Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Гидронатяжитель цепи (ГНЦ) 21214

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

5/16/2005, 12:29 AM +04
Это тема про гидронатяжитель цепи (ГНЦ).

Обычный классический натяжитель цепи обсуждаем тут:
https://www.niva4x4.ru/t/wjcOLj4YTeau6sT1KhL29w/1

Автоматические натяжители (АНЦ) обсуждаем тут:
https://www.niva4x4.ru/t/I3m47BAMRheNYYDQcmIhBw/1

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 older posts on previous pages
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 48
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

11/25/2008, 3:43 PM +03
ZZYbeR:
OFF - если убирать маслянную трубку - датчик давления масла просто вворачивается в блок с медной шайбой? Никакой проставки заместо тройника не надо?
Не надо.
Там стоИт датчик на лампу аварийного давления.
Но лучше вместо трубки ввернуть датчик прибора и поставить сам прибор от классики. [:hello]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Brrr

Reg.: 10/31/2006
Topics / Posts: 7 / 145
From: Москва
Age: 47
Car: ВАЗ-2123

11/25/2008, 4:06 PM +03
Нет. Не надо.
По поводу датчика показометра давления. Там резьба другая. надо покупать 06 вставку. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/izm_davl.htm
И еще: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/gnc.htm

Север Москвы: http://www.noorderlingen.org/
ZZYbeR

Reg.: 3/3/2007
Topics / Posts: 1 / 287
From: Новосибирск
Age: 42
Car: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

11/25/2008, 4:15 PM +03
Хо - а это идея!!! хоть поглядеть давление... особливо интересует когда в пробках долго стою и двигатель греется, в см. не кипит а просто все прогревается и начинают включаться вентиляторы
Pamir

Reg.: 7/17/2008
Posts: 8
From: Екатеринбург
Age: 40
Car: ВАЗ - 2131 2005 г.в.

11/30/2008, 11:15 AM +03
Врезал себе датчик масла в торпеду как в статье из FAQ. Очень красиво получилось. Однако в статье допущено несколько ошибок, да и схема с диодами ни к чему, просто со схемами дружить надо. а не подключать плюс куда попало.

P/S Для тех кто хочеи снять гидронатяжитель
Отверстие в тройнике глушим болтом на 10 шаг 1.25. Покупаем в автомагазине, отрезаем нужную длину и усе. Тока надо болт у которого резьба под самую головку.
Brrr

Reg.: 10/31/2006
Topics / Posts: 7 / 145
From: Москва
Age: 47
Car: ВАЗ-2123

12/2/2008, 12:53 PM +03
Pamir:
P/S Для тех кто хочеи снять гидронатяжитель

Отверстие в тройнике глушим болтом на 10 шаг 1.25. Покупаем в автомагазине, отрезаем нужную длину и усе. Тока надо болт у которого резьба под самую головку.
А смысл? Снимаем тройник (при выкрученном датчике аварийного давления масла). И вместо тройника вкручиваем датчик АДМ в блок. Резьба одинаковая, что у тройника, что у датчика.

Север Москвы: http://www.noorderlingen.org/
ZZYbeR

Reg.: 3/3/2007
Topics / Posts: 1 / 287
From: Новосибирск
Age: 42
Car: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

12/9/2008, 6:30 PM +03
Ну вот получил я сей девайс - сделан добротно! Впечатление что делали на оружейном заводе - материал и качество обработки напоминает затвор моей сайги [:;)]



Установка не заняла много времени - больше томился ожиданием конца дня т.к. получил бандероль рано утром. Датчик АДМ вкрутил просто в блок. Завтра утром надеюсь я не услышу грохота цепи и никогда впредь!

ЗЫ - если кто потерял инструкцию - я ее выложил у себя в альбоме касаемо НИВЫ

http://picasaweb.google.ru/zzyber/Web#
Brrr

Reg.: 10/31/2006
Topics / Posts: 7 / 145
From: Москва
Age: 47
Car: ВАЗ-2123

12/12/2008, 1:53 AM +03
Ну и как?

Север Москвы: http://www.noorderlingen.org/
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 58
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

12/12/2008, 2:42 AM +03
Brrr:
Ну и как
Глушить надо масляную магистраль и чем скорее и лучше. [:P] И ставить Родос. И забыть о грохочущей цепи надолго. [:hello]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Brrr

Reg.: 10/31/2006
Topics / Posts: 7 / 145
From: Москва
Age: 47
Car: ВАЗ-2123

12/12/2008, 1:09 PM +03
мвн:
Глушить надо масляную магистраль и чем скорее и лучше. И ставить Родос. И забыть о грохочущей цепи надолго. _________________
ZZYbeRпоставил Родос вот я и спрашиваю какие у него очучения. Редко, но бывают негативные отзывы.
А у меня давно и родос, и болты, и датчик масла [:hello]

Север Москвы: http://www.noorderlingen.org/
ZZYbeR

Reg.: 3/3/2007
Topics / Posts: 1 / 287
From: Новосибирск
Age: 42
Car: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

12/13/2008, 9:35 PM +03
Brrr:
Ну и как?
Отлично! Нет, правда, каждый раз утром завожу машину и ожидаю услышат лязг цепи - а его нет :-) Я сечас много не езжу - только до работы и обратно и по моим ощущениям зазор выбирался пару дней или это контроллер адаптировался к том что нет смещения фаз. Теперь мотор явно работает ровнее, тише и стал резвее - и это мне не кажется я раньше пятую в городе очень редко включал я сейчас частенько... [:hello]

Надо все-таки поставить тройник и поглядеть давление - а еще лучше врезать в приборку датчик
Dmitry Brontovod

Reg.: 11/10/2008
Posts: 3
From: Москва
Age: 36
Car: Нива 21218-30 2001г.в.

12/26/2008, 12:33 PM +03
Я тоже купил себе родос на 214 вместо ГНЦ. возник такой вопрос: как только проехал 300 метров с этим родосом загорелась лампа чек энжин, почему?)) И нет ли чего страшного в том, чтобы перекрыть маслянную магистраль? просто не понимаю физики процесса. в этой магистрали же давление создается все таки... а тут ее заглушили, а в штатном ГНЦ есть отверстие от куда масло в движок обратно течет.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/26/2008, 12:55 PM +03
Dmitry Brontovod:
загорелась лампа чек энжин, почему?))
Какой код ошибки? Без кода бессмысленно обсуждать вопрос.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dmitry Brontovod

Reg.: 11/10/2008
Posts: 3
From: Москва
Age: 36
Car: Нива 21218-30 2001г.в.

12/26/2008, 2:50 PM +03
Ну кода я не знаю, и возможности узнать нет, но причинно следственная связь очевидна: заглушил маслянную магистраль - появилась ошибка. Разве такого ни у кого не было?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/26/2008, 2:58 PM +03
Dmitry Brontovod
Что значит "нет возможности"? Поставь маршрутник (давно пора - уже семь лет) или съезди в сервис на диагностику и выясни код ошибки - тогда и разбирайся с горящей лампой СЕ. А пока ее загорание не говорит ни о чем. Есть масса других поводов зажигания лампы СЕ. Поэтому не советую на нее ориентироваться. На 99% уверен, что код покажет что-то совсем другое.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
chibis

Reg.: 1/4/2009
Posts: 5
From: C-Посад
Age: 38
Car: 21214

1/9/2009, 10:36 AM +03
А у меня вот такая проблема возникла: после замены натяжителя при первом же пуске слетела цепь и поршень нагнал клапан. С чего бы это?

воспаленный разум рождает неправильный тюнинг
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидронатяжитель цепи (ГНЦ) 21214