-же Ст.40?!
Konservator

Reg.: 1/20/2010
Posts: 444
From: СПб
Age: 51
Car: ВАЗ 2131 2000г.в.

8/10/2010, 8:37 PM +04
Инженер:
из какого жАлеза лучше делать пере-
ходную плиту
У тебя ж не танк... [:D]
Ляминь! Нужен Д 19, но его трудно найти, я делал из Д 16, он мягковат, но если не будешь двадцать раз снимать-ставить... На ЛуАЗке год откатал с 11-м двигателем, когда снимал(для продажи ставил родной) никаких э-э-э признаков нихороших [:)] замечено не было...
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 50
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/11/2010, 9:52 AM +04
Konservator
...может ты и прав [:?] ,но я всё-же перестрахуюсь [:D] ,к тому-же
конструкция будет максимально облегчена так шо в 12-15кг. я думаю
впишусь,зато за резьбовые отверстия буду спокоен... Так какую ст.?!
Konservator

Reg.: 1/20/2010
Posts: 444
From: СПб
Age: 51
Car: ВАЗ 2131 2000г.в.

8/11/2010, 7:08 PM +04
Инженер
Ну если дюралевые стоят и не жужжат, то сталь наверное можно любую... Кстати на ЛуАЗке ,если помнишь ,движок практически висит на коробке(передние подушки на поперечине передней опоры, а она прикручена к колоколу), то есть у меня 011 двигатель висел на плите. По резьбам уже не помню, но большинство крепилось болтами насквозняк. Стартёр там был тоже с другой стороны, в колоколе делался вырез...
Нижняя часть плиты усиливалась кронштейнами, завязаными на отверстия для подушек жиговского двигателя.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 50
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/12/2010, 3:18 PM +04
Konservator
Благодарствуй! [:hello]
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 43
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

8/12/2010, 4:29 PM +04
Инженер
, а нельзя срастить два колокола,от мерсокпп и наш,нивовский?Сварить из двух половинок.Глядишь и кардан влезет.Венец пересадить наш,на мерседесовский.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 50
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/13/2010, 12:50 PM +04
Renegat
...врядли, колокол наш мал,не влезет гидромуфта,да и корпус у этой
АКПП цельный,т.е. колокола как такового там нет,в смысле отдель-
ного, а маховик я взял его-же Мерс. и стартер в придачу,думаю с пли-
той должно всё получиться - сарт. с другой стороны и пер. кардан тон-
кий...
pdovgal

Reg.: 6/24/2010
Topics / Posts: 20 / 442
From: Москва
Age: 43
Car: ВАЗ-21213, 1994

2/27/2014, 4:54 PM +04
Что с АКПП? как обстоят дела????
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 923
From: Замкадье не дальнее
Age: 45
Car: Зомбониво модифицированное

2/27/2014, 5:10 PM +04
pdovgal:
АКПП?
Паш, сузучий мотор М13А с мозгами,нвесным и автоматом во владике стоит 20 т.р..Или нивадроч под ТР2 наше всё?

Связь: +7 926 062 9979 звоните или пишите бесплатно через приложение WhatsApp,Viber
Сообщество ВК: https://vk.com/zstechnology
Интернет-магазин: "трофи-профиль"  trophy-profil.ru трофи-профиль.рф
Шеф-монтаж,апгрейд внедорожников: https://vk.com/upgrade_garage_ru
pdovgal

Reg.: 6/24/2010
Topics / Posts: 20 / 442
From: Москва
Age: 43
Car: ВАЗ-21213, 1994

2/27/2014, 5:56 PM +04
А нам терять нечего!!!! Трассы то у РИМа для всех одинаковые!!!!!
Чую на это год штурмана надо за руль пересаживать (травма колена), в ортезе ходит, колеса пьет, но лучше не становится, бегать, скакать она не сможет, и на механике она не может, а участвовать хочет!!!
или машину с АКПП искать или нашу монстрить дальше!!
И как обычно все это накануне сезона!!!! [:D]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / КПП появились варианты