Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Гидронатяжитель цепи (ГНЦ) 21214

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
420 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1427
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

25.10.2018, 14:23 +03
Marganus
На одной ГНЦ отходил ок 40 тк, после второго бряка цепи на холодную выкинул; на другой - менее тыщщи, сразу же после первого бряка - за забор.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 12 / 2229
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

25.10.2018, 18:04 +03
Нашел на шнивском форуме доработку штатного ГНЦ с масляной трубкой н/о (под штуцерный болт) для сохранения масла в его магистрали до запуска двс.

«...я же решил поставить обратный клапан в тройник штатной магистрали и датчика давление. В тройнике нарезал резьбу М8, а клапан изготовил из бронзового болта на 8. Входное отверстии диаметр 3 мм, выход 5мм и гнездо для шарика на 4. Шарик подпружинен. Делал на «коленке», но клапан держит хорошо. Боялся за работу датчика давления?, но практика показала – опасение были напрасно. За 2 года ГНЦ хорошо тарахтел всего один раз....»

Однако,если аварийный датчик давления масла поставить на его штатное место,
«... лампочка после остановки двигателя и последующем включения зажигания не загорается в течении 3 часов! При этом цепь не шумит и при пуске и при работе двигателя.»
Причина,видимо,в том,что после остановки двигателя в магистрали ГНЦ долго СОХРАНЯЕТСЯ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА из-за установленного обратного клапана, которое действует и на аварийный датчик давления масла.
Следовательно,аварийный датчик необходимо подключать к двигателю напрямую.«...поставил дополнительный переходник и у меня сейчас стоит два датчика аварийного давления масла ( один до обратного клапана как рабочий, другой после как заглушка доп.переходника) – в эксплуатации датчик работает правильно.»

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1427
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

25.10.2018, 19:01 +03
За 2 года ГНЦ хорошо тарахтел всего один раз....»
Да уж...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Тем / Сообщений: 2 / 458
Откуда: г. Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 Orange Edition 2017

06.11.2018, 11:58 +03
Рекомендация по устранению на ДВС до № 713681 - замена штуцера 21030-3810310-00-0 на новое состояние (как на фото)
Действительно, два вида штуцеров существует)
Для сравнения фото.
Изображение123.res.jpg
Изображение123.res.jpg
06.11.2018, 12:04 +03
Mode8
Может тогда просто увеличить диаметр отверстия подающего, бокового на штутцери? тем самым увеличим приток масла и компенсировать потери, ведь все рассчитано на практически идиальную работу.
Сделал.
В диаметре примерно 3,2 мм, родного отверстия на штуцере боковое, при этом центральное 5мм, рассверлил боковое до 4,5 мм. Металл толстый, на прочности точно не отразится.
В диаметр, отверстие трубки нового образца, то же примерно 4 мм.

На больших оборотах дребезг цепи прекратился, надеюсь навсегда)

Двух одинаковых Вазов не бывает.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1427
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

10.11.2018, 8:59 +03
Очередной "любитель" ГНЦ...
Доброго времени суток!
И так, вскрытие в сервисе показало:
обломилась головка впускного клапана 1 цилиндра и хорошо "погуляла" по камере сгорания, 2, 3, 4 цилиндры без повреждений.
ГБЦ под замену, поршень 1 цилиндра (пробито днище) под замену.
Эвакуатор:2200 р.
Запчасти: 12500 р.
Масло+тосол: 2500 р.
Работа: 15000 р.
Гидронатяжитель заменён на пилот-автомат.

_________________
Шнива L 2014
(Сперто с ШНивофорума [:;)])
Кстати, камрад еще неплохо отделался - не ушел в замену блок...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2854
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

10.11.2018, 15:28 +03
Я в прошлые выхи масло менял. Лоханулся чуток, не заметил, что резинка от прежнего фильтра осталась. Менял снизу, не видно. В общем 2л масла убежало, после заводки, жалко - это я на 600р влетел и уборку в гараже. Если б не исаевый натяжитель, мог влететь на хороший ремонт.
Ни за что его не брошу, потому, что он надёжный.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1427
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

10.11.2018, 16:31 +03
Rikki
А как же привычка тряпицей протирать масло с под открученного фильтра?[:;)]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2854
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

10.11.2018, 21:28 +03
РыболовЪ
Говорю ж лоханулся.[:D] Там ещё секс был с откручиванием фильтра, цепной откручиватель развалился. Ерундовая работа ВРЕМЯ отняла и настроение. Вот клапанов погнутых мне не хватило, для полного уныния.
Сейчас я даж немного радуюсь, понимая, чего могло быть.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидронатяжитель цепи (ГНЦ) 21214